Огромное спасибо всем особенно DeMary,WiNNER-S в помощи!всё устранил и теперь работает всё как часики,душа поёт и радуеться!оказывается всё было элементарно.а именно пропадала масса с штатного разьёма из за не плотности прилегания!!!теперь можно описать свои ощущения:машинку просто не узнать.тяга оболденная,расход просто сказка,не каких провалов.тока иногда когда двигатель не прогрет.а в целом просто шик!всем с проблемой ШТАТНОЙ ЛОПАТЫ не задумаваться и брать Газовский ДМРВ и чудо коробочку ВИННЕРСА!Концерн AUDI нервно курbт в сторонке!
Ну вот и славненько! Теперь подстрой потенциометром оптимальную напругу... И ни гвоздя тебе, ни жезла! Рад за тебя!
Эх,мне тоже предстоит все это,все купленно и с понедельника начну всем этим заниматься,так что ждите огромную кучу вопросов,так как в электрике не шарю вообще)) Алексей,какой стал расход и какой был?))
Год назад машина стала изредка дергаться, потом рывки стали сильнее и чаще, поехал на диагностику - сказали что неисправен ДМРВ, Как раз в это время к нам должны были приехать родственники из Германии, заказал им бу ДМРВ, поставил и целых три месяца не знал проблем, но потом они снова начались, сейчас рывки почти как прежде. Решив что не стоит наступать на одни и те же грабли подумал и пришел к выводу, что у меня есть два варианта: новый ДМРВ или Преобразователь и ДМРВ от волги. Вопрос уперся в цену, зачем мне платить в два раза больше когда я и так смогу хорошо ездить (судя по отзывам, конечно) и заказал сегодня преобразователь. Буду ждать пока придет чудо коробочка. По окончанию установки отпишусь в форум.
Знатоки, внимание, вопрос... На схемке нарисован красный проводок из Переходного контролера в Расходомер от Волги... Так вот, там ещё ответвление идет и написано +12 Я правильно понимаю, что нужно этот провод ещё куда-то запитать? или это просто обозначение?
Привет земляку Хороший выбор , два года на расходомере от Волги Совет такой : не покупай расходомер на автобазаре (Салем и прочие) только в магазине , я покупал в магазине запчастей ГАЗ , УАЗ , Волга находится на ул. Дружба .
Ну Ё-маё! Вы инструкцию по диагонали читаете что-ли? Красный провод посадить на +12в после замка зажигания, например на 15-й контакт катушки зажигания. Разьве это не написано в инструкции?
И не только по диагонали, но и по вертикали тоже... и лежа на спине и стоя на голове... как только не читал... И всё равно не врублюсь что за 15-й контакт катушки... может это и логично для всех, а вот я репу чешуи не докумекаю... хотя может и всё пойму когда капот открою... Какой длины примерно провод нужен чтоб довести до катушки?
Виктор , может вам проще сразу продавать готовым комплектом переходной процессор + расходомер с годовой распайкой
Вот тут много написано про то , что по сравнению с убитым родным расходомером и едет лучше , и расход в норму приходит . А как по сравнению с исправным родным ? Есть разница ? Просто сам принцип действия родного уж очень устаревший в техническом плане . Хотелось бы малость модернизировать , только если ничего не улучшается , смысла вроде нет особого . Разница в цене с новым штатным не огромная , и никаких переделок корпуса воздушного фильтра не нужно . Вот и хочется узнать , на самом деле , ведь волговский расходомер использует более современный принцип работы , значит и дозирование воздуха и топлива получается более правильным , и почти безынерционным по сравнению с лопатой . Соответственно и зарактеристики работы двигателя должны улучшиться . Или я неправильно думаю . Просто уже давно читаю эту ветку и тоже хочу установить себе сей девайс , а иногда думаю - проще купить новый штатный , и всего делов-то . Кто поможет разобраться в этом вопросе ?
workman Сильно сомневаюсь, что кто-то сравнивал новый родной с переделкой от Волги. Но возможно кто-то и запаривался. Можно такой вопрос? Где Вы видели родной новый, но цене 4000 рублей? Я искал и думал уже поставить б/у но зато родной, а потом мне пришла в голову такая мысль... вить он б/у... на сколько мне его хватит? А вить цена на него (на разборках) 7000 рублей (это в более или менее приличном состоянии). Ну а теперь сравните цену и подумайте, лучше взять Новый оригинал за 20000 рублей, Б/У Оригинал за 7000 рублей, Волговский + преобразователь за 4000 рублей!? Я только сегодня с утра всё поставил! И всё замечательно заработало! Пока правда ещё не ездил а просто завел и посмотрел чтоб нигде ничего не дымило И к своему удивлению, ничего не спалил )))) Огромную благодарность выражаю уважаемому WiNNER-S (Виктору), за коробочку и Форумчанам за подсказки и комментарии! Всем большое спасибо!
По субъективным ощущениям многих владельцев ABK едет лучше с низов, за счет отсутствия сопротивления лопаты на впуске.
Цена ему новому около 9000 рублей . Дороже , конечно , чем волговский , но 20000 - это перебор . Повторюсь , дело не в цене ( уж 5000 разницы как-нибудь переживу ) , а в модернизации , то бишь улучшении .