Я на стандарт1. Где CO потенциометр искать у себя не пойму, раньше на старом расходомере был винт под шестигранник, сейчас после перехода на волговский датчик больше ничего крутить стало. Кстати, расход что я указал без отжигов. Ехал ~70-100 всю трассу. Денег на ментов не было
Для меня не увеличился, конкретно мой мотор с конкретно моей обвязкой (выработкой движка, форсунками, маслом, местным бензином, прочими глюками от старости) стал брать меньше. Как можно сравнивать твою машину и мою? Мож у меня диски 17" с 235 резиной стоят к тому-ж ) Плюс по показаниям моего бортового компа расход на холостом ходу уменьшился.
Ага, отлично, я думал это что-то другое что есть у других ABK(2E), а на моем нет. Мой контроллер бъется как от ауди a6 96 года и даже есть возможноть влить туда тюненые прошивки, но что-то цены на это ребята запрашивают для машин такого года космические. Тогда вопрос такой - в каких точках мультиметром мерять его сопротивление? Вроде как он припаян с другой стороны.
Не я ошибся у виктора в инструкции это написано. Штатный СО потенциометр рекомендуется установить в среднее положение (выставить 2,5в на сигнальной ножке, что соответствует сопротивлению около 900 ом). Подстроечный резистор 7 также установить в среднее положение (по-умолчанию он так и выставлен). СО потенциометр - актуально только для двигателя VW 2e У нас все автоматически настраивается.
А ведь раньше не настраивалось Вопрос к Виктору - нужно ли делать обводной канал для настройки CO (аналогичный тому что был в штатном ДМРВ)? >>СО потенциометр крутил? Выстави его в середину (900 ом). И этот потенциометр где искать на ABK. Похоже не только у меня его нет, но и на ABK 92г.
Никаких дополнительных каналов колхозить не нужно. Смесь корректируется программно. Штатный СО-потенциометр есть на 2E. В Вашем случае можно отключить лямду и выставить СО по газоанализатору подстроечником внутри моёй коробочки. Выставлять около 0,7-1,0%, или без газоанализатора сделать чуть выше порога переключения лямбды в "1" (смотреть тестером напряжение на выходе лямбда-датчика, отключеннго от ЭБУ). Можно поднять СО и выше, до 2-3%, будет лучше ехать, но будет больше расход.
А каков процесс переключения программ ? я имею ввиду там фишки , пайка ? я к тому , что если вывести скажем в салон через тумблера , возможность перевода режимов , и управлять уже на ходу , выбирая нужный режим ?
Напишу типа отзыва что-ли... Вобщем, поставил сегодня переходной блок от WiNNER-S с расходомером VDO Siemens 5WK9 635. Без помощи форумчан не обошлось, за что им всем большое спасибо. Отдельное спасибо WiNNER-S! Для себя выяснил 2 вещи: 1) мой родной расходомер еще в хорошем рабочем состоянии. 2) переделка того стОит. Ставил всё полуфабрикатом, т.е некапитально, сейчас пока вернул все назад. Крышку фильтра решил не уродовать, куплю другую, спаяю нормальный шлейф, чтобы только новую крышку прищелкнул, разъемы подключил и всё. Так как ни фига не соображаю в электрике двигателя, ничего не настраивал, не адаптировал, поставил всё как есть и поехал. Переделка затевалась по причине неточной дозировке газом на оборотах 1100-1200, когда на 1-й или на второй передаче по колдобинам пробираешься, машина "тыкалась", не очень приятно. Еще при резком нажатии на газ с холостых, двигатель с запазданием начинал набирать обороты, иногда пару раз "припёрнув". После установки стало получше, двигатель работает охотнее, ровно во всем диапазоне оборотов, сброс газа-обороты падают плавнее, исчезло "тыканье" при торможении двигателем. Расход, правда по компу, порадовал:контрольный участок в 25км(дороги самые разнообразные, можно считать как смешаный режим), на старом расходомере 8,3л/100км, на новом-7,1л/100км. А вот дозировка газа на 1100-1200об/мин не улучшилась, и набор оборотов с холостых при резком нажатии газа тоже, похоже причина в чем то другом, вопрос в чём. Еще появились хлопки при нескольких коротких перегазовках, при сбросе газа(они вобще то и были, но как то не очень выражены), в режиме езды таких не бывает, но все же. Менял ДПДЗ- новый оригинал, тоже ничего не изменилось. Так что енту штуку WiNNER-Sа стОит поставить у кого проблемы со штатным расходомером. Ребят, по моим симптомам может что посоветуете, настройки мож какие изменить, фишки поменять... Или действительно не в расходомере дело?
А без этой чудо коробочки если установить этот расходомер волговский, что получится? Кто ставил кто пробовал отзовитесь. Особенно хотелось бы выслушать винерс.наверное когда начинал опыты начинал то без микроконтроллера?
Характеристки разные - врятли из этого что-то получится. Какая -то проблема купить устройство у Виктора? (стоимость совсем небольшая)
Дело не в цене. Дело в интересе.чисто любопытство. Если этот контроллер прибавляет хоть чуточку плюсов ,то его обязательно нужно брать. А вот про эти самые плюсы я бы и хотел узнать.
Всем привет, вопросик скорее к Виктору: Как влияет установка волговского расходомера с переходным блоком на показания расхода топлива по компу??? Могут быть некорректные показания или нет? Вообще у кого как с этим кто нибудь реальный расход замерял и сравнивал с показаниями бортового? Вопрос возник после установки этого девайса, расход по компу на контрольном участке(7,1л/100км) показался очень низким, при чем на газ давил от души...
расскажи про диски,235/50 R17? Диски присмотрел в магазине.так к ним резина низко профильная. По диаметру для лады.у ауди то выше колеса .вот и думаю 205 или 235 с каким профилем нужно брать.
Тем про шины полно, вот например:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=109818&highlight=%CB%E5%F2%ED%E8%E5+%F8%E8%ED%FB Давайте не засирать тему...