Да) Штекеры 5-ти контактные...,но в них 4 контакта только рабочие...,вот и взял два штекера,что бы сделать один как надо..) Кто то уже с такой же фигнёй сталкивался...,сказали,что они очень редкие с 5-тью контактами...)) теперь мучу с гофрой или шлангами...))
Потому что для расходомера нужно питание лишь когда вкл . зажигание , которое есть на катушке и оно там даже при работе стартера .
Я же писал выше))) езжу ни в чем себе не отказывая, батя научил в свое время накатом ездить, вот такой стиль, но люблю топнуть иногда или в горку кого-нибудь загнать
Залил 95 бензин (до этого ездил на 92-ом), холостые поднялись до 1100 об, при следующем запуске уже нормализовались. Щас буду наблюдать за расходом. О результатах сообщу. Напряжение контроллера поднял до 0,95В
потому что в жаркую погоду постоянно пальцы звенят, надоело уже. тем более расход на 95 должен быть "чуть" меньше. на 92 у меня по городу расход был 11,5 л; по трассе 6,5-7 л. (до установки расходомера 20.3855)
Присоединюсь к вашей теме тоже вот прикупил коробочку и ДМРВ. Вот по поводу ДМРВ меня мучают сомнения нормальный я взял или левак какой? Написано Siemens 5WK9 635 снизу на корпусе, вобщето попадался ещё один так у того было такоеже обозначение только сверху на крышке с контактами. И внутренности у обоих устроены по разному, ещё у второго небыло решёточек никаких ни спереди ни сзади, Хотя на крышке была довольно качественно выполненая надпись. Вот фото того что взял:
Две восемьсот отдал хоть успокоили. Нет не было наклейки на втором но надпись говорю была как бы обьяснить, как будто на железных деталях лазером рисуют микро прожиг точками. Что смутило это ни решёточек ни коробочки, мой хоть в коробочке шёл и решёточки есть. Сёдня вечером проверю его на столе
Мне бы такой расход... У меня 3 года назад по трассе было 8 литров,а по городу если тащиться 12-13 Сейчас по трассе литров 13-14 а по городу 15-18... и тянет плоховато...
после установки ДРМВ Сименс 20.3855 иконтроллером от WINER-S машина поехала лучше. Появились прогревочные обороты и тяга на низах. Спустя 3-и дня При смене передачи количество оборотов самопроизвольно увеличиваются до 2000-2400 и медленно падают до 1000. Увеличился расход топлива до 15 по городу. Встречался ли кто-то с таким явлением ? Просьба обьяснить что происходит, и как мне поступить (что делать ?).
- Проверь регулятор холостого хода (если регулятор исправен, сопротивления между его контактами должно составлять 2—10 Ом); - Промыть регулятор холостого хода карбклинером; - Проверь ДТОЖ (сопротивление между контактаии датчика на прогретом двигателе должно быть в пределах 275-375 Ом); - Сбрось ошибки (если нет Ваг кома, минут на 5-10 скинь клемму с АКБ); - Померь напряжение на сигнальном проводе лямбды на ХХ ( должно постоянно кол*****ся от 0,1 до 0,9 В). купи самый обыкновенный тестер(200р) сними эти показания, и картинка проявится, по крайней мере можно будет знать в каком направлении дальше копать.
+ возможно смесь накручена в слишком богатую. Выставить напряжение на холостых на выходе контроллера в районе 0,85-0,9в. Проходное отверстие в крышке воздушного фильтра должно быть не меньше внутреннего диаметра расходомера.