На PF были проблемы с хлопками. Решено обновлением прошивки. Треск - раннее зажигание. Ставь трамблер на место. Чернота в глушителе при нормальной смеси это нонсенс.
У меня на холостых бывает в глушак постреливает, ну не так что бы сильно, а так "бук бук" делает, зажигание раннее, ДМРВ ещё родной, возможно такое из-за ДМРВ?
Еду в Казахстан на след неделе, Костанай))), прошвырнусь по авторазборкам))))) решетку с кольцами надо на морду а то моя пооблезла слегка, да фонарь задний на хлопушку, да динамики в двери передние )))
Это может быть из-за чего угодно, начиная от разнобоя в форсах, косяков по зажиганию, заканчивая усталостью мотора (ГБЦ или поршневой).
Кто подскажет, как должен себя вести двигатель, если отключить разъём с ДМРВ? Однажды летом заменил воздушный фильтр, через время собрался ехать, запускаю двиг, а он глохнет на холостых, а если поддашь газку, то дымок чёрный. Открыл капот и увидел, что забыл одеть разъём на ДМРВ. Сегодня же скинул разъём с ДМРВ на работающем двиге, а он не глохнет, даже наоборот ХХ приподнялся. О чём-нибудь это может говорить?
Ни о чем не говорит. Оборванный от расходомера вход контроллера ловит сигналы с альфа-центавры. При кратковременном разрыве сигнала мотор будет работать.
Нет. В принципе можно сделать "аварию" при некорректном сигнале расходомера, но бОльшая часть дигифантов ее все равно не поддерживают.
Мужики! проблема, ваг ком вышла ошибка 00532 Напряжение электропитания 07-10 слишком низкий уровень сигнала Спорадическая. Что за хрень? стираю, вылазит опять. И может ли влиять на расход бензина?
Сегодня снимал крышку воздушного фильтра, соответственно скинул разъёмы с РХХ и ДМРВ, поставил крышку на место, закрыл капот, завёл двиг и поехал, смотрю холостые в районе 2400-2600, метров 300 проехал, пока до меня не дошло, что по спешке забыл вернуть назад разъёмы РХХ и ДМРВ, остановился, одел. А говорите, что без ДМРВ на ХХ будет глохнуть и ехать не будет. Это я всё к тому, что раньше так и было, без ДМРВ глохла на ХХ и дымила при езде, а сейчас всё по другому. Может в этом и кроется загадка глюка ХХ и падение динамики, которые наблюдаются последнее время?
Виктор, вот моя тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=442312 Потихоньку готовлюсь к установке Вашего контроллера, а то вдруг установлю, а там подсосы, глюки датчиков, соответственно и некорректная работа с волговским ДМРВ
Сегодня за бортом -13° и холостые почти идеальные, провалов до почти заглох нет. Может ли быть связь с ДМРВ?