лазил по каталогам, ФВ гольф дизель 1Z позиция №11 http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=C290019C думаю очень подходящая вещь в качестве переходника с крышки корпуса фильтра на ДМРВ и шланг 75 между ними
день добрый!не подскажите что за ошибка 00552-Потенциометр расходомера воздуха G-19 и далее 31-00 -обрыв цепи/короткое замыкание на массу заглючил волговский расходомер или все таки где-то перетерся провод?
Берешь тестер и проверяешь напряжение при включенном зажигании на выходе расходомера и на выходе коробочки. На расходомере должно быть в районе 0,02в, на выходе коробочки 0,25в.
померил напряжение сегодня..... на выходе коробочки (зеленый проводок) при зажигании-0.01 при заведенной 0.04 на входе расходомера (3-ий контакт) при зажигании 0.04 при заведенной 0.77 (вроде бы так...экран на тестере навернулся и второй символ плохо читался) Просто все началось с того что плохо стала держать холостые,не то что плохо,а работала секонд 5-10 и глохла,причем глохла без троения и расколбаса,просто в ноль ложилась стрелка тахометра.При отключения PXX вроде как работает,только туповата и плавают холостые,погнал на диагностику,при подключения к компу выдавала ошибку из прошлого сообщения. PXX вроде работает,по крайней мере при подачи на него напряжения он жужжит и открывается....менял ТДОЖ (который синий на мозги) и 30 реле....не знаю даже куда рыть дальше....
а можно вопрос не по теме? ))))) никто не сталкивался?.....при подключения разъема мини диагностики (на панели приборов сзади ) перестает работать тахометр а как этот разъем отключаешь тахометр работает а мини диагностика нет
А6 1995г АБК 2,0 проблемы с холостыми/900-1200 когда как/ комп ошибок не дает при проверке осцилографом расходомер умер.На форумах много вариантов/переделать на ваз систему впрыска / но мне больше нравится вариант установки расхо дометра с газели, для этого нужен преобразователь сигнала/чудо коробочка/ хотелосьбы узнать цену и варианты пересылки в Киев
Сообщение от mic59 Посмотреть сообщение померил напряжение сегодня..... на выходе коробочки (зеленый проводок) при зажигании-0.01 при заведенной 0.04 на входе расходомера (3-ий контакт) при зажигании 0.04 при заведенной 0.77 (вроде бы так...экран на тестере навернулся и второй символ плохо читался) Просто все началось с того что плохо стала держать холостые,не то что плохо,а работала секонд 5-10 и глохла,причем глохла без троения и расколбаса,просто в ноль ложилась стрелка тахометра.При отключения PXX вроде как работает,только туповата и плавают холостые,погнал на диагностику,при подключения к компу выдавала ошибку из прошлого сообщения. PXX вроде работает,по крайней мере при подачи на него напряжения он жужжит и открывается....менял ТДОЖ (который синий на мозги) и 30 реле....не знаю даже куда рыть дальше.... Виктор проблемы те же можете как то помочь? что и где измерить нужно? фото могу на почту скинуть. Напряжение на лямбде 0,87 ДПДЗ новый 3 мес.
Если напряжение на выходе коробочки меньше 0,2в при включении зажигания, то вероятно контроллер неисправен. Поменяю. В старых партиях ингода трескались резисторы по питанию, когда платы друг от друга отламывал. Такой дефект может не сразу проявиться.
Аналогичная проблема вчера утром, протестили профессиональной диагностикой - тоже самое "Потенциометр расходомера воздуха G-19 обрыв цепи,/короткое замыкание на массу" холостых нет, глохнет при запуске тут же, помогает небольшой нажим и удерживание педали газа. При отключении РХХ и прогреве до 90 градусов переходит в аварийный режим что позволяет хоть как то ездить с кривыми холостыми. Походу расходомер просто умер ( предположение мастера) ПРвода проверили нигде короткого замыкания обрыва нет вроде)
Проверь выходное напряжение с самого Расходомера до "коробочки" при включ.зажигании , разъединив при этом сигнальный (измеряемый) провод от коробочки .
посмотри питание расходомера у меня проводок на клемме катушки плохо контачил, по трассе ехал вообще без расходомера тоже думал, что умер, когда при измерениях не было пказаний никаких ни с него, ни с коробочки сделал нормальный контакт и все
Продолжение истории: Взял тестер - сигнал с расходомера есть 1.1- 1.4 В и так далее на прогазовку реагирует, напряжение возрастает, мотор колбасит, насколько было возможным замерил Сигнал с адаптера - 0.00B в любых (всех) режимах, в том числе и просто вкл. зажигание. Питание +12 В приходит, земля приходит, обрывов нет Еду в ГАЗ - магазин - беру новый расходомер , ставлю, картина абсолютно такая же, возвращаю расходомер ( выслушиваю вонь продавца по поводу просил же не устанавливать а ты устанавливал, следы установки на разьеме))), короче воняя минут 5 возвращает 3 касаря обратно. Еду в гараж, снимаю все, ставлю штатный расходомер, все работает, пока вот так вот. Предположение - слетела прошивка, либо еще что то в адаптере.
Нафиг было покупать расходомер, когда очевидно что с контроллера сигнала нет? Прошивка не слетает. Что-то с питанием контроллера. Высылай коробочку, поменяю по гарантии на новую версию.