я так понимаю,что реально падает расход???у меня ща расход с растроенным родным воздухомером примерно 15л на 100.ну это с кондеем и автоматом ,да еще и "притопить" люблю,( вот только с "притопить" оооооочень плохо получается,не едет машина как бы ни хотелось. вот и задумался покупкой контроллера.виннерс наверное из отпуска вернулся ?!
Виктор вернулся, но сюда не заглядывал наверное ещё. Подождем. Расход по компу на трассе в экономичном режиме езды(110км\ч, без резких разгонов) - 5,5-5,6л\100км - это нормально? По моему какие-то искажения в работе компа, хотелось бы узнать есть ли связь...
У меня расход такой: проехал 420 км на 40 литрах 92 в смешанном режиме. Трасса (110-130) - город(динамично) поровну. Стандарт 1. Из неисправностей только центральный ВВ провод на крышку трамблера пробивает.
Ладно, надо будет замерить реальный расход. Смешаный режим на старом расходомере - 8,4-8,5л/100км(по замерам), комп давал тоже самое.
"При прямолинейном равномерном движении со скоростью 80 км.ч. и полностью загруженной машине я добивался 5.6 литра" - это от бывшего владельца 2Е. Сейчас эта машина продана. Расход по компу совпадал с реальным, с какой-то небольшой погрешностью. Может беднит немного. Лямбда у Вас живая?
так ЭБУ дигифант тоже на пассе стоит? и прошики небось не далеко разходяться в твоем контрлоллере? короче заказываю.
А штатный чем не устраивает? Тем более там на штатном корпусе фильтра ваккумные трубки, переключатель(заслонка) холодного- теплого воздуха и еще какой то клапан... Всё это надо для нормальной работы двигателя. На вышеуказанных фильтрах это есть?
эти фильтры некоторые любители ставят на ваз,В нижнюю часть корпуса штатного фильтра, якобы беречь от воды снизу. Думаю что можно поколхозить,клапан находиться на верхней крышке фильтра. Можно будет его поставить где то рядом. Сам фильт накрыть(закрыТЬ) чем нибудь. Думаю эффект будет лучше чем там где стоит. Так как я заметил зимой на холостых Оборотах, теплый воздух от коллектора чуть открывает холодный воздух, а при перегазовке клапан не успевает переключить на горячий.вот поэтому считаю, что будет лучше если этот тепловой клапан установить не на пути всасываемого воздуха. А эти фильтры имеют нулевое сопротивление.можно мыть в воде,так же проще ставить с волговским расходомером.попробую отпишусь. Пока только заказал контроллер у виктора.будем ждать.
Друзья , подскажите , Волговский расходомер MAF АВТЭЛ 20.3855 5ти контактный , на каком двигатели стоит , как обзывается этот двигатель Волги , и ставитися ли этот расходомер на какие то другие моторы ?
А что ты собрался сравнивать ? Они разные по определению , по "способу" расчета кол. воздуха , так и по выходной характеристики .
Во-во, для этого и нужна "волшебная коробочка" Виктора... Это своего рода преобразователь характеристик волговского расходомера в характеристику нашего штатного.
Найти тех.документацию на штатный расходомер , думаю проблематично , вот http://www.audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ почитай , там и характеристика , не эталон конечно , ну я думаю разница характеристики выхода очевидна .