Да то что у Виктора. Ты имеешь ввиду купил разъем штатного расходомера? (4 контактный) А разъем расходомера волговского купил?
Патрубки: 1. патрубок ВНУТРЕННИМ диаметром ~70 мм.; 2. патрубок НАРУЖНЫМ диаметром ~70 мм. Патрубок 1 соединяется с "хоботом" через патрубок 2. теперь понятно?
Лямбда вообще отключена. Как сказал мастер, она не выдает опорное напряжение 0.45В. Буду смотреть, может что-то отошло. Стоит 4-х контактная бош.
При подаче питания на электронный расходомер есть прогревочный скачок выходного напряжения. Вероятно из-за этого вылезает спорадическая ошибка про расходомеру. На работу она не влияет. Хотя я сделал в прошивке фильтр для этого скачка на 0,5с. Вероятно маловато.
а я на холостых только переходной контроллер мерил(0,25В), расходомер не мерил ибо не могу понять как тыкаться к его контактам, провода же под изоляцией, штекер сидит на разъме плотно...
Я и имел ввиду,что купил 2 штатных разъёма... они пятиконтактные,но 4 проводочка... из них буду делать один с пятью проводами... А у Виктора только в понедельник заберу контролер... Что то какие то проблемки у вас возникают...,даже настораживает...
чето я тебя не понял..... Тебе нужен один РАЗЪЕМ от Ауди 4 контактный (который на расходомере ABK) и один ШТЕКЕР волговский 5 контактный (который подключается на разъем расходомера 20.3855) фото выложи того чего купил, а то я незнаю о чем ты
а может дело в проводе питания который идет от катушки? Может катушка выдает скаки какие нибудь. (у меня подключен выносной тахометр к 1 клемме катушки, так он в последнее время частенько начинает сам по себе "прыгать" как будто сигнал то появляется, то пропадает) Может в этом и есть проблема моя?
Возможно. Питание надо проверить. Скорее всего прошивка старой версии, там диапазон подстройки меньше.
Виктор, спасибо! инструкцию получил. Скажите как изменить напряжение? повторюсь, я в электрике не силен, взял тестер замеры как вы сказали сделал между зеленым и черным проводками, показывает 0, 78-0,8. Как это изменить? если была такая тема, покажите где посмотреть. Спасибо!
Около 8 штырьков с перемычками синий подстроечный резистор. Поворот его против часовой прибавляет напряжение.