Первые три пункта - в порядке проверялись не один раз. Вот по п.п 4.5.желательно подробнее, алгоритм проверки.
Да не, он на vw, пересел и это ему уже не надо! Я спрашивал! А свечи чёрные у тебя? И ты не ответил про подогрев лямбды ( напруга и некоротит ли на массу) А чё так жрать стало вообще, из за замены расходомера ну или после замены? А на синем проводе от коробочки сколько вольт?
1. На синем проводе базовая калировка 1,0в. Если там больше, то будет жрать. 2. Земля датчиков (4-й контакт расходомера в штатной проводке) и земля мотора не должна отличаться более чем на 0,05в. Если разница больше, то возможен жор из-за этого.
Я написал в начале ))) - расход составляет примерно 19 л. на 100. свечи чистые выхлопная чистая. подогрев в норме. Проблема была с расходом, (конкретно с расходомером)жрал 30 л на 100 зимой. вообще подозреваю что прежний хозяин что то натворил. не сумев обнаружить проблему!
воздушный фильтр мотора давно менял? может пусковая (пятая форсунка) лить? Воздушный фильтр поменял себе, загажен был черт знает как, видимо все таки надо чаще менять, и проехал на 15 литрах 130 км))) завтра еще покатаю, посмотрю. Вообще идея может и бредовая, но что если на трассе (в режиме крейсеркой спокойной скорости в районе 100 км\ч) без надобности резких движений и обгонов сделать возможность отключать подачу топлива в 2 цилиндра?)))) а??? интересно забацать, утянет или нет 60 кобыл этот кузов для чисто поддержания скорости))) и сооответсвенно экономии топлива. Ключ на ЭБУ один на 4 форсы, все льют они одновременно, просто через кнопку отключать и когда надо подключать пару форсунок )))) Ну и все таки хочу собрать себе электролизер)))) тоже тема прикольная.
по ходу у тебя авто просто летает раз такие мысли есть слушай а как ведет себя машина когда резко отпускаешь газ,нет ли такого клевка.вот у меня есть как нехватает ей чуть. напряжение на контроллере если к примеру выставить 0,86.....0,88 после перегазовки падает до 0,70. и затем постепенно восстанавливается. езжу на 0,95.....0,98 так хоть падает до 0,8 хотя на расходе это практически не сказывается. Все зависит как наваливать, от 10 и до 13л. может. Но вот затуп этот весь мозг вынес
Кое что изменил в программном коде. Проблема с затупом на некоторых экземплярах моторов при резком открытии дросселя решена в последней прошивке.
при резком открытие все нормально,отклик хороший без провала провал проявляется как раз при резком закрытии дросселя. Пробовал "играться" с УОЗ, но оптимальный угол находится в зоне меток, походу дело не в нем. Лямбда тоже новая оригинал (BOSCH),рекомендую у кого проблема с расходом ставить только BOSCH,разница по расходу существенна в сравнении с лямбда АТС(АТХ) хотя диагностика не выявляла ошибок. ДОТЖ тоже новый с "правильной" характеристикой. А может причина в всегда открытом термостате ,температура не постоянна и т д.? З.ы. а можно поменять прошивку или только новый контроллер.
А может попробовать чуть приоткрыть дроссельную заслонку на ХХ? Т.е. выставить чуть больший начальный зазор. Там и регулировочка имеется... Я давненько хотел его подкрутить, но руки так и не дошли. Вот тут немного про регулировку зазора.
1. На синем проводе базовая калировка 1,0в. Если там больше, то будет жрать. 2. Земля датчиков (4-й контакт расходомера в штатной проводке) и земля мотора не должна отличаться более чем на 0,05в. Если разница больше, то возможен жор из-за этого. Между синим - общим 1.0 в. 4-й контакт расходомера и масса 0.03 в. Завожу двигатель выхлоп по запаху в норме ( не вонюч) при достижении рабочей температуры выхлоп становится похуже. Это может по железу проблемы? Компрессия в норме во всех горшках 13. Что ещё можно проверять?
Цитирую из указанной темы: Этот болт выставляет "полное" закрытие ДЗ. Т.е., система ХХ имеет свой канал для топлива, поэтому заслонка должна быть полностью закрыта. Без винта нельзя, т.к. заслонка будет упираться в стенки корпуса ДЗ и начнет стирать их и изнашиваться сама. Регулировка этого винта примерно такая: Вкручивать винт до касания упора ДЗ, довернуть на 1/4 оборота. И больше не трогать!!! Дальнейшее заворачивание приведет к открытию ДЗ, соответственно повышению оборотовХХ и отсутствию стабилизации по системе регулировки ХХ.
По запаху выхлопа не могу ничего сказать. Есть более информативные методы оценки смеси, по лямбде например. Можно ещё смесь глянуть с отключенной лямбдой по газоанализатору на ХХ и на средних оборотах. Не надо крутить начальное положение дросселя.
Просто со временем места соприкосновения болтика и площадки стачиваются, это дает некоторую "просадку", которая, я так понимаю, не нужна абсолютно. Не так?
Со временем изнашиваются втулки и стачиваются заслонки, в итоге через дроссель в нулевом положении сосет лишний воздух. Регулировать как правило бесполезно. Только менять.
Крутнул до упора потенциометр в коробочке установилось 0.85 при 90 гр. выхлоп стал получше но жрёт пока не прогреется ! проехал на 10 литрах всего 50км. Виктор как выставить смесь по лямбде? при отключенной от эбу?
И самое обидное что раньше с родной лопатой летом жрало почти так же, но тогда хоть был чёрный дым и чёрные свечи! сейчас всё красиво а толку мало. Конечно кроме того что машина начала летать динамика офигенная мотор свободно крутится почти до отсечки !
Водолей68 Привет у меня всё всё как у тебя все теже проблемы тоже всё поменял что можно .Но у меня короткие поездки по городу машина не успевает полностью прогрется а я уже приехал.Вопрос ты делал замеры как писал WiNNER-S Земля датчиков (4-й контакт расходомера в штатной проводке) и земля мотора не должна отличаться более чем на 0,05в. (какие они у тебя?)
нужно при отключенном от эбу л.з выставить крутя резистор ближе к 0.5 в но при новом л.з не получится выставить точно будет больше или меньше .У меня так.
Привет! А летом как был расход и сейчас? Кстати по поводу прогрева мотора у нас многие так ездят и ничего расход в разумных пределах. У меня 4-тый контакт расходомера и массой 0.03. всё отлично.