Всем привет. Вчера поставил микропроцессор от Winner-S.(спасибо ему огромное) .Машина завелась прокатился понравилась тяга хорошая:НО вот ХХ не радует машину трясёт лихорадит готова заглохнуть, КХХ промыл результата нет лямда рабочия. Тока показания на выходе расходомера VDO Siemens 5WK9 635 20.3855. напряжение 0.06V На выходе переходного контроллера 0,3V. На горячую, на холостом ходу на выходе переходного контроллера напряжение 1,11-1,31V. Перемычки менял но мало что изменялось.
Что-то большое напряжение. На выходе самого расходомера на ХХ должно быть 0,6-0,65в, на выходе коробочки 0,8-0,85в. На лямбде напряжение на ХХ какое? Гуляет 0,1-0,9в или как? Входное отверстие расходомера ничего не сужает?
Да на лямде напряжение гуляет то 0.1 до 1.0в расходомер я врезал в крышку и залил герметиком. напряжение на выходе при вк.зажигании как в инструкции.
В таком случае непонятно почему такой большой расход воздуха на холостом ходу. Я бы проверил УОЗ, фазы ГРМ, датчик детонации, температурный датчик, форсунки.
Всем привет. Хочу поделиться своей проблемой. ДВС ABK 2,0 92г.в. Проблема заключается в следующем: наблюдаются провалы в работе двигателя после запуска (на холодную или на горячую, безразницы), проблема исчезает после 5-10 мин работы на холостом ходу, дальще машина работает нормально до заглушения двигателя и последующей заводке. В сервисе сказали выдает ошибку ДМРВ, устав от поездок по сервисам залез сам,оказалось протерт резестивный слой, посредством перемещения платы потенциометра никаких изменей как провалы были так и остались (хотя все замеры мультиметром совпали). Подумываю об установке сие девайса, но хотелось бы разобраться со старым (может еще в чем то проблема)
Всем привет. Хочу поделиться своей проблемой. ДВС ABK 2,0 92г.в. Проблема заключается в следующем: наблюдаются провалы в работе двигателя после запуска (на холодную или на горячую, безразницы), проблема исчезает после 5-10 мин работы на холостом ходу, дальще машина работает нормально до заглушения двигателя. В сервисе сказали выдает ошибку ДМРВ, устав от поездок по сервисам залез сам,оказалось протерт резестивный слой, посредством перемещения платы потенциометра никаких изменей как провалы были так и остались (хотя все замеры мультиметром совпали). Подумываю об установке сие девайса, но хотелось бы разобраться со старым (может еще в чем то проблема)
Всем Привет. Народ может кто знает таблицы выходного напряжения родного рабочего воздухомера, тоесть какие должны быть.Хотел проверить свой, да и поменять на электронный.
Проверить механический расходомер достаточно проблематично. Сотые доли вольта уже влияют на поведение машины.
WiNNER-S писал тебе сегодня в асю, ты почему то не отвечаешь, по поводу твоего адаптера. Напиши завтра мне 75 двадцать два 15. Хочу приобрести. воздухомер сегодня уже прикупил электронный.
Всем доброго вечера!!! Решил свою проблему,всё стало в норму,была плохая масса на мотор. Всем огромное спасибо!!!!!!!
Зима кончается, машина пуляет))), кстати все таки на обогащенном режиме субъективно лучше, правда и хавает при этом почти как V6, может как то можно еще что то улучшить, проапгрейдить? Кстати заметил очень интересное свойство - при достаточно забитом воздушном фильтре - происходит затык после 5000-5400об\мин, словно ограничитель электронный срабатывает, поменял фильтр, и крутится до 6000 и даже выше. Все таки буду дорабатывать корпус фильтра, так как сейчас расходомер прикручен к квадратному отверстию под мех ДМРВ и часть круглого сечения теряется, может после доработки будет еще лучше? При повышении температуры воздуха до -10 и выше, она снова "нюхает" 95 бенз, При -15 -25 расход был заметно больше.
При такой температуре на одни прогревы сколько уходит. Это нормально. Попробуй зажигание трамблером на 2-3 градуса раньше сделать.
я не лазил не разу в трамблер, как это можно сделать, нужны какие то инструменты, или можно самому без стробоскопов и прочего его сдвинуть? В принципе меня все устраивает, когда машина прогрета едет вполне, бывает даже тягаюсь с более мощными и современными машинами - уезжают, но не фатально быстро и далеко)))) , впрочем доволен вполне, по трассе летит просто сказка 130-160 км\ч просто играючи набирает, максимально кочегарил ее до 195 км\ч по спидометру (180 км\ч по GPS) на режиме "Стандарт1" - страшновато))))) Пока остаюсь на "Стандарт 1"
Пометить как стоит сейчас, ослабить фиксирующий болт на 13, и чуть повернуть против часовой, буквально на 1-2мм.
