C резюком 2кОм, ничего существенного по наблюдениям не произошло. А вот с понижением температуры заметил изменения. Сегодня до -10 С за бортом на 15 литрах проехал уже 125 км))) так же был смешанный цикл похоже мозги на моей с оборванным ДТВВ считают воздух прогретым до + 25 С интересно если сигнал на мозг вместо ДТОЖ зафиксировать постоянным резюком "прогретого" состояния что будет))))?
Заводить будешь дооооооооолго, поддерживать обороты газом, и не тронешься с места, пока не прогреешь. Как жигуль карбюраторный без подсоса
доброго всем дня. Что касается резюка вместо ДТВВ , подключал переменник и ездил так меняя сопротивление. Самое интересное что в поведении машины вообще ни чего не менялось. интересно если сигнал на мозг вместо ДТОЖ зафиксировать постоянным резюком "прогретого" состояния что будет))))? или поставить два ,один для прогрева другой рабочий.
аналогично запускал машину без ДМРВ, но запустил и поехал, пару раз глохла, доехал до гаража, воткнул ДМРВ и ок.
Это для любителей скроить на новом ДТВВ ))) Особо продвинутые могут поставить переменный резистор или галентный переключатель положений на 10 )))
имел ввиду решил ограничится на 1.3 просто чтоб Digifant видел сигнал.при этом напряжение на контактах 0.5в.думаю в таком случае коррекция по температуре будет минимальной?
Всем привет! Как считаете можно ли поездить без дпдз? Отключил перестали хлопки в выхлоп. И чем это чревато двигателю? По вагу ошибок по датчику нет, провалов при открытии тоже. Достал уже расход топлива жрёт по прежнему. И что интересно на хх выхлоп в норме по потенцу 0.75 дашь газ начинает постреливать и вонять уже ЛЗ штуки 3 менял да всё без толку!
похоже на позднее зажигание попробуй трамблер крутнуть чуток на пораньше. ИМХО конечно. лз вообще не должен влиять на работу только на расход.
в том и дело что через комп. а попробуй сам крутнуть. Запомни положение если не понравиться назад откатишь.Ни чего страшного не произойдет. З.Ы. сильно не увлекайся а немного против часовой стрелки .
кстати интересный вопрос))). Пробовал у себя отключать его, машина работает, газует, а если так, то накой он нужен?)))))) если только как дополнительно коррекционный датчик? ДПДЗ более на автомате актуален, там мозги АКПП берут с него инфу. На ранних версиях там вроде бы микрики состояний дросселя вообще стояли - дроссель открыт - дроссель закрыт. А у нас уже резистивный слой нанесен, то бишь опорное напряжение подается и напряжение с датчика читается мозгом. Основные у дигифанта - это лопата и ДТОЖ похоже.
Я летом совершенно случайно ВагКомом обнаружил что мой ДПДЗ при максимально открытой ДЗ показывает всего 40 градусов, а не 75, при этом никаких симптомов не наблюдалось. Решил заменить ДПДЗ, для МКПП в наличии только VAG за космическую цену, перерыв инет нашёл нескольких людей, у которых при глюке ДПДЗ симптомы были ярко выражены и они ставили на МКПП ДПДЗ от АКПП, отличается он доп. разъёмом для кикдауна, ну и тем, что есть Хэлловский в разы дешевле VAGовского. А ёще, годика три назад после мойки двигателя ХХ стали 3000 оборотов, методом тыка, вернее вытыка разъёма с ДПДЗ ХХ пришёл в норму. Вскрытие ДПДЗ показало, что в нём вода. Вытер, высушил, так и ездил с ним до того, как поменял на Хэлловский от АКПП, который при полностью открытой ДЗ показывает 79 градусов. В общем, что с ним, что без него, что с ним для АКПП разницы в поведении машины не заметил
это моновпрыски вроде Дигифант на ауди по сути тоже моник)))) так как один ключ управляет четырьмя форсами (а в монике форсунка одна), только наличие ресивера, рампы и 4х форсунок на свой горшок добавляет аж 15 кабыл))) Более продвинутый Дигифант ставился на 3й гольф GTi, 2л 16v двиг ABF. Вот там полноценный распред впрыск, но там вместо ДМРВ, датчик абсолютного давления, датчик положения коленвала вместо датчика холла. Вот такой бы впрыск вместо целой кучи вариаций на тему мех впрыска в то время, но.... VAG ушел с головой в 1.8 20V а там уже была совсем другая песня...))))
Короче , сдвинул трамблёр на раннее зажигание и стало ещё хуже теперь в глушителе появилась чернота! хлопки правда через раз и вонять вроде меньше! пезжу гляну расход. И ещё резко дашь газ секудды две появляется треск похоже на детонацию.
PF это же полноценный электронный инжектор. Была такая машина пассат с таким мотором движок был убитый в хлам масло жрал вёдрами! а расход был 10 на сто.