У-у-у, друг, смотри внимательно, если уже дорожки на плате "пропилены" до основания - не велик шанс восстановить. У меня так было, на светофоре уже сигналить начинали, а машинка просто педаль "теряла"... Вот по этой самой схеме я и попытался "оживить" расходомер. Мой "протертый" умер безвозвратно, а соседу помогло. Уже год ездит счастливый.
Господа, я установил расходомер точно так же, от жалости к крышке... Но у меня поведение машинки похоже на описаное Kuzy75. Стоят два джампера. (тот который над переменным резистором и следующий) Напряжение на выходе контроллера так же нестабильное, на сегодня уже в точности не помню, прыгает примерно 0,85-0,93. После подобной установки волговского расходомера, это единственный режим в котором мотор работает мягче всего и динамичнее, с наименьшим кол-вом провалов. Собственно радывает все, кроме этих самых провалов, а именно - когда торможу на светофорах, стрелка тахометра совершает 3-4 кол****ия, и когда еду на тихом ходу 1800-2200 об/м чувствуются провалы. На лопате провалов не было. Впрочем как и динамики. В общем, расход 11-13л в смешанном режиме (как и на лопате) динамика - слов нет! Появился запах пороха из глушителя, а не какого-то "перегара", хотя при перегазовке начала "отстреливаться". Двигатель раскручивается очень весело и охотно. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина провалов? В некорректной установке расходомера? На работе пока нет времени вырезать аккуратную проставку под этот расходомер и под родной, на всякий случай... Не хочется терять такого разгона с места, да и на обгонах...
Двигатель на холостых работает ровно? Надо бы пролить форсунки на стенде, проверить производительность и равномерность налива. Попробуй поиграться с подстроечником, смести смесь чуть в большую сторону (против часовой). Должно помочь.
мне кажется надо еще диагностировать дроссельный узел с микропереключателем холостого хода, может он уже закис, и срабатывает не в то время не в том месте, короче снимать дроссельный узел и смотреть, чистить и т.д.
И снова приветствую, Господа! Опять нужна Ваша подсказка. Собственно в чем вопрос - когда я покупал свою ласточку, при проверке, я обратил внимание, что АВК глохнет если открыть пробку заливки масла. Уважаемый Алексей М. сие подтвердил. На сегодняшний день и уже как года полтора двигатель малоприятно вибрирует, хотя подушки новые и пока еще свежие (гидравлические) Не давнее как вчера, ковырялся в моторе, и обратил внимание, что сегодня двигатель не глохнет, если открыть пробку заливки масла. Один неавторитетный механик (какой попался) сказал мне сегодня, что это нормально, типа двигатель должен глохнуть в тех случаях если на замере воздуха стоит "лопата", в моем же случае уже стоит МАФ, поэтому двигатель и не глохнет. На мой взгляд это бред. Подскажите пожалуйста, те кто уже установил волговский расходомер и с удовольствием катается, АВК действительно не глохнет? У меня кажется какая-то "неучтенка" по воздуху, из-за этого вибрация, перерасход и пока что не совсем корректная работа "нового" расходомера. Если кто с подобным сталкивался, подскажите пожалуйста может куда заглянуть... Зарание благодарен.
не глохнет, вообще никак не реагирует грибок новый и как я понял на хх он закрывает вентиляцию от впуска, соответственно и воздуха лишнего нет джетроники глохли сразу
Тогда ничего не понимаю... Тогда почему раньше глохла... и жрала 8 на 100? Теперь не глохнет, и как ни колдуй жрет 10-12 на 100? Пробег с момента покупки 30Ккм. И где истина? Должна глохнуть или не должна?
глохнуть не должна . измерь выходную хар-ку с переходного процессора (коробочки) , возможно , завышено напряжение .
По поводу коробочки написал в аську WiNNER-S а в ответ тишина. А она так нужна. Машина стоит 2й месяц. Я уже провода и ДМРВ купил.
Пока у Вас меньше 3-х сообщений на форуме в личку Вам ответить никто не может. Придётся Вам ещё пофлудить или пишите на мыло в подписи.
Добрый вечер господа...Вопрос у меня стоит микропроцессор от Winner-S.(спасибо ему огромное)...Машина Ауди 80 Б4 2,0 двиг. АВК...Теперь перейду к сети вопроса.. 1. В общем машинка летом жрет примерно 8 л на 100 км...Зимой больше 10 л на 100 км (перед ездой на работ и с работы всегда за 15 минут завожу двигатель)... это может быть из-за не правильной настройки микропроцессора???... 2. И ещё глушак вечно черный(Банка катализатора выбета)...все стоит на стандарте...коробочку установил не настраевал, только лямбда зонд выключил а том с ним черный дым валил как из камина...В чем может быть причина??? 3. И ещё один нюанс раньше с CENSORED лопаткой зимой холостой ход был при запуске двигателя был 1200 об./мин...щяс утром и всегда 800 об/мин (машина вибрирует оч. сильно), как можно поднять обороты двигателя???... 3. Отойду от темы ребята подскажите может кто ставил сей деваис , есть ваще смысль устанавливать такой вещь, есть ли разница..?????????...Заранее всем благодарен..
Хороший расход. Что не устраивает, не понятно... у меня расход зимой доходил до 15-16литров и с прогревами это нормально. Это что за девайс такой? Электротурбина?
+1 за расход. по трассе без прогревов такой был. нет не электро, просто турбинка. Сглаживает набегающий поток воздуха. Думаю бесполезная вещь.