Там даже на Аудюхи запчасти продаются оригинальные. Плюс у них разлет цен к примеру с магазином Ерзат что на пересечении улиц Мира и Джангильдина
ну если там есть, то можно брать . я к тому что когда покупал на салеме , менял их два раза ( был брак ) , в конце вернули деньги , поехал и купил в магазине что на Дружбе с гарантией 6 месяцев и уже 2 года полет нормальный ) а на Ауди запчасти беру с Эксиста .
Patrick88 расход очень даже приемлемо,трасса 7-8л. смотря как тапочку жать,город в 10л укладываюсь и то с расчётом того что люблю со светофоров побаловаться! теперь вот жду пока ко мне Ваг ком приедет(немного осталось) буду зажигание выставлять да и так побалуюсь маленько!подскажите ветку про пользование вагом на наших аудитазах!?
Парни,чем дырку круглую удобнее делать в крышке? Плюс там четыре отверстия под старый дмрв,как их заделать ?
Прожёг паяльником дырку...,дмрв вошёл,как литой.... Теперь пытаюсь придумать как всё связать воедино проводочками.... Пока пытаюсь обойти впаивать родную фишку в крышку... думаю,придумать какую нибудь коробочку....
А зачем, пардон, придумывать? Разъем ДМРВ и разъем родного расходомера, предворительно выкрученого, коннектишь между собой по инструции... Хош, загоняешь все это в кембрик, хош, крютишь изоленты... "+" проводок питания отводишь в сторону, по направлению к катушке, подключаешь... И шлифуешь асфальт!!!! Просто, делаешь "переходник" с одного разъема на другой и все.
Ты меня чуть чуть не понял... Я не хочу штатный разъём врезать в крышку,как это сделал AUDI-567 и сверлить дырку под провода на этот разъём,а хочу помудрить и сделать что нибудь энтакое... мудрённое...
а зачем сверлить???я вот засунул пучёк проводов в крепёжное отверстие от штатного дмрв(предварительно залив герметиком) и вуаля красота и эстетика!
Была такая идея) Но суть в другом...,не хочу врезать в крышку штатный выход с 4 контактами! Ищу коробочку пластмассовую как из под спичек,если все получится,то обязательно выложу фотки)
Господа,я отрыл от КАМАЗа коробочку с реле поворотников,изумительная вещь,но крупновата. Сказали,что в два раза меньше коробочка в класике,попробую и ее раздобыть,но пока поработаю с тем,что имеется и в нее убрать и коробочку от Виктора и из нее сделать выход на штатную проводку...
Господа,читаю НАСТРОЙКУ... В чем разница,двигатель 2Е и АВК,если на опе машины был шильдик 2Е и двигатель у меня АВК,я почему то думал,что это одно и тоже,а в настройках это описывается как разн вещи... В чем подвох?
и еще На схеме подключения нумерация на расходомере от Волги соответствует действительности,а вот нумерация штатного идет в действительности наоборот,вопрос к знатокам... Надо подключать исключительно по цифрам на фишках? А то переживаю,так как пришлось перевернуть штатный,что бы цыфры на нем соответствовали картинке...
Patrick88 всё обьясняемо!2E ставились вроде бы на фольцы.а ABK на ауди,поправте если соврал!А по поводу подключения ты прав што на штатном разьёме всё наооборот,подключай всё по нумерации и не ошибёшься,что там она есть что там!удачи!
В 2E есть СО-потенциометр, в ABK его нет. Первый стоит поперёк на пассате, а второй вдоль на ауди. Форсы ещё разные. Вот и все отличия.