Ну вот и отлично. А сколько раз говорили, что проходное отверстие надо делать по внутреннему диаметру расходомера
ты инструкцию к нему читал? там даже нарисовано рекомендуемое расстояние установки от дз и приемлемые углы впускного тракта)))
сегодня поставил. Тяга прибавилась. Но есть 2 проблемы: 1.когда резко разгоняешься гдето в районе 3-4 тысяч происходит секундный провал потом снова разгоняется. 2.машина очень сильно дымит. Виктор, вопрос к тебе, в чем может быть проблема? Настройки не трогал, как было так и поставил(перемычки 1-2,3-4 стоят) напряжения не мерил т.к. уже темно было, да еще и комары зажрали гады)) всё быстренько поставил завел и поехал. Завтра сделаю замеры.
Это очень хороший расход) Надеюсь добиться такого же) я правда чаще езжу по трассе,интересно сколько чистыми по трассе выходит)
не верю я в такой расход, хоть убей. Это как надо ездить чтобы смешанный расход 7 литров был... Не Реально
Когда будут замеры тогда и будут рекомендации. Если дым черный, то лямбду проверь и температурный датчик. Нечему там больше влиять на переобогащение.
А мне хотелось бы поверить в такой расход... Вопрос к ВСЕМ... Кто нибудь ещё такого расхода добивался??? И как,если добились...??))) Напишите свой расход...
Вообщем сделал замеры. Напряжение на выходе контроллера на включенном зажигании - 0,25 В Напряжение на выходе контроллера на прогрегом двигателе на ХХ - 0,80-0,83 (бедновато), откорректировал подстроечником до 0,86-0,87В. Прокатился, все супер! Тяга отличная. на 1-2-3 передачах машина просто летит! Провал о котором я говорил вчера, пропал, все ок! Завтра предстоит поездка гдето на 250км. (200трасса, 50 город) посмотрим какой расход будет!) Подсчитал затраты: - переходной контроллер ( спасибо WiNNER-S'у) - 1500 руб.; - расходомер воздуха Siemens VDO 20.3855 (5 контактный) - 2490 руб.; - фишка расходомера 20.3855 - 70 руб.; - патрубок 70 мм (купил в Камазовском магазине) 125 руб.; - патрубок наружным диаметром 70 мм (купил в ГАЗовском магазине) - 150 руб.; - хомуты 3 шт. - 45 руб; - провод автомобильный 10 м.(взял с запасом на будущее, пригодилось около 1,2 метра) - 105 руб.; итог: 4485 рублей. Сделал немного фото по ходу работы: Если есть вопросы по подключению и монтажу задавайте, помогу
Вчера выставили мне зажигание. Правда даже не по стробоскопу с VAG-com. Он подключил только 1 провод к свече и вставил датчик за место вакуумного усилителя тормозов. И по цифровому осциллографу выставлял зажигание. Результат: тяга во всём диапазоне оборотов, провалов нет, в глушитель не стреляет. Но появилась проблема, ХХ не стабильно. Т.е. вроде нормально, а через 5 секунд провал и снова нормальные обороты. Пробовал регулировать "коробочку", но больше 0.72В добиться на ХХ я не могу. И напряжение на выходе постоянно плавает, спускается до 0.55В и тогда происходит глюк, машина путается заглохнуть и потом опять подскакивает до 0.7. Заводится тоже стала странно, обороты подскакивают до 1 500, потом падают до 800-1000 и только тогда становятся 1 200. Что теперь у меня не так? Расход в среднем 9-10л.
выкрутил фишку штатного расходомера и врезал ее в корпус воздушного фильтра, как видно на последнем фото. вот и все, на выходе имеем штатный разъем(врезанный в корпус фильтра), разъем расходомера 20.3855 (купишь там же где и расходомер будешь брать, на месте), и переходной контроллер. Далее по схеме (которую отправит Виктор с контроллером) собираешь эл.цепь. Аккуратно всё припаиваешь, изолируешь и ставишь на свое место. А с патрубками сам разберешься(ничего сложного нет), возьмешь купленный расходомер, сходишь в магазин и подберешь.
Расходомер уже куплен...,к ниму прикупил два 4-х контактных разъёма... А с патрубком...,так мне дали гофрированный и длинноват.. + он мягкий...,как его соединить с хоботом?? Что за переходной контроллер???? Тот что у Виктора в понедельник забираю...? Или я что то забыл прикупить??