1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. ppzeff

    ppzeff Новичок

    13 фев 2016
    22
    audi 100 4AC4 ABK
    как его смотреть?
    что сделал я: снял, посмотрел кругом. посветил внутрь и увидел посередине "не знаю как назвать", попробовал нажать отверткой, не нажимается (нажимал с силой), поставил обратно.
    Если покупать, то VAG или Bosch? или нормальный вариант будет взять на разборке?
     
  2. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Покупай на разборке(ибо новый стоит огого). Только сразу проверяй, на ХХ должно быть 2,5, а если нажать на газ, то должно быть 3.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На алиэкспрессе например синий шнурок K-line + переходник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.771
    Ауди продан .
    Если снять вакуумную трубку с него , то 3 .
     
  5. ppzeff

    ppzeff Новичок

    13 фев 2016
    22
    audi 100 4AC4 ABK
    Виктор, спасибо!
    вчера на барахолке нашел за 9$. к машине законектился.

    Dragonik, попробую позвонить на разборку... проблема будет проверить его на месте ((

    Андрей, спасибо!
     
  6. ppzeff

    ppzeff Новичок

    13 фев 2016
    22
    audi 100 4AC4 ABK
    Добрый день! :hi:
    в связи с тем, что машина держала обороты на светофоре ~1100 я решил промыть pxx (снял крышку воздушного фильтра с pxx и очистителем карбюратора промыл, грязи вышло прилично, поставил все на место) машина начала держать обороты ~1200-1250 причем держит на горячую, а на холодную ~800.
    до помывки pxx на коробочке было выставлено ~0.83V, после промывки pxx на коробочке стало ~1.2V, начал крутить подстроечный резистор завел его в крайнее положении но меньше 0,91V выставить не получилось.
    при 0,91V обороты ~1200-1250. на подсос воздуха проверил очистителем карбюратора, ничего нет.
    перемычки стоят вот так: https://yadi.sk/i/BS9K242VoxnZA
    Как быть, куда капать? :confused:
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Напряжение на коробке поднялось из-за повышения оборотов, а не наоборот. ~0,85в надо выставлять при НОРМАЛЬНЫХ холостых, правильно выставленном зажигании и ГРМ. Если нет возможности проверить УОЗ, то правильнее выставлять смесь по лямбде.
    РХХ похоже просто не работает, а стоит на аварийной щели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей yrik-76

    Андрей yrik-76 Новичок

    1 дек 2014
    21
    A80/b4 2.0 ABK 93г
    Виктор а перемычки у ppzeff правильно стоят ???
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У него все нормально работало, пока не полез мыть РХХ )))
    Кстати, есть еще проект под названием волшебная коробочка для установки трехконтактного Волго-РХХ :) Сейчас тестируем на AAR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Очень интересно! Для ABK тоже будет?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Будет. Подобные 2-х контактные РХХ много где стоят.
    Пока вот так поставили на штатное место. Верхний шланг пустили по-другому. Но в принципе переходники сделать не проблема.
    Сейчас проверяем запуск при разных температурах за бортом.
     

    Вложения:

    • rxx-zmz.jpg
      rxx-zmz.jpg
      Размер файла:
      151,3 КБ
      Просмотров:
      97
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ppzeff

    ppzeff Новичок

    13 фев 2016
    22
    audi 100 4AC4 ABK
    не совсем нормально, поэтому и полез мыть рхх, обороты были в районе 1000-1100, сейчас стали в районе 1200-1250. на холодную прогревочные обороты, потом опускаются до ~850... а далее поднимаются до 1200.
    и еще появилась одно штука - на холодную машина заводиться на 2-3 секунды и глохнет. сразу же заводу после этого завожу - работает. до этого заводилась без проблем.
    2 месяца назад датчик холла накрылся, после замены выставлял угол. он же сам произвольно не мог измениться?
    как проверить работоспособность РХХ?
    Андрей, а как у тебя стоят?
    на данный момент у меня 2-4, 5-6.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Проверяй ДПДЗ и дроссель на предмет износа заслонок и самого корпуса. Возможно через дроссель идет лишний воздух.

    РХХ не открывается при запуске, вот и глохнет.

    Прозвонить проводку и сам РХХ. Сопротивление на горячую у него около 10 ом. Он должен слегка гудеть. Снять патрубки, посмотреть как двигается шторка.

    У Андрея прошивка другая. Не надо ставить перемычки по аналогии с соседом! У тебя стоят правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ppzeff

    ppzeff Новичок

    13 фев 2016
    22
    audi 100 4AC4 ABK
    WiNNER-S, большое спасибо!
    проверю ДПДЗ и РХХ отпишусь.
     
  15. ppzeff

    ppzeff Новичок

    13 фев 2016
    22
    audi 100 4AC4 ABK
    повторений больше не было. заводил на холодную 5 раз.
    Как измерять сопротивление на горячую не знаю, сделал так: завел прогрел, проехал, заглушил. снял фишку и измерял сопротивление - 8.2Ом, на холодную сопротивление 7.2Ом.
    Гудит.
    При включенном зажигании если снимать и одевать фишку слышно как "щёлкает".
    На основании этого можно сделать вывод о работоспособности РХХ?
    Проводку не позванивал и патрубки не снимал - в планах на выходные.

    Должна ли машина заводиться на холодную без фишки на РХХ?
    у меня заводиться, держит прогревочные обороты, спускается до 850, а потом по мере прогревания начинает поднимать обороты и они начинают плавать от 1200 до 1800.
    через шнурок посмотрел на показания дросселя: 0 в нуле 75 на максимуме. по моему, нарастание показаний идет равномерно.
    в планах на выходные снять и почистить дроссельную заслонку и посмотреть ДПДЗ.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Должна. На горячую должно быть ~1100 оборотов.
    Смотри сами заслонки на предмет повышенных зазоров. Если пережать шланг к РХХ, то машина должна заглохнуть. Проверь УОЗ в базовом режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Это со стробоскопом, или же в программе где видно?
     
  18. ppzeff

    ppzeff Новичок

    13 фев 2016
    22
    audi 100 4AC4 ABK
    Я его передавил - реакции никакой.
    Потом заткнул внутри гофры, результата никакого. Машина завелась, обороты так же повышенные. Поехал - ощущение что есть провалы при нажатии на газ.
    Виктор, как быть с этим? У меня планы на воскресенье разобраться с этой проблемой окончательно.
    Попробовал снять шланг после РХХ сразу заглохла.
    УОЗ не посмотрел, у меня проблемы с софтом. Показывает не все данные.
     
  19. сеня842

    сеня842 Новичок

    1 июл 2013
    73
    ауди 80 б4 ABK2.0E
    Виктор а в чём достоинства этого кхх будет по отношению к оригинальному?
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.771
    Ауди продан .
    Наверное цена :)