Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. Tonytoto

    Tonytoto Bad e-mail

    16 май 2012
    3
    80/B4 2.0 ABK 93г.
    Вить, промывал сегодня, да и до этого промывал. Ненадолго хватает.
     
  2. ExileD

    ExileD Завсегдатай

    13 июн 2011
    886
    Audi 80/B4 и A4/B7
    Чёнтай как-то дороговато :)
    Я прально понимаю что вот такая не подойдет? тырк
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Расходомер например в "Планета железяка" на внешней стороне МКАД между осташковским и алтуфьевским ш.
    Пересечься со мной можно на ул 800 летия Москвы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ExileD

    ExileD Завсегдатай

    13 июн 2011
    886
    Audi 80/B4 и A4/B7
    #524 ExileD, 8 июн 2012
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
    Там он 3000 с копейкой стоит... Вот нашел, такой подойдет тырк или вот этот?
    Не ближний свет :) Но в принципе, если в вышеуказанном магазине буду расходомер брать, то там уже не далеко :)
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это одно и тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    Блин товарищисчи промывка ДХХ и замена датчика холла и ДТОЖ не чего не дала,так же как и до этого как завёл машину на ХХ пытается заглохнуть и в итоге глохнет,прогазуеш этак до 4000-5000тыс.об. и всё нормализуется,что за хрень такая?где ещё искать причину???в коробочке поднял выходное напряжение до 0,9-0.95В.
     
  7. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    Аууу помогите же советом то!!!!есть ещё один прикол:когда выдёргиваеш реле №30 то машина больше не глохнет тока дёргается и ХХ плавают!!!Соклубни выручайте советом!!!
     
  8. ExileD

    ExileD Завсегдатай

    13 июн 2011
    886
    Audi 80/B4 и A4/B7
    Ок, спасибо! Смутило то, что по первой ссылке нет надписи SIEMENS...
    Тогда ещё вопрос, когда можно пересечься? :)

    Jlexa919
    Сорри, понятия не имею... :(
     
  9. DeMary

    DeMary Участник форума

    18 июл 2009
    114
    Audi A6 2.0 ABK АКПП 1996г. Клима
    #529 DeMary, 10 июн 2012
    Последнее редактирование: 10 июн 2012
    Скажи, а ты проверял/пропаивал релле 30?
    Попробуй в коробочке снять все джамперы, кроме термокоррекции и потенциометром выстави напругу на Холостом Ходу 0,8-0,75В.
    Проверь стабильно ли напряжение на катушку. Ты коробочку вообще правильно подключил, ничего не перепутал? Перепроверь светодиодом минус на катушку с коммутатора. Проверь неучтенный воздух - грибок, вход/выход стабилизатора ХХ, вакуумную трубу от банки усилителя тормозов... Какое напряжение по борту вообще? Так же проверь давление в топливной рампе. Попробуй открыть крышку бензобака и заведись... У меня частенько бывает, двиг слегка колбасит на ХХ, пока крышку бака не открою, или ни заправлюсь, чтоб было больше четверти.
     
  10. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    на заведённой 13.05В
    уже дважды прапаял,напруга стабильная
    у меня катушка совмещённая с коммутатором,как там проверить?
    Как это проверяется?
     
  11. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    лечится заменой на родную крышку, даже неорогинал
    в правом крыле адсорбер, у него нижняя атмосферная трубка идет в порог, часто забивается грязью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DeMary

