как его смотреть? что сделал я: снял, посмотрел кругом. посветил внутрь и увидел посередине "не знаю как назвать", попробовал нажать отверткой, не нажимается (нажимал с силой), поставил обратно. Если покупать, то VAG или Bosch? или нормальный вариант будет взять на разборке?
Покупай на разборке(ибо новый стоит огого). Только сразу проверяй, на ХХ должно быть 2,5, а если нажать на газ, то должно быть 3.
Виктор, спасибо! вчера на барахолке нашел за 9$. к машине законектился. Dragonik, попробую позвонить на разборку... проблема будет проверить его на месте (( Андрей, спасибо!
Добрый день! в связи с тем, что машина держала обороты на светофоре ~1100 я решил промыть pxx (снял крышку воздушного фильтра с pxx и очистителем карбюратора промыл, грязи вышло прилично, поставил все на место) машина начала держать обороты ~1200-1250 причем держит на горячую, а на холодную ~800. до помывки pxx на коробочке было выставлено ~0.83V, после промывки pxx на коробочке стало ~1.2V, начал крутить подстроечный резистор завел его в крайнее положении но меньше 0,91V выставить не получилось. при 0,91V обороты ~1200-1250. на подсос воздуха проверил очистителем карбюратора, ничего нет. перемычки стоят вот так: https://yadi.sk/i/BS9K242VoxnZA Как быть, куда капать?
Напряжение на коробке поднялось из-за повышения оборотов, а не наоборот. ~0,85в надо выставлять при НОРМАЛЬНЫХ холостых, правильно выставленном зажигании и ГРМ. Если нет возможности проверить УОЗ, то правильнее выставлять смесь по лямбде. РХХ похоже просто не работает, а стоит на аварийной щели.
У него все нормально работало, пока не полез мыть РХХ ))) Кстати, есть еще проект под названием волшебная коробочка для установки трехконтактного Волго-РХХ Сейчас тестируем на AAR.
Будет. Подобные 2-х контактные РХХ много где стоят. Пока вот так поставили на штатное место. Верхний шланг пустили по-другому. Но в принципе переходники сделать не проблема. Сейчас проверяем запуск при разных температурах за бортом.
не совсем нормально, поэтому и полез мыть рхх, обороты были в районе 1000-1100, сейчас стали в районе 1200-1250. на холодную прогревочные обороты, потом опускаются до ~850... а далее поднимаются до 1200. и еще появилась одно штука - на холодную машина заводиться на 2-3 секунды и глохнет. сразу же заводу после этого завожу - работает. до этого заводилась без проблем. 2 месяца назад датчик холла накрылся, после замены выставлял угол. он же сам произвольно не мог измениться? как проверить работоспособность РХХ? Андрей, а как у тебя стоят? на данный момент у меня 2-4, 5-6.
Проверяй ДПДЗ и дроссель на предмет износа заслонок и самого корпуса. Возможно через дроссель идет лишний воздух. РХХ не открывается при запуске, вот и глохнет. Прозвонить проводку и сам РХХ. Сопротивление на горячую у него около 10 ом. Он должен слегка гудеть. Снять патрубки, посмотреть как двигается шторка. У Андрея прошивка другая. Не надо ставить перемычки по аналогии с соседом! У тебя стоят правильно.
повторений больше не было. заводил на холодную 5 раз. Как измерять сопротивление на горячую не знаю, сделал так: завел прогрел, проехал, заглушил. снял фишку и измерял сопротивление - 8.2Ом, на холодную сопротивление 7.2Ом. Гудит. При включенном зажигании если снимать и одевать фишку слышно как "щёлкает". На основании этого можно сделать вывод о работоспособности РХХ? Проводку не позванивал и патрубки не снимал - в планах на выходные. Должна ли машина заводиться на холодную без фишки на РХХ? у меня заводиться, держит прогревочные обороты, спускается до 850, а потом по мере прогревания начинает поднимать обороты и они начинают плавать от 1200 до 1800. через шнурок посмотрел на показания дросселя: 0 в нуле 75 на максимуме. по моему, нарастание показаний идет равномерно. в планах на выходные снять и почистить дроссельную заслонку и посмотреть ДПДЗ.
Должна. На горячую должно быть ~1100 оборотов. Смотри сами заслонки на предмет повышенных зазоров. Если пережать шланг к РХХ, то машина должна заглохнуть. Проверь УОЗ в базовом режиме.
Я его передавил - реакции никакой. Потом заткнул внутри гофры, результата никакого. Машина завелась, обороты так же повышенные. Поехал - ощущение что есть провалы при нажатии на газ. Виктор, как быть с этим? У меня планы на воскресенье разобраться с этой проблемой окончательно. Попробовал снять шланг после РХХ сразу заглохла. УОЗ не посмотрел, у меня проблемы с софтом. Показывает не все данные.