Берешь и моешь. Можно замочить в какой нибудь жидкости и например кисточкой прочистить(промыть) каналы.
1 плавали обороты 2 там где проходит воздух промывается все очистителем карбюраторов, держать патрубками вниз. чтобы электрическую часть не испортить
так он там и написал далее, что поторопился с выводами))), нужна термокоррекция по всасываемому воздуху, летом у него все работало сносно, а холода начались и кукан наступил))) расходомер 280 217 117 от Bosch устанавливается на 1.8T ))) Все таки незря Winner-s столько обкатывал свой адаптер, не все так просто там)))
Всем участникам форума огромный привет Имеются подозрения, что и моему расходомеру пора на пенсию. "Лечил его" примерно 1,5 года назад, смещением пластины + натяжением пружины, отвечающей за перемещение бегунка. Так как смесь была богатой, выхлоп был как на дизеле) После этого дымить перестала, но былая резвость автомобиля также осталась в прошлом. Уже многое сделано (двиг. перебран, компрессия в норме, заменены некоторые датчики, ездил на диагностику - ошибок нет (кроме колесного датчика ABS, который я лично и убил, меняя передний ступичный подшипник) Так как расходомер родной, а пробег перевалил за 350тыс. (реальный уверен выше намного т.к. я 6-ой хозяин) грешу на него. Но покупать наобум надоело и никаких денег не хватит, да и сил уже нет выкидывать их на ветер. В связи с этим возник вопрос: - Найдется ли добрый человек из г. Санкт-Петербурга(либо области), который мог бы одолжить заведомо исправный расходомер, для проверки? Если ситуация с динамикой улучшится, буду покупать новый, либо шаманить с Волговским. Да и сам в долгу не останусь, откликнусь и помогу в случае необходимости. Либо просто прошу совета, куда лесть, что смотреть, а то не едет совсем любимый мой автомобиль, будто не 2 литра, а 1,2((( Всем заранее спасибо, за потраченное на ответ время.
Родной новый расходомер обойдется ~ 8 круб. A 20.3855 (Siemens VDO) с адаптером будет дешевле почти в два раза. Решай сам. Но перед всем этим проверь лямбду, ДТОЖ, регулятор ХХ на предмет загрязненности, давляк топлива.
Иногда промыл Регулятор ХХ , было много пыли в нем черной, то ли грязи. Обороты в норме, работает на ХХ вроде бы стабильно как при прогреве так и в прогретом состоянии
Всем привет! Подскажите плиз как купить Winner-s-ое чудо? Сколько стоит? Надо ли после этой волговской коробочки, что-то настраивать или поставил и все. может быть кто-то знает его телефон???
1) Этот расходомер подойдет? - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=95C07780&sr=-4 2) Извиняюсь что не в тему, просто поиск не дал однозначного результата: как проверить давление топлива? И производительность бензонасоса? Кто знает подскажите плиз...
надо тщательно смотреть, одно и тоже в разных производителях, Siemens самый дорогой, надеюсь самый толковый, его цена все равно дешевле оригинала более чем в два раза
Богатит Пока тепло было расход в обычных пределах, сейчас прогревы, зимние ботинки и тд расход уже неприличный, доходил до 20 добрался сегодня до мультиметра измерил все с расходомера 0,08 с коробочки 0,3- это резистор в минимум на хх 1 в том же режиме реагирует только на резистор.на смену джамперов никак не реагирует перечитал инструкцию, причины указаны две: неправильное подключение (исключено. проверял трижды до установки) и расходомер заводится с пинка, едет замечательно, но по выхлопу чувствуется богатая и свечи черные (два комплекта ставил) лямда новая родная нжк пытался зажиганием выправить не едет тошнить в потоке не могу))) есть ли рецепты кроме очевидного по замене расходомера Виктор, ты писал про форсы волговские может они компенсируют обогащение? тут только плюсы и форсы новые и расход в нормеи бюджет почти тот же как магазин отреагирует на возврат расходомера ч\з 3 месяца. ведь если я все правильно измерил, он не соответствует параметрам 0,02 В должно быть при подаче питания без расхода воздуха согласно Автэловской инструкции. а они к Сименсовским значениям приводили
Поспешил с выводами, мерил все на массу а не на общий перемерил, все в параметрах. расходомер не при чем
На джамперы контроллер реагирует, но только после перезапуска. На лямбде напряжение на ХХ гуляет от 0,1 до 0,9в? Почитать бы ошибки вагкомом, проверить ДПДЗ, датчик детонации.
Добро Вот провагиться ищу где лямбде 2 месяца,сегодня сдергивал разъем, сразу начинает коптить вывернул свечу. появляется нормальный нагар но дня три относительно тепло... ДД работает, ставил зажигание максимально рано, при появлении звона выправляет сразу а вот ДПДЗ ... на педали газа чувствуется периодически, что есть провал в определенном месте компа нет...никого к машине не подпускаю! - опыт КЕ КЕ3
Температурный датчик ещё проверь и давление топлива. Не должен он лить при нормальном напряжении на расходомере. Если форсунки чистили ультразвуком, то они могли "улететь".
снова замерялся, никак с контроллера не мог получить нужные 0.83-0.87 все же около 1 и гуляют наблюдение... Я устанавливал расходомер не трогая крышки, т.е. сделал переходник из гофры, на нее расходомер и потом хобот, т.е. проходное отверстие в корпусе осталось штатное маленькое квадратное Заметил одну вещь- показания расходомера при одной и той же настройке, если эту гофру снять и он дышит напрямую из атмосферы ниже чем при одетой на 1,5 В где-то думаю,что из-за сужения отверстия на входе увеличивается скорость потока и искажает показания врезал расходомер в крышку. напряжение по инструкции не устанавливается четко 0.83-0.87, а гуляет хотя и в нужном диапазоне и появилось то самое зависание оборотов при прогазовке способы лечения? пока без компа придется шнурок покупать, т.к. съездил к диагносту нет говорит ни у кого шнурков на старые машины. показал умную книгу, где написано, что ошибки можно сбросить сняв минусовую клемму на 5 мин.. хотя в теме по АВК люди говорят, что только компом