Ну я пошел по пути проверки всего возможного, я же не пытаюсь упрекнуть тебя, просто прошел все варианты проверки, для подстраховки попробовал еще и поменять сам расходомер. (Кстати в момент возврата подумал - как же все таки хорошо что у меня не "Волга" ))))). Напиши как лучше выслать адаптер по почте и адрес в личку.
Что скажете? Вот Я, конечно, за волговский расходомер, но тут такой же как и родной. Может кому-то пригодится в восстановлении родного...
родной расходомер конечно великолепно, но если он прошел уже мильен и пошел на второй мильен)))), всему есть предел износа, а если износ предельный то уже ничего не сделаешь, можно купить конечно оригинал в пределах 10 касарей, но здесь хорошая альтернатива вообщем то
Итак, я наконец то получил адаптер версии 2.0 от Winner-s ))). Почта России, мля, пора этот пережиток совдепа гнать в шею, ну чес слово, чуть живы)))), устал ждать. Видно что ребята хорошо потрудились, время зря не теряли, молодцы, приятно держать в руках такое качественно выполненное изделие. Надеюсь будет работать четко, первый запуск с полтыка, работа стабильная Видео запуска http://photo.qip.ru/users/mixage/video/v209784212e1/view/
Кстати мне достался тут нахаляву мертвый ДМРВ с A6 C5 1.8л, ножевку взял, завтра буду пилить переходной штуцер из него))) должно красиво выйти)))
Ну вот и установили все красиво))) Нижние отверстия расходомера совпали со штатными, а верхние просаморезил в корпус, посадил штуцер на "подушку" герметика, так что должно быть все ровно)))) без щелей
Я не понял, а надо ли выпиливать в корпусе круглое отверстие или надо было просто к старому корпусу без изменений прикрутить волговский расходомер?
По идее, лучше старое отверстие не трогать, с другой стороны в корпусе воздушного фильтра имеется мундштук рассчитанный именно под эти размеры, все таки немцы я думаю рассчитали дыру именно ту которая необходима для питания 2 литров. У меня на фото четко сфоткано что дырка осталась та (прямоугольная) которая идет под штатный расходомер (если что - можно снова установить штатный расходомер и остаться на ходу)))). Если есть резервная крышка, то можно и прорубить круглое отверстие под волговский расходомер))) Кстати небольшой баг - в районе 1500-2000об\мин при ускорении-небольшой провал и далее подхват, на штатном такого не было, может быть где то регулируется. Происходит иногда, думал по мере прогрева пройдет , но иногда явно напоминает о себе и на прогретом моторе, конечно может дурить и ДПДЗ за счет все таки незначительного , но изменения сечения впуска.
Просто я подумал, что это отверстие может задерживать часть воздуха и от этого двигатель будет не правильно работать. А вообще, надо услышать мнение Виктора, т.к. он сконструировал коробочку и только он знает как она работает и как он адаптировал волговский расходомер.
Отверстие квадратное маленькое визуально ))) но оно такое было с завода, так что ничего особенного)))), посчитай площать квадрата и площадь круга))))
Может и ошибаюсь, но мне кажется, отверстие нужно делать круглое, диаметром не меньше внутреннего сечения расходомера.
По идее, чем меньше сечение отверстия, тем больше скорость потока воздуха. А вот как был с программирован контроллер от Виктора, это пока вопрос. Родное отверстие спроектировано под родной расходомер и не более.
Именно. Любое сужение проходного отверстия перед расходомером может искажать его показания, поскольку меняется скорость потока воздуха. Возможно провальчик у mixage именно с этим и связан. Можно попробовать поиграть с напряжением на ХХ. Сделать чуть больше или чуть меньше. Если хотите оставить возможность возврата к старому расходомеру - купите крышку фильтра на разборке.
чуть выше в теме подробно описывал свои проблемы из-за желания сохранить крышку в неприкосновенности квадратное отверстие рассчитано на родной расходомер сужение перед волговским датчиком увеличивает скорость потока и искажает показания- результат жор под 20
Добавил резистором напряжения 0.95в затем 1.00в получше картина стала, но буду искать крышку, кстати надо именно такую , у нас РХХ там установлен)))) жора под 20 литров нет))), в 11 литров по городу укладываюсь)))
у себя в городе кое-как нашел ДМРВ Siemens VDO, и то только за 3200 руб. В магазине был последним. повезло)))
у нас по 3100руб продают, везде в одном экземпляре, дорогая хреновина для русского автомобиля на счет фильтра, думаю попробовать поставить нулевик, посмотреть какой будет эффект, у товарища валяется ненужный от ваза