В случае с исправным автомобилем новая версия едет лучше, а в Вашем случае причину жора я удаленно определить не могу. Надо проверять все по кругу еще раз. В хоботе или со стороны воздушного фильтра нет никаких сужений около расходомера?
Нет, в крышке отверстие под волговский, родная гофра соединена со шлангом из комплекта алюминиевым кольцом из того же комплекта
Подскажите пожалуйста. У меня родной расходомер на ауди 80 , двигатель АВК. Из за установленного ГБО, бывали хлопки во впуск, соответственно на расходомере лопата уже перекосилась и нормально не работает, заедает. Я недели две назад просто скинул с расходомера штекер. Авто заводилось не сразу, но заводилось, холостые конечно прыгали, но при прогреве становилось нормально. Ехало, не динамично конечно, но терпимо(я так понимаю просто мозг дигифанда ушел в аварию и авто ездила на усреднённых показаниях). Бензин и до этого жрало много (лямбды нет). Когда наступили холода (минусовая температура) то авто не стало заводится… Просто даже не схватывает. Что можно сделать чтобы завести авто? Может подвинуть саму лопату? Может можно чт ото в штекер перемкнуть родного дмрв? Мне хотя бы до гаража доехать)) так как контролер Виннерса уже заказал, то хочется в тепле в гараже повозиться\)))
Виктор как лучше установить настройки если лямбда отключена? двигатель АВК. и провод обязательно на датчик холла тянуть?
Виктор, сегодня поставил контролер, ауди 80 АВК, расходомер с 203855-10, лямбда отсутствует. когда сняты были все перемычки 1-2, 3-4. авто еле заводилось , если заводилась и сразу глохла. параметры по вольтажу были в пределах нормы, как у вас указано в инструкции. Потом поставил перемычку между 1-2, авто завелась. и нормально работало. но при прогреве авто до 90 градусов показания на выходе контролера было около 1 в, я установил резистором до 0,82. Прокатился на авто. едет вроде нормально. Но ваг ком все время показывает что ошибка лямбды (это естественно так как ее нет) и ошибку 00552 - Потенциометр расходомера воздуха-G19 34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая При стирании ошибки, появляется вновь. И еще при перегазовке еле заметно стрелка тахометра останавливается около 1100, еле заметно. У меня вопросы: почему авто не завелась на стандартных установках (когда перемычки 1-2, 3-4 отключены). если конечно можете примерно сказать причину). Почему показывает ошибку потенциометра? или так и должно быть? если не должно так, то подскажите причину. И если конечно знаете, почему стрелка приостанавливается около 1100 оборотов? скоро буду устанавливать лямбду, посмотрим как поедет) спасибо!
1. При отсутствии лямбды нужно через вагком сделать базовые настройки, затем отстроить смесь по газоанализатору. 2. В положении 1-2 смесь изначально богаче, вероятно из-за этого и приостанавливаются обороты при сбросе газа, поскольку лямбда-регулирование отсутствует. 3. Спорадическая ошибка по расходомеру может быть из-за переходного процесса при включении. На работу никак не влияет.
у меня тоже ошибка по дмрв постоянно эта висит и ни на чем она не сказывается. А и как то сухо написал ты (машина едет вроде), ничего нового не заметил разве?
Окей понял. Ну я \ лямбду скоро поставлю. поэтому газоанализатором пока не буду ничего делать. Покатаюсь пока так. По поводу ощущений- авто едет ровней. тяга вроде такая же. ноу меня она настроена под ГБО, так что может быть зажигание слишком ранее для бензина. Сейчас просто пойду по пути- сначала настрою бензин - лямбда, зажигание. А потом уже буду настраивать на ГБО. на газе пока не катаюсь. Все что будет получаться или не будет получаться напишу здесь. Вообще конечно лучше такой расходомер, однозначно стоит своих денег, если кто сомневается. только сам расходомер брать который рекомендует Виктор.
Поведение контроллера при соединении белого с массой зависит от версии, но на +12в можно вешать на любой версии.