Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Такой же как 2E, ABK, только объем 1,8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На PF были проблемы с хлопками. Решено обновлением прошивки.
    Треск - раннее зажигание. Ставь трамблер на место.
    Чернота в глушителе при нормальной смеси это нонсенс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    У меня на холостых бывает в глушак постреливает, ну не так что бы сильно, а так "бук бук" делает, зажигание раннее, ДМРВ ещё родной, возможно такое из-за ДМРВ?
     
  4. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Еду в Казахстан на след неделе, Костанай))), прошвырнусь по авторазборкам))))) решетку с кольцами надо на морду а то моя пооблезла слегка, да фонарь задний на хлопушку, да динамики в двери передние )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Заезжай ко мне, всего 800 км от Костаная )
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это может быть из-за чего угодно, начиная от разнобоя в форсах, косяков по зажиганию, заканчивая усталостью мотора (ГБЦ или поршневой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Кто подскажет, как должен себя вести двигатель, если отключить разъём с ДМРВ? Однажды летом заменил воздушный фильтр, через время собрался ехать, запускаю двиг, а он глохнет на холостых, а если поддашь газку, то дымок чёрный. Открыл капот и увидел, что забыл одеть разъём на ДМРВ. Сегодня же скинул разъём с ДМРВ на работающем двиге, а он не глохнет, даже наоборот ХХ приподнялся. О чём-нибудь это может говорить?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2408 WiNNER-S, 11 дек 2015
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
    Ни о чем не говорит. Оборванный от расходомера вход контроллера ловит сигналы с альфа-центавры. При кратковременном разрыве сигнала мотор будет работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    То есть с отключенным ДМРВ покататься не получиться?
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет.
    В принципе можно сделать "аварию" при некорректном сигнале расходомера, но бОльшая часть дигифантов ее все равно не поддерживают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Мужики! проблема, ваг ком вышла ошибка 00532 Напряжение электропитания 07-10 слишком низкий уровень сигнала Спорадическая. Что за хрень? стираю, вылазит опять. И может ли влиять на расход бензина?
     
  12. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Заводится будет только с нажатой педалью газа. И расход офигенный!
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Питание ЭБУ , РЕЛЕ № 30 ? :shock:
     
  14. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Да похоже что что то с питанием ЭБУ, напруга питания в ВАГ-КОМе раньше было 13.8 сейчас 14.5V.
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Сегодня снимал крышку воздушного фильтра, соответственно скинул разъёмы с РХХ и ДМРВ, поставил крышку на место, закрыл капот, завёл двиг и поехал, смотрю холостые в районе 2400-2600, метров 300 проехал, пока до меня не дошло, что по спешке забыл вернуть назад разъёмы РХХ и ДМРВ, остановился, одел. А говорите, что без ДМРВ на ХХ будет глохнуть и ехать не будет.
    Это я всё к тому, что раньше так и было, без ДМРВ глохла на ХХ и дымила при езде, а сейчас всё по другому. Может в этом и кроется загадка глюка ХХ и падение динамики, которые наблюдаются последнее время?
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    О каких глюке ХХ и падении динамики идет речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Виктор, вот моя тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=442312

    Потихоньку готовлюсь к установке Вашего контроллера, а то вдруг установлю, а там подсосы, глюки датчиков, соответственно и некорректная работа с волговским ДМРВ
     
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Сегодня за бортом -13° и холостые почти идеальные, провалов до почти заглох нет. Может ли быть связь с ДМРВ?
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Форсы проверь на равномерность налива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А какая связь между равномерностью налива форсов и разницей тем-ры за бортом?