Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Вот теперь всё понятно. СПАСИБО. :icon_alc:
     
  2. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #2382 mixage, 13 ноя 2015
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
    C резюком 2кОм, ничего существенного по наблюдениям не произошло.
    А вот с понижением температуры заметил изменения.

    Сегодня до -10 С за бортом на 15 литрах проехал уже 125 км))) так же был смешанный цикл

    похоже мозги на моей с оборванным ДТВВ считают воздух прогретым до + 25 С

    интересно если сигнал на мозг вместо ДТОЖ зафиксировать постоянным резюком "прогретого" состояния что будет))))?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2383 WiNNER-S, 13 ноя 2015
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
    Заводить будешь дооооооооолго, поддерживать обороты газом, и не тронешься с места, пока не прогреешь. Как жигуль карбюраторный без подсоса :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    #2384 griwaev, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    доброго всем дня. Что касается резюка вместо ДТВВ , подключал переменник и ездил так меняя сопротивление.
    Самое интересное что в поведении машины вообще ни чего не менялось.

    интересно если сигнал на мозг вместо ДТОЖ зафиксировать постоянным резюком "прогретого" состояния что будет))))? или поставить два ,один для прогрева другой рабочий.
     
  5. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #2385 mixage, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    аналогично запускал машину без ДМРВ, но запустил и поехал, пару раз глохла, доехал до гаража, воткнул ДМРВ и ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это для любителей скроить на новом ДТВВ ))) Особо продвинутые могут поставить переменный резистор или галентный переключатель положений на 10 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    Да это всего игра воображения ДОТЖ стоит копейки.
     
  8. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    #2388 griwaev, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    имел ввиду
    решил ограничится на 1.3 просто чтоб Digifant видел сигнал.при этом напряжение
    на контактах 0.5в.думаю в таком случае коррекция по температуре будет минимальной?
     
  9. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Всем привет! Как считаете можно ли поездить без дпдз? Отключил перестали хлопки в выхлоп. И чем это чревато двигателю? По вагу ошибок по датчику нет, провалов при открытии тоже. Достал уже расход топлива жрёт по прежнему. И что интересно на хх выхлоп в норме по потенцу 0.75 дашь газ начинает постреливать и вонять уже ЛЗ штуки 3 менял да всё без толку!
     
  10. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    похоже на позднее зажигание попробуй трамблер крутнуть чуток на пораньше. ИМХО конечно.
    лз вообще не должен влиять на работу только на расход.
     
  11. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Зажигание установлено по мануалу, через комп.
     
  12. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    #2392 griwaev, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    в том и дело что через комп. а попробуй сам крутнуть. Запомни положение
    если не понравиться назад откатишь.Ни чего страшного не произойдет.
    З.Ы. сильно не увлекайся а немного против часовой стрелки .
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    По симптомам похоже на позднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #2394 mixage, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    кстати интересный вопрос))). Пробовал у себя отключать его, машина работает, газует, а если так, то накой он нужен?)))))) если только как дополнительно коррекционный датчик? ДПДЗ более на автомате актуален, там мозги АКПП берут с него инфу.
    На ранних версиях там вроде бы микрики состояний дросселя вообще стояли - дроссель открыт - дроссель закрыт. А у нас уже резистивный слой нанесен, то бишь опорное напряжение подается и напряжение с датчика читается мозгом.

    Основные у дигифанта - это лопата и ДТОЖ похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Я летом совершенно случайно ВагКомом обнаружил что мой ДПДЗ при максимально открытой ДЗ показывает всего 40 градусов, а не 75, при этом никаких симптомов не наблюдалось. Решил заменить ДПДЗ, для МКПП в наличии только VAG за космическую цену, перерыв инет нашёл нескольких людей, у которых при глюке ДПДЗ симптомы были ярко выражены и они ставили на МКПП ДПДЗ от АКПП, отличается он доп. разъёмом для кикдауна, ну и тем, что есть Хэлловский в разы дешевле VAGовского. А ёще, годика три назад после мойки двигателя ХХ стали 3000 оборотов, методом тыка, вернее вытыка разъёма с ДПДЗ ХХ пришёл в норму. Вскрытие ДПДЗ показало, что в нём вода. Вытер, высушил, так и ездил с ним до того, как поменял на Хэлловский от АКПП, который при полностью открытой ДЗ показывает 79 градусов. В общем, что с ним, что без него, что с ним для АКПП разницы в поведении машины не заметил
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1,8 PF, PB ездят без ДПДЗ чисто по лопате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #2397 mixage, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    это моновпрыски вроде

    Дигифант на ауди по сути тоже моник)))) так как один ключ управляет четырьмя форсами (а в монике форсунка одна), только наличие ресивера, рампы и 4х форсунок на свой горшок добавляет аж 15 кабыл)))

    Более продвинутый Дигифант ставился на 3й гольф GTi, 2л 16v двиг ABF. Вот там полноценный распред впрыск, но там вместо ДМРВ, датчик абсолютного давления, датчик положения коленвала вместо датчика холла. Вот такой бы впрыск вместо целой кучи вариаций на тему мех впрыска в то время, но....
    VAG ушел с головой в 1.8 20V а там уже была совсем другая песня...))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет, это все дигифанты. PF, PB, 1P.
    Моник без ДПДЗ как раз никак. У них это основной датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Короче , сдвинул трамблёр на раннее зажигание и стало ещё хуже теперь в глушителе появилась чернота! хлопки правда через раз и вонять вроде меньше! пезжу гляну расход. И ещё резко дашь газ секудды две появляется треск похоже на детонацию.
     
  20. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    PF это же полноценный электронный инжектор. Была такая машина пассат с таким мотором движок был убитый в хлам масло жрал вёдрами! а расход был 10 на сто.