До упора куда? В минус или плюс? Если надо забеднить, то сделай это через сигнал ДТВВ, уменьшив на нем напряжение.
Конечно в плюс ! В минус это 0.59 на прогретую. Что удивительно, ставлю 0.59 потенциометром выхлоп на прогретую воняет сильнее, чем при 0.85 на прогретую! Голову уже сломал с этой машиной
смотря на какой передаче, если на 2 - 3 й то дергает ощутимо, если на 5й, то плавнее все это происходит. Короткая коробка че тут говорить. Но зато на ней 4 горшка везут. Кстати с заменой фильтра расход уменьшился. Заметно, что при минусах от -5 -10 заметно вырастает расход и связано это видимо с долгими прогревами, греется она долго особенно в хороший минус, для Германии сделана была, нет там таких морозов)))). рекомендуют тут мне утепляйку одеяло в моторный отсек, ощутимо веселей..))
Давненько задумываюсь о покупке этого автоодеялка, но смущает то, что у нас генератор наверху, не замотался бы он в это одеяло
Тоже задумываюсь поставить сей девайс, расход и тяга немного не устраивает... как-то "лопатил" данную тему, инструкции не нашел. Может быть у WiNNER-S-а есть пошаговая инструкция? или те, кто уже установил отчетик имеет. Буду благодарен!
А первая страница темы не подходит? Подробная инструкция по подключению идет вместе с коробочкой. Или вот:http://sensorwinners.ru/page/new_kontroller_12-2014
От этого мало что поможет. Разьве что пыльник моторного отсека снизу, чтобы меньше холодного воздуха протягивало через моторный отсек, и шумка капота.
Нижний Пыльник моторного отсека присутсвует , шумка штатная на капоте тоже. Ставят одеяло на ширпотребные машины с упраздненной шумотеплоизоляцией, например японо корее машины, Там это помогает. Тесть положил себе одеяло в мазду МПВ доволен как слон))), но там моторка голая, ни шумки ни хрена - Термостат исправен - менял три года назад на оригинал. Но что есть то есть - в мороз она прогревается долго, возможно это конструктив такой. Зато летом в жару просто прелесть - перегреть ее невозможно. покатался, ну короче 14-15 литров в активном педалировании))), если тошнить то можно и в 12 литров укладыватся)))) но скучновато))) Львиная доля перерасхода - это долгий прогрев , потому как заправлял на прогретую и искатывал - за день все - другая картина. Кстати 2.2кОм вместо ДТВВ еще в силе?))) а то я так и езжу без ДТВВ)))). я так понимаю резюк надо повесить между массой и входным проводом на мозги сигнала ДТВВ. От адаптера этот сигнальный провод ДТВВ который идет на мозги откидывать? или нет? Запускал мотор на двух цилиндрах (3-4) или (1-2), абсолютно нормально работает , без мандража и расколбаса, звук выхлопа как у Оки)))). Попробую прокатится)))
На старых контроллерах в силе. Надо откусить провод от 5-й ножки разъема расходомера и повесить резюк 1,5-2,2 ком между 1 и 4 ногой штатного VAG-раъема (синий-черный контроллера).
окей, Виктор, сообщений у тебя много не могу отправить тебе в личку от расходомера я еще давно отсоединил провод, сосбно сразу и перестало богатить и заливать свечи в мороз , но резюк так и не дошли руки поставить))) поставлю попробую
Личку почистил. На некоторых версиях туповатых ABK-мозгов простое отключение сигнала ДТВВ равнозначно температуре воздуха -40 градусов. Соответственно начинает сильно богатить.
Поставил и Я себе сегодня 1.5 ком между 1 и 4 контактами vac-фишки .Температура в.воздуха была +27 стала +35 .Посмотрю как будет с расходом,отпишусь.
Т.е. надо отключить полностью с расходомера датчик температуры и на родной разъем расходомера поставить сопротивление? Т.е. коррекции по температуре не будет вообще?
ну что уж так, они просто утрированы и примитивны)))) на A6 С4 ставились последние версии с увязкой иммобилайзера. Думаю там они уже доработали этот вопрос. Я воообще без ДМРВ ездил как то, жуть как криво работает, но доехать до сервиса к примеру можно. Залил сегодня на прогретую 15 литров - проехал 50\50 город \ трасса. Проехал 145 км. Местами двигался до 140 км\ч. вот вам и тупой дигифант)))). Стрелка уровня топлива падает и занижает от активной езды, аж иногда не по себе. Постоишь, опа и снова бензин есть)))). Правда за бортом сегодня ниже -4 С не было. Под вечер заехал в магазин купил резюк 2кОМ, установил между синим и черным. Завтра покатаю с резюком. Погляжу что будет.
Лопата это датчик объемного расхода воздуха, по ДТВВ дигифант пересчитывает объем в массу. ДМРВ - датчик массового, расхода то есть сам скомпенсирован по температуре. ДТВВ в этом случае не нужен, иначе будет двойная коррекция, поэтому мозгам задается фиксированная температура воздуха 25-30 градусов, чтобы не было не нужного пересчета. При необходимости изменением этого сигнала можно дополнительно корректировать смесь.