у меня не получилось посмотреть в базовом режиме УОЗ. я захожу в базовый режим, а там 10 окошек с данными, че к чему не понял. Смог посмотреть УОЗ просто на работающей машине "-8". Насколько это хорошо или плохо? завтра отпишусь, что было сделано, наблюдения. могу сказать результат - обороты стабильно держаться 1200.
Добрый день! Снял я дроссельную заслонку, картина было вот такой: фото 1 После чистки вот такая: фото 2 Заметил на просвет небольшие щели в дроссельной заслонке в местах соприкосновения с корпусом. Я бы сказал что они маленькие, но они есть. Поставил все на место, результат - 1200 оборотов стабильно держит. Попробовал перекрыть поступающий воздух на рхх - никакой реакции. Решил снять патрубок от рхх и заткнуть его. Машина завелась и работала как ни вчём не бывало. Затыкали пальцем, сосало сильно. Что делать дальше? п.с. я до сих пор не поменял регулятор давления топлива (6атм). есть предположения, что с дроссельной заслонкой что-то делали до меня (растачивали): фото 4 Подскажите что это за штука и что с ней делать: фото 3 Общий вид подкапотного пространства, может чего-то не хватает или что-то лишнее? Есть еще один непонятный момент ДЖОТ на ЭБУ показывает 94 градуса, но при этом у меня на приборной панели 80, а так же по данным климат контроля 81 градус. С чего бы такому быть?
На 3м фото клапан вентиляции бензобака, соеденяет угольный фильтр за правым крылом с блоком дроссельной заслонки, проверь, подключен ли он к ДЗ, на фотках не видно. По тем-ре ориентируйся на показания диагностики, потому как у тебя два ДТОЖ, установлены рядом в тройнике на голове блока, синий двухконтактный идёт на ЭБУ и серый круглый трёхконтактный, он выдаёт показания на приборку, видать врёт он у тебя
В корпусе возд. фильтра. Мне не нравится возвратные пружины заслонок. Почему они в масле? Большой люфт осей заслонок?
подключен. вчера проверял пирометром - температура на тройнике 78-79 градусов, что сходиться с показанием климата - 81, показаниями на приборке - 80. Я делаю вывод, что врет синий ДЖОТ. Его предыдущий хозяин менял, в багажнике лежит старый датчик зеленого цвета и пустая коробочка с надписью VAG-оригинал. Реальная температура 80, а мозги понимают что 90, ДЖОТ под замену? Есть еще один датчик температуры, стоит он за двигателем на патрубке. Что он показывает и кому? и меня волнует ситуация с перекрыванием воздуха от кхх, машина как работала так и работает. Неужели она работает на бензине без воздуха? уточню данные. "-8" на оборотах в районе 1100 (иногда она работает на таких оборотах), "+4" на оборотах 1300.
Тем-ре по климе не очень доверяй, она собирательная, датчик за двигом это в подаче ОЖ на печку, он на климу тоже даёт показания. Что за пирометр, я не знаю, проверить бы ВАГ КОМом тем-ру двигла, например сколько покажет при сработке вентиляторов, у меня вроде при 94° они включаются на первую скорость, в радиаторе датчик Hella
ребятки, такой вопрос, а есть ли возможность подключения волговского дмрв с микроконтроллером, на нулевик ? ибо корпуса воздушного фильтра нету
Для проверки дросселя натяни плотный полиэтиленовый пакет в несколько слоев между дросселем и воздуховодом. Машина должна завестись через канал РХХ и держать нормальные холостые. При запуске на газ не нажимай, иначе прорвет пакет. Не советую. Расходомер врет через нулевик.
спасибо, это помогло сделать вывод, что заслонка не причем. + перекрыл выход и кхх - работает ==>> подсос. вакуум в норме, проверил ртом. осталась вентиляция картерных газов, снял шланг заткнул пальцем вход около дроссельной заслонки - обороты в норме, значит подсос тут, буду искать (до этого все проверял при помощи очистителя карбюратора - реакции не было). как устраню - отпишусь. Виктор, ещё раз спасибо за совет! п.с. использовал толстую пленку, при нажатии на газ в районе 1600 оборотов порвало )))
мне коробочка пришла с установленными перемычками: 10-11, 2-4, 5-6. после установки коробочки, у меня машина начала работать нестабильно, я посмотреть форум и поменял перемычки, получилось так что я убрал 10-11 и у меня все стало Ok. сегодня вернул перемычку на место 10-11 - машина работает хорошо. Вечером устраню подсос будет вообще все замечательно! Около сапуна шипит, заказал новую прокладку и уплотнительное кольцо. На данный момент заменен (пропускал воздух) и передавлен шланг с фото.
10-11 нейтральная перемычка, также как 2-4. Ни на что не влияет. У тебя с ВКГ наколхожено ППЦ. Какие-то умники варили трубопровод ))) На 100-ке воздух должен идти с коллектора через тонкое дроссельное отверстие патрубка №26 (048 103 229). Покупай новый патрубок. Цена вопроса 500 руб.
Точняк! Ещё стоит обратить внимание на соединение трубки 24 в районе сепаратора ВКГ, это справа на блоке (если стоять спереди лицом к машине), там, где на картинке колечко 22, возможно там тоже негерметично наколхожено
Виктор, там действительно наколхожено. мне машина такой досталась. на общем фото виден этот пипец. Мне нужно все, что на прикрепленном фото. подскажите в ЛС телефон разборки в Москве где можно будет это купить? Новое дороговато стоит. тут у меня и свистит. сегодня устраню.