Понял, спасибо! Значится с коробочкой всё хорошо? А то получится, купишь ДМРВ а он кстати у нас стоит бешеных бабок! А дело не в нём!?
ДМРВ элементарно проверяется мультиметром. Начальное напряжение 0,02-0,03в, если в него дунуть, то должен быть скачок.
В связи с неадекватным ростом цен на АВТЭЛ я написал прошивку под частотный BOSCH 0 280 218 225 (от ВАЗ 2170). Если кто в Москве готов протестировать, пишите. Крышка воздушного фильтра под ABK тестовая есть.
Здравствуйте Виктор. Скажите а должен ли регулировать СО лямбда зонд от 0.1 до 0.9 вольт при температуре двигателя 40 гр. У меня начинает регулироваться только после 65 гр. А до 65 гр. двигателя, стоит строго 0.9 вольт на сигнальном проводе а это богатая смесь . Правильно ли это ? Или же всё таки сбавить смесь регулятором на вашем контролёре .
Виктор, поддерживаю выше изложеное. У нас в Казахстане цена на ДМРВ АВТЭЛ 20.3855 неадекватно высокая, около 60000тенге, это 12 тыс рос рублей BOSСH 0 280 218 225 более демократичней по цене, около 3800-4000 рос руб. Поэтому, понимая, что дмрв это расходник, вариант с 0 280 218 225 более приемлем. Есть ли уже обкатанные изделия под этот дмрв? Можно ли смело брать? Спасибо
Спасибо, оплатил, заказал. Квитанцию кинул на WhatsApp. Жду отправки. Вариант с BOSСH 0 280 218 225 отличный, спасибо!
Виктор , АВТЭЛ видимо в шоке от неожиданного спроса на свою продукцию ) под шумок решили ещё накрутить цену .
Я правильно понимаю, что крышка воздушного фильтра от двигателя AGG встанет в идеал? Ведь она изначально заточена под дмрв Siemens?
Теперь ожидаем рост цен на ДМРВ Bosch 0 280 218 225 Уже купил дмрв от приоры. На разборке заказал корпус фильтра от двигателя AGG, там уже есть крепления для этого дмрв. Есть у кого распиновка под этот дмрв? Кстати разъем у него другой.
Приветствую всех. Кто нибудь знает связь белого провода, тот что на ДХ подключается, с качеством смеси? Летом установил дмрв автэл с последней версией контроллера. С наступлением холодов пропали прогревочные обороты. Т.е. они есть, но надо около 30-40 сек подержать ногу на газульке. И богатит сильно на холодную. Вчера отсоединил белый проводок от ДХ, на холодную получше стало, чутка подгазуешь, потом выходит на прогревочные 1150 об/мин и медленно сбрасывает. Вонять из выхлопной стало меньше. Но при переключениях появился тупняк. Разогнался допустим с 1-й, 2й или 3й передачи, переключился, а она на секунду где-то на газ не раегирует потом только начинает ехать. После отключения от ДХ как будто и динамика лучше стала, хотя итак было неплохо. Температура входящего воздуха +27 гр. Выставлял через Вагком. ДТОЖ менялся. ГРМ метки на месте. Может ли из за глючного ДХ быть проблема? Т.к. есть еще проблема с оборотами на горячую. Каждый раз при запуске после срабатывания бензонасоса обороты повышены
Насколько я помню,в новых прошивках реализована коррекция по оборотам. Это про белый провод к ДХ. По поводу богатой смеси при минусовых температурах, возможно, как вариант, проверить датчик температуры воздуха во впускном тракте. Можно убрать обогащение перемычками в контроллере. Уменьшить напряжение выходного сигнала переменным резистором на плате контроллера,при уменьшении смесь будет беднее. Проверь также регулятор давления и подсос воздуха. Пробуй, удачи.
Джамперы сняты все. Т.е. выставлено на самую бедную смесь. Подстроечный резистор выкрутил до конца против часовой, мультиметр показал что-то в районе 0.90-0.91 вольта. Меньше уже некуда. Хоть подгазовывать перестала. Сегодня соединил обратно белый проводок на ДХ. Тупняки пропали. Переключения плавные. Теперь появилась другая проблема на ХХ на газе временами трясет, глохнет, дергается. Но это уже другая тема