Андрей 75, спасибо за совет. Я думаю вообще перенести контроллер в кабину, в район релле 30 и установить на теплоотвод. Электроника нежная, а в подкапотном пространстве температура около 100*С, и летом у нас машина нагревается примерно до 50-60*С, гаражей (или каких-либо навесов) здесь практически нет, только в частных домах или в Тель Авивах, подземные парковки. А оранжевый провод, он крепкий, луженая медь в полеуретане, сам делал. Но для эстетики, ты прав, надо бы спрятать в черную трубочку, да протянуть полюдски. У меня там касательно фильтра еще куча косяков - трубки РХХ в трещинах и заслонка зима/лето не работает, уже температура ниже 20*С не опустится так я ее принудительно открыл. В общем, там еще много чего до ума нужно доводить.
У меня 2 года стоит такая же система : расходомер от Волги и "коробочка" от Виктора , никаких проблем с нагревом/охлаждением нет , хотя летом у нас бывает +35 ) p.s Как там дела с запчастями в Израиле , я имею ввиду по качеству , тоже Китай присутствует или Европейские поставки ?
Про качество запчастей в наших палестинах лучше не спрашивай! Очень много китайцев и турков, и цены на них как у вас на неплохого немца. Есть итальянские и испанские (хороший вариант) но они попадаются все реже. У официалов запчасти немецкие, но кто такие никто не говорит. "оригинал" и весь ответ. Цены, для примера - рычаг 330 евро, передний амморт 350 евро, граната 360 евро, ступичный подшипник 160 евро... И плюс работа 25 евро в час. Умножь это на 5 и получишь "номера телефона" в шекелях. Средняя зарплата ездаков на подобном антиквариате около 1500 евро. Покупать запчасти заграницей или через И-бэй геморно, за...ут бюррократией и налогами, что в итоге станет немного дешевле, но дороже по здоровью. Сам себе - привози. Что я, собственно и делаю... У нас это достаточно редкая машинка, не пошла она в Израиле. Дорогая, большая, прожорливая и ломучая. Ну... Таков тут местный менталитет... Тут все "ломучее" из-за всеобщего разгильдяйства, даже Хаммеры по асфальту умудряются ушатать.
вопрос знатокам! экзист по номеру203855 дает перекод на бош 0 280 218 037, но этот бош ставится на 10-е семейство жиголосов. вопрос? подойдет ли это чудо ?
спасибо за ответ. тока не понятно почему экзист не дает инфы по 20.3855? стоят одни прочерки, такое ощущение что снят с производства
Привет всем! Наконец то поставил систему - "расходомер от Волги и "коробочка" от Виктора" купленную у maximp, за что ему спасибо. Долго руки не доходили, но очередной каприз штатного ДМРВ сподвиг меня на координальные меры. И так вот что вышло... включаю зажигание снимаю напряжение на расходомере - 0.03 В, на выходе из коробочки 0.28 В Перемычки стоят на "термокорекции" и "Стандарт 2" На горячую есил мерить на выход и на массу - 0.92 В если мерить на "Общий" то 0.82-0.83В Но машина ведет себя тупо на педаль реагирует с запазданием, даже есть небольшой провал. Если на ХХ резко нажать на педаль газа немного, то обороты подпрыгнут прмерно до 1000-1100 и потом падают ниже 800 до 750... и двиг с тряской выравнивает до нормы. Попробовал на Вкл зажигании убавить на Выходе напряжение подстроечником, ниже 0.254В не убавляется... но в этом режиме на прогретом двигателе на выходе 0.64-0.72В и плавает. На лямбде 0.73В Еще заметил подергивания при движении на оборотах 1800-2000 не зависимо от передачи, чувствительнее всего 3, 4 Подскажите как правильно настроить, чтоб устойчиво работал двиг и не было провалов в движении.
Перемычки лучше поставить 1-2, 3-4, термокоррекцию можно отключить. В принципе достаточно штатной. Подстроечник в середину. Выходное напряжение надо корректировать на ХХ. Начальное не регулируется. В Вашем случае я бы ещё проверил форсунки. Ещё неплохо было бы прислать мне коробочку на обновление прошивки.
Если всё работает нормально, то можно не перешивать. Изменения не на столько критичные. Расширен диапазон подстройки и сделаны ещё некоторые мелкие доработки для повышения стабильности. Убрал короткий прогревочный всплеск от расходомера при включении питания.
вопрос спецам! если поставлю форсунки производительностью 200 сс вместо 174 сс. впрыску не поплохеет? заранее спасибо!
Спасибо за ответ! На тот момент уже поставил подстроечник в середину, на против какой то небольшой точки, на самом подстроечнике. Машина стала вести себя лучше но все же, что то не так... На счет форсунок, я их снимал и промывал КарбКлинером, распыл был нормальный. Но они уже подъустали, купил волговские сименс, ждут установки. Сейчас наблюдается провал в самом начале движения и на переключениях передач.