Господа, приветствую! Есть возможность купить Волговский расходомер. (буду в Киеве) Исходя из данной темы, все - обладатели Сименсов. А Бош никто не ставил? Стремненько Сименс покупать, если на подделку попаду, обменять-то я уже не смогу. Или не бояться? Если кто-то знает как себя ведет Бош в данной системе - отпишитесь пожалуйста. Коробочку от WINNERS-а уже получил.
Берешь чек, если не устраивает возвращаешь, проблем не должно быть, если не впаленом месте гнилом конечно покупать. А в чем проблема взять Siemens? Сам расходомер собирают в России, устанавливают готовый картридж Siemens только в корпус. Остальное все тоже самое, ну и коробочка с упоковкой соответсвующая. 2900р и никаких забот тьфу тьфу тьфу. К Арзамасскому творению как то не было доверия, Бош не видел.
У меня вопрос по настройке коробочки. В первом режиме машина тупит по жути. Обороты 2 000 резко газ в пол, а обороты не поднимаются, через сек 2-5 обороты начинают как-то вяло подниматься. Ехать вообще не возможно. Выкрутил винт в право до полного. Ехать начала, но тупить при резком разгоне не перестала(хотя может чуток и лучше стало). Поставил все перемычки, винт оставил в том же положении(то есть до конца в право). Едет машина как-то странно(словами это тяжело объяснить). При нажатии газа в пол, в начале провал громадный, а потом резкий рывок и машина начала набирать обороты(и очень даже хорошо набирает). Выкрутил винт влево до упора. При резком нажатии на педаль газа в пол в начале немного(около 0,5 сек) провал(совсем не большой) а потом начинает набирать обороты, но не так уверенно как при выкрученном винте в право. Винт по центру, уже не помню, но тоже не устроило. Сейчас езжу винт влево полностью. Но нормально проверить до конца пока не смог, сейчас на газу ехал на работы(бензина в баке ноль). Началось всё это после чистки форсунок и герметизации системы. Подсосы были в районе стаканчиков форсунок и возле смесителя газа. Сейчас подсосов нет(я проверил где только можно, может конечно что-то и упустил). Когда только собрал машину и выставил "коробочку" в нормальный(то есть средняя перемычка отсутствует, винт посередине) машина ехала боле менее, потом начала не тянуть, то есть газ даёшь, а она наоборот обороты только теряет. Помогает только скинуть обороты до холостых и пробовать дальше ехать. Такой метод помогает, но не надолго, максимум на 30 сек. Можно ещё газ в пол и до отсечки и проехать так 10-15 сек, такой способ иногда помогает, но только до первого выключения двигателя, дальше всё опять начинается. Бензонасос промыл в месте с грубым фильтром(грязи было уйма). Бензонасос подключенный только к манометру выдает 4 атмосферы. Подключал всю систему(а это бензонасос, топливная рампа, сами форсунки) и проверял распыл, распылом я это назвать не могу, быстрее это как 4 струйки, которые распыляют вокруг себя. Форсунки все льют одинаково, за некоторый промежуток времени налили одинаково в стаканы. Если подключить форсунки к болончику для чистки карбюраторов, то начинает распылять. Пробовал и только одну форсунку напрямую к бензонасосу подключать, распыла такого не получается. Написал конечно много, но меня уже начинает бесить, на бензине машина едет херого, на газе нормально. Расход на бензине, если она едет, вроде нормальный(может только чуток завышен)по трассе 8-10 литров при скорости 100-120. Если машина тупит, то в 10 литров я всё равно влазил. Оценивал по стрелке бака(знаю что так не делают, но на полный бак пока денег нет).
Мой тебе совет : брать тестер и смотреть выходную хар-ку с "коробочки" , параметры должны быть приближены как описал Виктор в инструкции , при вкл.зажигании , при ХХ . Просто в "слепую" крутить резистор , сложно правильно выставить хар-ку. Так же возможен брак расходомера , и уже с него может идти неправильная хар-ка , что тоже проверяется прибором .
А не напишешь, какие параметры должны быть, а то бумажка дома, а хотелось бы сейчас настроить и как раз проверю, пока до дома доеду?
инструкции под рукой нет , так по памяти : вкл.зажиг.- 0,02 В , прогрет мотор ХХ - 0,82-0,85 В. Я могу ошибаться , постучись в личку к Виктору спроси .
Нашёл в машине инструкцию. Напряжение после расходомера 0,03В Напряжение при включенном зажигании 0,24-0,29, Ниже так и не смог сделать. Напряжение на ХХ 0,9-1,1 ниже тоже не смог сделать. Теперь она вообще на бензине не работает, заводится и глохнет. Причем расходомер хоть отключен, хоть нет, результата ноль!
Вроде по инструкции, то 0.02-0.05 Вроде параметр в норме. Сегодня вечером(когда приехал домой), на бензине пару раз завелась, дальше опять начала тупить... Чего её не хватает?
Так, подключил к компу и не понял вообще... Почему время включения форсунок 8.00 мс и это просто я включил зажигание и нагрузку двигателя покахывает 52%. Завести так и не смог. При переводе на газ она схватывает и потом всё, т.к. переходит на бензин, а на нём она даже и не пытается схватить... ПДЗ вроде нормально показывает, вольтметр не получилось подключить, смеситель газа мешает. Отключил датчик температуры и ДМРВ, результат тот же, форсунки открыты на 8.00мс. Почему они так много открываются?
Друзья, подскажите, затрудняюсь найти крышку фильтра (чтоб в случае неудачи вернуть все взад) можно ли установить волговский расходомер сразу за оригинальным, предворительно выдернув из него лопату? (у меня два расходомера, один можно смело курочить) Или это отрицательно повлияет на работу волговского? Завихрения воздуха не те или просто будет некоректно работать...
Можно конечно, будет работать. Просто будут лишние потери на сопротивление лопаты. Поставил бы фильтр от жигулей - думаю подойдет.
Ну, почему, если повернуть зубчатое колесо так, чтобы шторка была всегда открыта, то ощутимого сопротивления не будет. Но лучше его совсем убрать, так оно и выглядит лучше .
Я имею в виду все это колхозить на время, дабы проверить купленный расходомер, и убедиться, что моей машинке это хорошо. И если все работает и настраивается, то тогда уже с чистой совестью "порежу" крышку фильтра и сделаю как все - красиво. Родной расходомер я подразумеваю использовать исключительно как "кронштейн", лопату из него естественно удалю нафик, и еще, что не маловажно - хочу запустить весь девайс не куроча при этом крышку фильтра. В этом собственно и вопрос. Волговскому МАФу все равно, если в него будет заходить воздух через "родной расходомер"? Если будут потери, то насколько они критичны?
Да нормальный , а вот уменя похоже умер а вот цена нового в ексисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2DB017F5&sr=71