Датчик температуры живой? Форсунки надо бы на стенде проверить. Возможно убили их ультразвуком. В принципе от 406-й воглы туда встают, правда у них чуть ниже производительность, но это не критично. Для ABK в контроллере ставим 2 перемычки, то есть на более богатую смесь, подстроечник - в середину. На холостых должно быть как раз около 0,8в. Начальное напряжение при включении зажигания пытаться регулировать не надо!
посмотри 078 133 471 A вроде для твоего мотора но все равно дорого и производители не внушают доверия...
Форсунки ультрозвуком не чистил, датчик температуры живой. Не заводилась, потому-что насос стоит не ровно и бензина в баке должно быть больше. С глюками, почти разобрался. Виноват был канал в дросельной заслонке, был забит и из за этого небыло давления в системе. Теперь иногда на холодную не тянет, помогает прогазовать опять же. Но потом весь день может ездить и хоть бы что. Такой вопрос, клапан ХХ может выйти из строя? А то он у меня вообще не фурычит, в начале просто стал отключатся, а теперь вообще не работает...
По корпусам воздушных фильтров - уродовать не надо ничего, проще найти в сервисах неисправный ДМРВ любой, который нам подойдет по размерам, выпатрошить и корпус доработать напильником по желанию и прикрутить аккуратно к родному корпусу фильтра, получим как бы нужный нам фланец под "проставочную" гофру. Между проставочной гофрой и родной штатной гофрой устанавливаем расходомер и все готово. И можно вернуть все взад при желании. Весенне-летняя эксплуатация прошла весьма успешно. Впереди тестовая зимняя эксплуатация,если все пройдет без нареканий, то переделаю окончательно под этот ДМРВ.
В продаже присутствует еще один аналог 20.3855 Импульсовский ИВКШ 407282.001 Кто может подсказать про жизненный цикл этой штуки?
соседу привет! нет у нас *газовских* дядявасевских полно))) на плате моего расходомера уже колейность с шагом в мм по всей высоте, вывел еле-еле так, что пилит на холостых только на холодную моя коробочка в пути скоро пойду по вашим стопам про дмрв спросил потому что выбор не велик, по верхним постам получается, что вдо предпочтительнее автэла, за вдо 3300 просят, а про этот никто не писал
собрал вчера установку, сегодня поставил 1. пиление на холостых не из-за расходомера 2. очередная промывка рхх, дроссельного узла, вкг, протирка дпдз спиртом помогла, хх восстановлен 3. субъективно разница есть, у меня и так ехала неплохо, но основные моменты- запуск с полпинка и обороты сразу как вкопаные, моментальная реакция на педаль газа независимо от оборотов, ну и общее ощущение, что ей все-таки легче дышится остался вопрос: хх по тахометру около 900-950, регулировкой в рхх не уменьшается, оставил как есть, думаю со временем адаптируется (ваг-кома нет)
да... а я вот что то не доволен ... деньги винерсу перечислил...и на сообшения в мыле 0 внимания , или он куда то уехал ? а то как чувствую что меня просто напросто кинули! Винерс ответь!
Врят ли он кинул, стольким людям помог, а тебя кинул, что-то странно... Мож на самом деле занят и не может выйти в интернет?
Ты в мыле кто? Владимир Андреевич? Посылку выслал 24.09. Она уже в Питере. Код отправления смотри в почте. Сообщения не всегда каждый день просматриваю, так что не надо зря нервничать .
Нет, не сильно, на 0,05-0,1в. Это скорее сделано для подбора под конкретный расходомер и форсунки, для компенсации технологического разброса. Ну и подстроечником тоже можно смещать характеристику в пределах 0,15в. Например если ставишь волговские форсунки, то надо будет подкрутить побогаче.
Прилюдно признаю панику и извиняюсь перед Винерсом !!! Первый раз просто таким занимаюсь ...и вот )) з.ы. Еще раз извините за мысли в слух, всё наговоры и клевета ))