    DeMary Участник форума

    18 июл 2009
    114
    Audi A6 2.0 ABK АКПП 1996г. Клима
    <br />
    <br />
     
  13. DeMary

    DeMary Участник форума

    18 июл 2009
    114
    Audi A6 2.0 ABK АКПП 1996г. Клима
    to Jlexa 919: катушка-то конечно совмещенная, но коммутатор и катушка разделимы. Просто сидят вместе на одной железяке.
    Проверить минус ты можешь или светодиодной контролькой, или обычным светодиодом с 1-1,5КоМ резистором на ноге. Я сделал из обычной прозрачной шариковой ручки и гвоздя. Подключаешь плюс на клему "+15", минус на клему "1" и заводишь. Диод должен мигать. Вольтметром при включенном зажигании проверь опорное напряжение на катушке. (минус - кузов, плюс - +15) Далее в разъеме комутатора должно быть три провода, (сейчас уже точно не помню, извини) красный, черный (питание комутатора) и зеленый или белый (сигнал с датчика холла) Вольтметром проверяешь питание, диодом проверяешь пульс (минус на зеленый, плюс на красный) То же самое на трамблере на датчик холла. Коммутатор всего лишь усилитель импульсов с датчика холла, в нашем случае.
    Неучтенный воздух ты можешь проверить визуально или на слух. Там где травит, будет шипеть. Трубка с банки усилителя имеет свойство сохнуть и трескаться. Так же и в месте соединения стабилизатора ХХ. Далее на заведенном двигателе открой горловину заливки масла. Если двиг сразу заглохнет или начнет судорожно трястись - лечи грибок.
    Проверь рабочее и остаточное давление в топливной рампе. Должно быть близко/равно 3 бар, и оставаться таким в течение 15-20 минут, как заглушился. Если нет манометра, скинь обратную магистраль, подставь посудину и запусти двигатель. Если в обратку живенько пихает топливо, значит давление в норме.
    Скажи, а заслонка зима/лето у тебя нормально работает?
    Какие напруги у тебя до и после коробочки? И ты мне так и не ответил, правильно ли ты подключил коробочку. Я, например, чуть не ошибся. Нумерация на ДМРВ и на разъеме была обратная. Я даже шутки ради, подумал, не еврейский ли мне ДМРВ попался...
    Какое у тебя сопротивление на контактах ДТОЖ на холодную и горячую?(относительно какой температуры)
    Запасись терпением и мы победим твой двиг. В нем нет ничего сложного. Ну, по крайней мере пока...
     
  14. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    DeMary коробочку поставил правильно,тож чуть не ошибся)ДТОЖ в норме,купил новый и по сопративлению всё в норме!есть ещё один прикол,это не реле 30 точно пропоял его и прозвонил всё ровно,но зато когда снимаеш подогрев с лямбды то всё ровно,тока заводится тяжко и перегозавать надо,а так работает чётко и не каких помех и возможности заглохнуть нет,МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ЗА МЁРТВОЙ ЛЯМБДЫ её показаания колеблются выше 0.9В!ЗЫ ещё вопрос как обнулить мозги у иего?
     
  15. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    Поменял лямбду,стало полегче.вроде бы прогазуеш не глохнет более!а теперь вопрос на засыпку:чисто теоритически может ли коробочка Виктора и Дмрв крякнуть если провод питания от катушки замкнёт на массу?.а то я вот обнаружил что у меня он подплавленный...
     
  16. DeMary

    DeMary Участник форума

    18 июл 2009
    114
    Audi A6 2.0 ABK АКПП 1996г. Клима
    Что значит заводится тяжко? В каких режимах температур?
    Колебания лямбды не должны быть "выше" или "ниже", они должны быть в пределах от 0,1 до 0,9. Частота колебаний не меньше 3-ех за 5сек. Т.е. - если 3 за 5сек - лямбде конец, в принципе. Разница между значениями должна быть в пределах 0,6В. В противном случае нужно смотреть кто ее сводит с ума. Проверь подогрев лямбды и источник подогрева на исправность. Простое питание - 12В. Может в лямбде глюк с нагревательным элементом. Где-то должны быть данные по его сопротивлению... Я одно время ездил с отключеной лямбдой вообще. Ни как, ни на что не отражалось, кроме расхода - стал чуть выше, и движек стал работать чуть жесче.
    Мозги можно обнулить только ВАГом. В твоем случае, попробуй отключить клему минуса с аккума, минут на 30, но сомневаюсь, что это верно. В принципе, на Дигифанте только ВАГом.
     
  17. DeMary

    DeMary Участник форума

    18 июл 2009
    114
    Audi A6 2.0 ABK АКПП 1996г. Клима
    Проверь напруги с ДМРВ и с коробочки. Поищи, есть значения выходных напряжений родного расходомера, на тех или иных оборотах. Замерь, сравни и не ломай голову.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет, не может. Крякнет только если на 1-й контакт катушки подцепишь, где импульсы с коммутатора в районе 150в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    честно сказать утешил потому что провод который питает дмрв и коробочку упал на коллектор и поджарился,но вот проблема в том что при вкл. зажигании вольтметр на выходе коробочки показывает по нулям,а при заведённой максимум 0.5В. вроде бы всё проверял по инсталяции девайса не мог ошибится,ошибки в мозгах не могут влиять на это?и подстроечником выше не поднимается!посоветуй как и что проверить!
    заводится тяжело и глохнет сразу,если успеть подхватить то прогазуешь и всё вроде бы нормализуеться,тока расход дикий,а именно залил 10л и проехал 73км. и то большая часть из них вне города:( лямду заменил показания с неё в пределах нормы

    что же делать,уже устал с этим слоном бороться,руки опускаются и появляеться желание его продать и вернуться к нашим тазикам,там то мне всё понятно....выручайте!не охота терять комфорт и удовольствие!
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Какой у тебя вольтметр? При прогазовках напряжение подскакивает? Когда подключаешь щуп работа двигателя меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...