здравствуйте у меня ауди 80 1993 г. 2.0 ABK сам занимаюсь ремонтом авто, но с электроникой я на вы! =( беда с машинкой дергается на малом газу, а на холостых совсем невозможно ездить начинает дергаться по нарастающей пока газу не навалишь или сцепление не выжмешь, жесть в пробку лучше не попадать! почитав про проблемные узлы выяснил что чаще это расходомер! а в мой уже лазили. я купил машину он был вскрыт! хорошо хоть крышка на месте. съездил к знакомому диагносту он сказал что расходомеру осталось жить два понедельника! ну вот я ломонулся в магазин и у меня чуть не лопнули глаза когда мне сказали сумму за оригинал 22000р. есть не оригинал но мне все в один голос говорят это на год не более. решил поставить в место него более современный вариант но перед покупкой почитал форумы и понял не все так просто на всех форумах пишут нужен адаптер иначе мозги не поймут что за сигнал! и тут я впал в ступор куда не сунусь не где не могу найти такой все кидают ссылки что делает их WiNNER-S попробовал написать ему он не ответил знает ли кто как еще можно связаться с ним? а то ездить невыносимо расход 16+л. на 100 по городу, по трассе обогнать это как бросить монетку шансы на обгон 50/50 может поедет а может и в провал уйдет. все остальные датчики в норме температурный хандрил я его заменил теперь дело за расходомером хотелось бы от волги поставить без этой лопаты проклятой. компрессия 14 во всех цилиндрах давление топлива не проседает 3.1 бара под нагрузкой ошибок по датчикам нет! моторчик вполне живой ему всю малину лопата портит! дрыгатель дышать хочет а лопата дичь творит да и пытаться воскресить её уже нет не какого желания нет и времени! заранее спасибо за любую помощь!
спс за ссылку. странно но мне не разу в процессе поиска этот сайт не попался! всякая фигня выскакивала!
надеюсь что эмоции будут только хорошие! а то по убыткам мне ауди напоминает мой форд мондео 1 пожиратель денег только в нем хоть что то работает. а в ауди надо делать все, реально абсолютно все! в моей ауди только кузов хороший и движок не дохлый. а в остальном от фар до глушителя все надо починить
Расходомер арзамасский никто не пробовал ставить? В нем одном из всех перебранных в магазинах - две нити внутри, а не пара резисторов. Даже в коробке от автэл, сегодня увидел резисторы... Наклейка сверху не такая, как на старых автэловских - более современная. Пекар проверен - говно Китайское не тратьте на него деньги и время.
Может кто подскажет, такой глюк замечен давно, когда на улице похолоднее, машина едет просто замечательно, если потеплее, то превращается в овоща, динамика совсем слабая, тычки, затыки. Летом после ночной стоянки при +30 прогревал на холостых до 90, начинаю ехать, жму газ, она тупит, не едет, как-будто захлёбывается, плавно газулькой прогазуешь, тогда ещё норм. Вот к примеру вчера утром было +2, плоховато ехала, сегодня при -2 наоборот отлично, прям небо и земля, хотя разница в забортой тем-ре совсем маленькая, каких-нибудь 4-5градусов. ДМРВ установлен от Виктора. Может ли быть причина в ДМРВ?
Новое-хорошо забытое старое! Ты 4й год на волговском кайфуешь, а я полтора года с ним возился, настраивал, крутил, вертел, сегодня воткнул назад старую добрую "лопату", на ней оказывается машинка порезвее едет
Смесь бедная! Либо ты подключил ДТВВ расходомера на сигнал ДТВВ дигифанта. Тогда именно так и будет. С новой прошивкой контроллера ABK отлично едет. По началу были некоторые заморочки, но уже давно всё решено. И ещё не покупайте дешевые расходомеры. Единственный нормальный расходомер это калужский АВТЭЛ (continental), поставляемый в оригинале автопроизводителям. Все остальное - лотерея. Особенно сименсы в бело-синих коробочках - 100% Китай. Дохнут ~50% в течение года.
Если смесь бедная, чего ж расход такой конский? Всё подключалось по приложенной инструкции. Смотрел на вашем сайте, не могу понять какая у меня версия прошивки. Инструкция эта http://sensorwinners.ru/page/new_kontroller_03-2016 от 3ей и 4ой версии отличается, судя по информации с вашего сайта. Тем-ру ДТВВ регулировал по инструкции. Покупал у вас комплект в феврале 2016. Это уже новая прошивка?
Возможно. Лопата это датчик объемного расхода воздуха, а ДМРВ - массового (он сам скомпенсирован по температуре). В первых версиях контроллера массовый расход электронного расходомера пересчитывался в объемный, затем в дигифанте для расчета порции топлива пересчитывался обратно в массовый, для чего нужен был сигнал датчика температуры воздуха расходомера. Такая схема давала правильные показания ДТВВ по ВАГКОМу, но увеличивала погрешность. В новых версиях датчик температуры воздуха не используется, а для дигифанта задается фиксированная температура воздуха при нормальных условиях, что дает возможность избавиться от двойной коррекции, но для дигифанта теперь температура воздуха всегда постоянна, около +25 градусов. Если в новой версии контроллера подключить сигнал температуры воздуха от расходомера на дигифант (по старой схеме), то получится двойная коррекция. На холодную будет богатить, на горячую - беднить.
Нет, у меня всё нормально подключено, включаю зажигание, перемычку на 11-12 и корректирую подстроечником, если выставляю +20, то VAG COM так и показывает, я даже по VAG COM её и корректировал, а не по мультиметру, так удобнее. Так что дело не в криво подключенном ДТВВ
У меня одинаково что тепло, что холодно молотит ровно. Что то у тебя значит неправильно, набирай информации и по пунктам, если конечно хочешь решить.
Был тут случай на днях на 2Е. Человек взял контроллер, купил сам расходомер. Звонит, не может настроить. Не едет как ни крути. В итоге отправил его в сервис к лисам, ибо по телефону идеи кончились. На месте обнаружили сбитый ГРМ на 3 зуба, поправили и машина поехала так как раньше никогда не ездила )))