Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. ppzeff

    ppzeff Новичок

    13 фев 2016
    22
    audi 100 4AC4 ABK
    как его смотреть?
    что сделал я: снял, посмотрел кругом. посветил внутрь и увидел посередине "не знаю как назвать", попробовал нажать отверткой, не нажимается (нажимал с силой), поставил обратно.
    Если покупать, то VAG или Bosch? или нормальный вариант будет взять на разборке?
     
  2. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Покупай на разборке(ибо новый стоит огого). Только сразу проверяй, на ХХ должно быть 2,5, а если нажать на газ, то должно быть 3.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На алиэкспрессе например синий шнурок K-line + переходник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.466
    Ауди продан .
    Если снять вакуумную трубку с него , то 3 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ppzeff

    ppzeff Новичок

    13 фев 2016
    22
    audi 100 4AC4 ABK
    Виктор, спасибо!
    вчера на барахолке нашел за 9$. к машине законектился.

    Dragonik, попробую позвонить на разборку... проблема будет проверить его на месте ((

    Андрей, спасибо!
     
  6. ppzeff

    ppzeff Новичок

    13 фев 2016
    22
    audi 100 4AC4 ABK
    Добрый день! :hi:
    в связи с тем, что машина держала обороты на светофоре ~1100 я решил промыть pxx (снял крышку воздушного фильтра с pxx и очистителем карбюратора промыл, грязи вышло прилично, поставил все на место) машина начала держать обороты ~1200-1250 причем держит на горячую, а на холодную ~800.
    до помывки pxx на коробочке было выставлено ~0.83V, после промывки pxx на коробочке стало ~1.2V, начал крутить подстроечный резистор завел его в крайнее положении но меньше 0,91V выставить не получилось.
    при 0,91V обороты ~1200-1250. на подсос воздуха проверил очистителем карбюратора, ничего нет.
    перемычки стоят вот так: https://yadi.sk/i/BS9K242VoxnZA
    Как быть, куда капать? :confused:
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Напряжение на коробке поднялось из-за повышения оборотов, а не наоборот. ~0,85в надо выставлять при НОРМАЛЬНЫХ холостых, правильно выставленном зажигании и ГРМ. Если нет возможности проверить УОЗ, то правильнее выставлять смесь по лямбде.
    РХХ похоже просто не работает, а стоит на аварийной щели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей yrik-76

    Андрей yrik-76 Новичок

    1 дек 2014
    21
    A80/b4 2.0 ABK 93г
    Виктор а перемычки у ppzeff правильно стоят ???
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У него все нормально работало, пока не полез мыть РХХ )))
    Кстати, есть еще проект под названием волшебная коробочка для установки трехконтактного Волго-РХХ :) Сейчас тестируем на AAR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Очень интересно! Для ABK тоже будет?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Будет. Подобные 2-х контактные РХХ много где стоят.
    Пока вот так поставили на штатное место. Верхний шланг пустили по-другому. Но в принципе переходники сделать не проблема.
    Сейчас проверяем запуск при разных температурах за бортом.
     

    Вложения:

    • rxx-zmz.jpg
      rxx-zmz.jpg
      Размер файла:
      151,3 КБ
      Просмотров:
      96
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ppzeff

    ppzeff Новичок

    13 фев 2016
    22
    audi 100 4AC4 ABK
    не совсем нормально, поэтому и полез мыть рхх, обороты были в районе 1000-1100, сейчас стали в районе 1200-1250. на холодную прогревочные обороты, потом опускаются до ~850... а далее поднимаются до 1200.
    и еще появилась одно штука - на холодную машина заводиться на 2-3 секунды и глохнет. сразу же заводу после этого завожу - работает. до этого заводилась без проблем.
    2 месяца назад датчик холла накрылся, после замены выставлял угол. он же сам произвольно не мог измениться?
    как проверить работоспособность РХХ?
    Андрей, а как у тебя стоят?
    на данный момент у меня 2-4, 5-6.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Проверяй ДПДЗ и дроссель на предмет износа заслонок и самого корпуса. Возможно через дроссель идет лишний воздух.

    РХХ не открывается при запуске, вот и глохнет.

    Прозвонить проводку и сам РХХ. Сопротивление на горячую у него около 10 ом. Он должен слегка гудеть. Снять патрубки, посмотреть как двигается шторка.

    У Андрея прошивка другая. Не надо ставить перемычки по аналогии с соседом! У тебя стоят правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ppzeff

    ppzeff Новичок

    13 фев 2016
    22
    audi 100 4AC4 ABK
    WiNNER-S, большое спасибо!
    проверю ДПДЗ и РХХ отпишусь.
     
  15. ppzeff

    ppzeff Новичок

    13 фев 2016
    22
    audi 100 4AC4 ABK
    повторений больше не было. заводил на холодную 5 раз.
    Как измерять сопротивление на горячую не знаю, сделал так: завел прогрел, проехал, заглушил. снял фишку и измерял сопротивление - 8.2Ом, на холодную сопротивление 7.2Ом.
    Гудит.
    При включенном зажигании если снимать и одевать фишку слышно как "щёлкает".
    На основании этого можно сделать вывод о работоспособности РХХ?
    Проводку не позванивал и патрубки не снимал - в планах на выходные.

    Должна ли машина заводиться на холодную без фишки на РХХ?
    у меня заводиться, держит прогревочные обороты, спускается до 850, а потом по мере прогревания начинает поднимать обороты и они начинают плавать от 1200 до 1800.
    через шнурок посмотрел на показания дросселя: 0 в нуле 75 на максимуме. по моему, нарастание показаний идет равномерно.
    в планах на выходные снять и почистить дроссельную заслонку и посмотреть ДПДЗ.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Должна. На горячую должно быть ~1100 оборотов.
    Смотри сами заслонки на предмет повышенных зазоров. Если пережать шланг к РХХ, то машина должна заглохнуть. Проверь УОЗ в базовом режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Это со стробоскопом, или же в программе где видно?
     
  18. ppzeff

    ppzeff Новичок

    13 фев 2016
    22
    audi 100 4AC4 ABK
    Я его передавил - реакции никакой.
    Потом заткнул внутри гофры, результата никакого. Машина завелась, обороты так же повышенные. Поехал - ощущение что есть провалы при нажатии на газ.
    Виктор, как быть с этим? У меня планы на воскресенье разобраться с этой проблемой окончательно.
    Попробовал снять шланг после РХХ сразу заглохла.
    УОЗ не посмотрел, у меня проблемы с софтом. Показывает не все данные.
     
  19. сеня842

    сеня842 Новичок

    1 июл 2013
    73
    ауди 80 б4 ABK2.0E
    Виктор а в чём достоинства этого кхх будет по отношению к оригинальному?
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.466
    Ауди продан .
    Наверное цена :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...