спасиб за подсказку, честно подумал примерно также но сомневался))), крутится же все по часовой стрелке в этом моторе))). до этой машины у меня была инжекторная ВАЗ 21083, там ВВ модуль уже был, это была первая моя машина))), так что с трамблерами дела не имел))). Завтра еду в Екатеринбург на ней, так что по приезду попробую, отпишусь об ощущениях
Короче сунулся я к трамблеру и его фиксирующему болту, картина словно никогда еще не трогали даже это дело на этой машине, болт я так и не смог открутить, маленькая головка на 13 не встает, ключем на 13 подлезаю, но мешает кронштейн трубки охлаждения на печку с одно стороны, с другой упираюсь в корпус змеевика охлаждения где вкручен маслянный фильтр, блин все там так кучно в этом месте, попробую позже. Прежде чем что то делать наверное лучше стробоскопом посмотреть , может быть сейчас идеальное состояние, так как все работает и не дымит, тяга отличная.
Просто если расходомером делаешь "богаче", то зажигание надо раньше ставить. Расход будет меньше и ехать будет лучше.
Приветствую, господа! Вот настал черед и моего отчета по внедрению девайса! С Вашего позволения маленькое предисловие... купил я свою каракатицу уже по всей видимости с умирающим расходомером. Первые пару тысяч пробега еще были ничего... правда динамика для 2-ух литрового мотора меня смутила... Расход был приемлимым, но по прямой. Как только мне нужно было закатиться в гору (Хайфа и Назарет просто все на горе) моя долгожданная обновка меня просто раздевала! В сервисе сказали - мотору конец, кольца в хлам, топливный насос в хлам... ну может быть что-то еще удасться "выжать" из форсунок... Плюс к этому времени уже стала просто так невзначай "пропадать" педаль газа при стартах, вплоть до того, что на светофорах сзади стоящие водители начинали нервничать. Да и тупая ласточка стала. В сервис - ПДЗ в хлам, и возможно АКПП приходит пушной зверек. Сел я на ...пу и начал курить АК-Россия... И нашел! Восстановление расходомера! Но не тут-то было. Родному расходомеру настал реальный конец, восстанавливать уже было нечего. Покрутился я по свалкам и нашел другой. Поставил! Машинка покатилась гладко, ровно, без затыков... Но динамики нет... и расход 12-14 по трассе. И моторчик трусит... В сервисе - пипец мотору! На 305Ккм чего от него можно хотеть??? Покурив еще АК-Россия нашел я эту самую тему! Ну, думаю, дальше как у всех: списАлись с WiNNER-S-ом, получил я благополучно "чудо-коробочку", прикупил Волговский расходомер... и начал монтировать! Прикрутил вначале просто к корпусу фильтра, с целью проверки работоспособности расходомера, а потом уже вмонтировал все как надо, в корпус. Два хороших друга Миша и Виталик выточили мне кольцо и проставку с круглым отверстием... немного подкрутил потенциометр в коробочке... чтоб на выходе было 0,82-0,85В... и сел за руль... И РЕАЛЬНО УДИВИЛСЯ как я ездил раньше!!! Машина просто всбесилась! (по сравнению с тем, что было...) Педаль отзывчивая по всему ходу, тяга отличная, никто "за ...пу не хватает", просто надавил на газ и ушел вперед! Далее был выбран участок прямой трассы, с незначительным заездом в городскую местность - 205км туда-обратно. Как только лампочка пропищала - было залито 15л. 95-го (ниже у нас нет) и в путь. Следующий писк лампочки я услышал на следующий день, после того как благополучно вернулся, по дороге на учебу, на одометре светился пробег 205км. Далее был выбран участок "через город"/пробка/в гору-с горы/короткий участок трассы... И залито в бак 12 литров. Пробег - 130км. Итог! Я предельно доволен, как динамикой, так и расходом! Огромное спасибо Виктору WiNNER-S за девайс и помощь в настройке! Огромное спасибо всем, кто мне подсказывал во время установки! Огромное спасибо АК-Россия - Вы безграничный источник знаний и помощи! Ну и в завершение... Восстановленный расходомер от Бош, типа новый (исключительно и только у официалов) стоит у нас 580 Евро. Данный девайс обошелся мне за все про все 130 Евро. А вот мой монтаж. Прошу прощения за недостаточно качественные фото...
Только советую плюсовой провод (оранжевый) уложить в изолирующую трубку и закрепить, что бы не ерзала .