Расходомер например в "Планета железяка" на внешней стороне МКАД между осташковским и алтуфьевским ш. Пересечься со мной можно на ул 800 летия Москвы.
Там он 3000 с копейкой стоит... Вот нашел, такой подойдет тырк или вот этот? Не ближний свет Но в принципе, если в вышеуказанном магазине буду расходомер брать, то там уже не далеко
Блин товарищисчи промывка ДХХ и замена датчика холла и ДТОЖ не чего не дала,так же как и до этого как завёл машину на ХХ пытается заглохнуть и в итоге глохнет,прогазуеш этак до 4000-5000тыс.об. и всё нормализуется,что за хрень такая?где ещё искать причину???в коробочке поднял выходное напряжение до 0,9-0.95В.
Аууу помогите же советом то!!!!есть ещё один прикол:когда выдёргиваеш реле №30 то машина больше не глохнет тока дёргается и ХХ плавают!!!Соклубни выручайте советом!!!
Ок, спасибо! Смутило то, что по первой ссылке нет надписи SIEMENS... Тогда ещё вопрос, когда можно пересечься? Jlexa919 Сорри, понятия не имею...
Скажи, а ты проверял/пропаивал релле 30? Попробуй в коробочке снять все джамперы, кроме термокоррекции и потенциометром выстави напругу на Холостом Ходу 0,8-0,75В. Проверь стабильно ли напряжение на катушку. Ты коробочку вообще правильно подключил, ничего не перепутал? Перепроверь светодиодом минус на катушку с коммутатора. Проверь неучтенный воздух - грибок, вход/выход стабилизатора ХХ, вакуумную трубу от банки усилителя тормозов... Какое напряжение по борту вообще? Так же проверь давление в топливной рампе. Попробуй открыть крышку бензобака и заведись... У меня частенько бывает, двиг слегка колбасит на ХХ, пока крышку бака не открою, или ни заправлюсь, чтоб было больше четверти.
на заведённой 13.05В уже дважды прапаял,напруга стабильная у меня катушка совмещённая с коммутатором,как там проверить? Как это проверяется?
лечится заменой на родную крышку, даже неорогинал в правом крыле адсорбер, у него нижняя атмосферная трубка идет в порог, часто забивается грязью
to Jlexa 919: катушка-то конечно совмещенная, но коммутатор и катушка разделимы. Просто сидят вместе на одной железяке. Проверить минус ты можешь или светодиодной контролькой, или обычным светодиодом с 1-1,5КоМ резистором на ноге. Я сделал из обычной прозрачной шариковой ручки и гвоздя. Подключаешь плюс на клему "+15", минус на клему "1" и заводишь. Диод должен мигать. Вольтметром при включенном зажигании проверь опорное напряжение на катушке. (минус - кузов, плюс - +15) Далее в разъеме комутатора должно быть три провода, (сейчас уже точно не помню, извини) красный, черный (питание комутатора) и зеленый или белый (сигнал с датчика холла) Вольтметром проверяешь питание, диодом проверяешь пульс (минус на зеленый, плюс на красный) То же самое на трамблере на датчик холла. Коммутатор всего лишь усилитель импульсов с датчика холла, в нашем случае. Неучтенный воздух ты можешь проверить визуально или на слух. Там где травит, будет шипеть. Трубка с банки усилителя имеет свойство сохнуть и трескаться. Так же и в месте соединения стабилизатора ХХ. Далее на заведенном двигателе открой горловину заливки масла. Если двиг сразу заглохнет или начнет судорожно трястись - лечи грибок. Проверь рабочее и остаточное давление в топливной рампе. Должно быть близко/равно 3 бар, и оставаться таким в течение 15-20 минут, как заглушился. Если нет манометра, скинь обратную магистраль, подставь посудину и запусти двигатель. Если в обратку живенько пихает топливо, значит давление в норме. Скажи, а заслонка зима/лето у тебя нормально работает? Какие напруги у тебя до и после коробочки? И ты мне так и не ответил, правильно ли ты подключил коробочку. Я, например, чуть не ошибся. Нумерация на ДМРВ и на разъеме была обратная. Я даже шутки ради, подумал, не еврейский ли мне ДМРВ попался... Какое у тебя сопротивление на контактах ДТОЖ на холодную и горячую?(относительно какой температуры) Запасись терпением и мы победим твой двиг. В нем нет ничего сложного. Ну, по крайней мере пока...
DeMary коробочку поставил правильно,тож чуть не ошибся)ДТОЖ в норме,купил новый и по сопративлению всё в норме!есть ещё один прикол,это не реле 30 точно пропоял его и прозвонил всё ровно,но зато когда снимаеш подогрев с лямбды то всё ровно,тока заводится тяжко и перегозавать надо,а так работает чётко и не каких помех и возможности заглохнуть нет,МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ЗА МЁРТВОЙ ЛЯМБДЫ её показаания колеблются выше 0.9В!ЗЫ ещё вопрос как обнулить мозги у иего?
Поменял лямбду,стало полегче.вроде бы прогазуеш не глохнет более!а теперь вопрос на засыпку:чисто теоритически может ли коробочка Виктора и Дмрв крякнуть если провод питания от катушки замкнёт на массу?.а то я вот обнаружил что у меня он подплавленный...
Что значит заводится тяжко? В каких режимах температур? Колебания лямбды не должны быть "выше" или "ниже", они должны быть в пределах от 0,1 до 0,9. Частота колебаний не меньше 3-ех за 5сек. Т.е. - если 3 за 5сек - лямбде конец, в принципе. Разница между значениями должна быть в пределах 0,6В. В противном случае нужно смотреть кто ее сводит с ума. Проверь подогрев лямбды и источник подогрева на исправность. Простое питание - 12В. Может в лямбде глюк с нагревательным элементом. Где-то должны быть данные по его сопротивлению... Я одно время ездил с отключеной лямбдой вообще. Ни как, ни на что не отражалось, кроме расхода - стал чуть выше, и движек стал работать чуть жесче. Мозги можно обнулить только ВАГом. В твоем случае, попробуй отключить клему минуса с аккума, минут на 30, но сомневаюсь, что это верно. В принципе, на Дигифанте только ВАГом.
Проверь напруги с ДМРВ и с коробочки. Поищи, есть значения выходных напряжений родного расходомера, на тех или иных оборотах. Замерь, сравни и не ломай голову.
Нет, не может. Крякнет только если на 1-й контакт катушки подцепишь, где импульсы с коммутатора в районе 150в.
честно сказать утешил потому что провод который питает дмрв и коробочку упал на коллектор и поджарился,но вот проблема в том что при вкл. зажигании вольтметр на выходе коробочки показывает по нулям,а при заведённой максимум 0.5В. вроде бы всё проверял по инсталяции девайса не мог ошибится,ошибки в мозгах не могут влиять на это?и подстроечником выше не поднимается!посоветуй как и что проверить! заводится тяжело и глохнет сразу,если успеть подхватить то прогазуешь и всё вроде бы нормализуеться,тока расход дикий,а именно залил 10л и проехал 73км. и то большая часть из них вне города лямду заменил показания с неё в пределах нормы что же делать,уже устал с этим слоном бороться,руки опускаются и появляеться желание его продать и вернуться к нашим тазикам,там то мне всё понятно....выручайте!не охота терять комфорт и удовольствие!
Какой у тебя вольтметр? При прогазовках напряжение подскакивает? Когда подключаешь щуп работа двигателя меняется?