Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    До упора куда? В минус или плюс?
    Если надо забеднить, то сделай это через сигнал ДТВВ, уменьшив на нем напряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Конечно в плюс ! В минус это 0.59 на прогретую. Что удивительно, ставлю 0.59 потенциометром выхлоп на прогретую воняет сильнее, чем при 0.85 на прогретую! Голову уже сломал с этой машиной:hot:
     
  3. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #2363 mixage, 4 ноя 2015
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    смотря на какой передаче, если на 2 - 3 й то дергает ощутимо, если на 5й, то плавнее все это происходит. Короткая коробка че тут говорить. Но зато на ней 4 горшка везут.

    Кстати с заменой фильтра расход уменьшился.
    Заметно, что при минусах от -5 -10 заметно вырастает расход и связано это видимо с долгими прогревами, греется она долго особенно в хороший минус, для Германии сделана была, нет там таких морозов)))).

    рекомендуют тут мне утепляйку одеяло в моторный отсек, ощутимо веселей..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Давненько задумываюсь о покупке этого автоодеялка, но смущает то, что у нас генератор наверху, не замотался бы он в это одеяло
     
  5. Артем29

    Артем29 Новичок

    5 ноя 2015
    4
    есть подробная инструкция о том как установить и что нужно для этого??
     
  6. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Тоже задумываюсь поставить сей девайс, расход и тяга немного не устраивает...
    как-то "лопатил" данную тему, инструкции не нашел. Может быть у WiNNER-S-а есть пошаговая инструкция?
    или те, кто уже установил отчетик имеет.
    Буду благодарен!
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    :confused:А первая страница темы не подходит? Подробная инструкция по подключению идет вместе с коробочкой.
    Или вот:http://sensorwinners.ru/page/new_kontroller_12-2014
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Спасибо! не встречал ссылочку.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Исправный термостат решает проблему недогрева и без одеяла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Не для недогрева, а для замедления остывания движка при недлительных простоях на морозе.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2371 WiNNER-S, 10 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    От этого мало что поможет. Разьве что пыльник моторного отсека снизу, чтобы меньше холодного воздуха протягивало через моторный отсек, и шумка капота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #2372 mixage, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    Нижний Пыльник моторного отсека присутсвует , шумка штатная на капоте тоже.
    Ставят одеяло на ширпотребные машины с упраздненной шумотеплоизоляцией, например японо корее машины, Там это помогает.
    Тесть положил себе одеяло в мазду МПВ доволен как слон))), но там моторка голая, ни шумки ни хрена -

    Термостат исправен - менял три года назад на оригинал. Но что есть то есть - в мороз она прогревается долго, возможно это конструктив такой. Зато летом в жару просто прелесть - перегреть ее невозможно.

    покатался, ну короче 14-15 литров в активном педалировании))), если тошнить то можно и в 12 литров укладыватся)))) но скучновато)))
    Львиная доля перерасхода - это долгий прогрев , потому как заправлял на прогретую и искатывал - за день все - другая картина.

    Кстати 2.2кОм вместо ДТВВ еще в силе?))) а то я так и езжу без ДТВВ)))).
    я так понимаю резюк надо повесить между массой и входным проводом на мозги сигнала ДТВВ.
    От адаптера этот сигнальный провод ДТВВ который идет на мозги откидывать? или нет?


    Запускал мотор на двух цилиндрах (3-4) или (1-2), абсолютно нормально работает , без мандража и расколбаса, звук выхлопа как у Оки)))). Попробую прокатится)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    запросто может мотануть ремень со шкивом не закрыт ничем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На старых контроллерах в силе. Надо откусить провод от 5-й ножки разъема расходомера и повесить резюк 1,5-2,2 ком между 1 и 4 ногой штатного VAG-раъема (синий-черный контроллера).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #2375 mixage, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    окей, Виктор, сообщений у тебя много не могу отправить тебе в личку

    от расходомера я еще давно отсоединил провод, сосбно сразу и перестало богатить и заливать свечи в мороз , но резюк так и не дошли руки поставить))) поставлю попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2376 WiNNER-S, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    Личку почистил.
    На некоторых версиях туповатых ABK-мозгов простое отключение сигнала ДТВВ равнозначно температуре воздуха -40 градусов. Соответственно начинает сильно богатить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей yrik-76

    Андрей yrik-76 Новичок

    1 дек 2014
    21
    A80/b4 2.0 ABK 93г
    Поставил и Я себе сегодня 1.5 ком между 1 и 4 контактами vac-фишки .Температура в.воздуха была +27 стала +35 .Посмотрю как будет с расходом,отпишусь.
     
  18. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Т.е. надо отключить полностью с расходомера датчик температуры и на родной разъем расходомера поставить сопротивление? Т.е. коррекции по температуре не будет вообще?
     
  19. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    ну что уж так, они просто утрированы и примитивны))))

    на A6 С4 ставились последние версии с увязкой иммобилайзера. Думаю там они уже доработали этот вопрос. Я воообще без ДМРВ ездил как то, жуть как криво работает, но доехать до сервиса к примеру можно.


    Залил сегодня на прогретую 15 литров - проехал 50\50 город \ трасса.
    Проехал 145 км. Местами двигался до 140 км\ч. вот вам и тупой дигифант)))). Стрелка уровня топлива падает и занижает от активной езды, аж иногда не по себе. Постоишь, опа и снова бензин есть)))).
    Правда за бортом сегодня ниже -4 С не было.

    Под вечер заехал в магазин купил резюк 2кОМ, установил между синим и черным. Завтра покатаю с резюком. Погляжу что будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2380 WiNNER-S, 13 ноя 2015
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
    Лопата это датчик объемного расхода воздуха, по ДТВВ дигифант пересчитывает объем в массу.
    ДМРВ - датчик массового, расхода то есть сам скомпенсирован по температуре. ДТВВ в этом случае не нужен, иначе будет двойная коррекция, поэтому мозгам задается фиксированная температура воздуха 25-30 градусов, чтобы не было не нужного пересчета. При необходимости изменением этого сигнала можно дополнительно корректировать смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...