Привет! С лямбдой все хорошо. В базовых установках не набирает обороты более 1000. Это от чего может быть? Графики и т.п. в drive2
Сегодня померял давление топлива, ровно 3 атмосферы. Рукой проверил зажат ли трамблер — зажат. Попробовал снимать ВВ со свечей — начинает троить больше, но не на много. Попробовал следующие комбинации снятия ВВ проводов (нумерация свечей от начала): работает без 1-й свечи, без 2-й свечи, без 3-й свечи, без 2 и 3 свечи, без 1, 2 и 3-й свечи. Т.е. на одной свече (четвертой) машина не заглохла. Если я в базовых установках через VAG-COM посмотрю угол при 2000-2500, он должен быть 6°? В базовые установки буду заходить снятием ДТОЖ, VAG-COM в режиме измерений.
Фильтры в форсах посмотри. Говорят склеиваются иногда. Давление на ХХ должно быть 2,5, со снятой трубочкой с регулятора - 3,0. Подкинь заведомо исправный расходомер для теста.
Ни разу не снимал форсы и не знаю где там стоят фильтры, сейчас погуглю. А где взять заведомо исправный расходомер? Сегодня посмотрел УОЗ VAG-COMом (по-моему я зашел в базовые установки) при 2500, показало 33°. Как и ранее писал, при входе в базовые установки обороты больше 1000 не поднимаются. от чего? Проделав операцию по сбрасыванию фишки ДТОЖ несколько раз, кажется вошел в базовые установки.
ну вот и Казахстан подтянулся с бесчисленным парком этих машин)))) приезжайте в Челябинск , все увидете воочию, прокачу, посмотрите как едет машин с этим расходомером
Всем привет!,проездил я с волго дмрв два года с хвостиком, вообщем возникла проблема из не откуда ехал как то летом по городу ничего не предвещало беды как вдруг машина заглохла на ходу, завел и началось под траивание ,хлопки, на педаль газа не реагирует ,вернее обороты не набирает и пытается заглохнуть. На заведенной ,на выходе с дмрв 1.5 с контроллера 0.5, на не заведенной 0.6 и 0.27 ,на выходе больше 0.7 не получается выставить.на лямбде 0.1-0.4 как я понял переходник должен понижать на хх примерно 0.2в у меня раньше так и было ,а сейчас на 1в в чем может быть причина? Вот еще где то год назад при попытке подкорректировать напряжение регулировочный винтик на резисторе стал как пластилин и свернулся ,т.к не нашел на 15кОм поставил на 20кОм в этом корпусе ,на настройку и характеристики ни как не повлияло так и ездил по сей день.Сейчас подключил дмрв на прямую к мозгам, с мелкими затупами но едет, хх в норме ну и расход большой. уже не знаю куда копать ,может в контроллере что то отвалилось? дмрв кстати 20.3855-10 автэл
Если был хлопок в воздушный фильтр, то мог и ДМРВ навернуться. Я так 2 ДМРВ поменял из-за хлопков газа...
у меня бывали хлопки когда разъем датчика холла залило водой после мойки двигла, и не мог толком завести машину, потом кое как завел на трех цилиндрах))), по хе ру, все выдержало, хотя все может быть. Страшновато когда мотор в конвульсиях дергается и на тахометре около 500 об\мин))))
Газа нет, хлопков не было, просто заглох и все( пока ищу на подмену дмрв что бы до конца убедиться. Сегодня заехал в газсервис ,сименс дешевый бело-синяя коробка 3300 ,другой сименс похоже автэл 6000 капец цены выросли...
Добрый день. такая проблема, на горячем моторе были пропуски зажигания, менял все (свечи, провода, трамблер), Измеряли компрессию - в одном цилиндре 12,5, в остальных 13 Все На СТО сказали что мертвый валюметр. Заказал и Виктора ДМРВ от Волги с переходником. Машина стала намного резвее, на низах, плавность хода вообщем отлично все, но на прогретом моторе пропуски зажигания так и остались. Сдвигая чуток трамблер пропуски уходят, но тогда начинают звенеть пальцы. Глушу, мин на 15, завожу, и снова пропуски...... Денег на сервисы ввалил уже немеренно.... Что может быть????.....
Форсунки проверяли на идентичность распыла и производительность? Подсосы воздуха искали дымогенератором? Может просто мотор устал и ГБЦ просится на переборку?
нет, как раз про это тоже подумал, просто если бы был подсос воздуха то тогда вращение трамблера не довало бы положительных эффектов (имею ввиду что в таком-то положении пропуски на какое-то время исчезают). Что касается форсунок: вращение трамблера как-то сказывается на распыл и производительность??? спасибо
От УОЗ меняется и расход воздуха и время впрыска на ХХ. Если забогатить на ХХ, то мотор ровнее работает?
Да, на старом валюметре колесико расслаблял (тем самым смесь становилась богаче) то двигатель работал почти идеально
вот все наши мастера на сервисах и ссылались что якобы вся беда неровной работы на холостых в валюметре, а теперь все разводят руками
От УОЗ меняется и расход воздуха и время впрыска на ХХ. Если забогатить на ХХ, то мотор ровнее работает? То что он ровнее работает при обогащении (пропуски исчезают) это признак какой неисправности? что нужно проверить впервую очередь??????
подскажите пож-та, как должны стоять перемычки контроллера (5-конт расходомер 20.3855),???????? читаю инструкцию, форум ....... запутался. У меня перемычки установлены как я понимаю в стандартном режиме: 5-6 и 7-8. Это верно??????