Если стоять лицом к двигателю,то он находится чуть чуть левее его к нему с одной стороны и по середине подходят тонкие патрубки,а с твоей стороны к нему фишка.. он цилиндрического вида.. Купи очиститель для карбюратора и в него со всех сторон пшикай не стесняйся...
Куда конкретно "пшикать" ? жидкость или аэрозоль должна попасть в какое то конкретное отверстие? или патрубок?
Просто снимай его и пшикай, еще можешь протирать плотной тканью, марлю и прочее не бери, так как может оставить волокна и они попадут в форсы, итог думаю понятен. Посмотрел что вы пишите что 2.0Е и ABK - разные моторы, Может там настройки на двигатель ACE и ABK, они ведь оба 2.0E.
А еще мне смешно, с твоего позволения! Спасибо, брат, лихо улыбнул! Второй день читаю - второй день криппатура в животе! За отжиг - адназначна зачет!
Парни.... вы когда искали патрубки нужных диаметров...,какие вопросы задавали??? Как я понял,то один патрубок с ВАЗа,а другой с КАМАЗа... Что это за патрубки,для чего они,что бы я мог в магазине объяснить что мне нужно...,а то говорят,что у ВАЗов такого диаметра патрубков нету...
не знаю что да как,а у меня было проще,работаю сам в пожарной охране там и приобрёр патрубок правда мазовский(какой то от системы охлаждения),а чтоб соеденить с родным патрубком понадобилась полугайка от пожарного рукава,отпилил нужный кусок и вуаля!в общем будет время фотки выложу!
В КАМАЗе на систему забора воздуха идут резиновые рукава (патрубки) в оплетке в диаметре 70 мм , как раз наш размер ) в магазине для грузовиков найти можно , лучше взять с собой расходомер и на месте примерять .
Я так и сделал. Патрубок толи от МАЗа, толи от Камаза(точно не вспомню), длиной 30см, стОит около 100рэ.
Виктор...! Лямбду заменил....,ДТОЖ VAGовский купил...,но расход большой...,тяга на низах слабая и расход большой.... Что делать?? Что проверить? Куда залезть??
Расход какой? На новой лямбде напряжение гуляет? Зажигание правильно стоит? Перемычки как стоят? Напряжение на ХХ какое выставил?
1 Расход по трассе составил : 140-150 км пути на (если учесть,что заявленный объём бака 66 л, то у меня исчезло 1/4 топливного бака,то есть 16,5 литров) при скорости 120 км в ч. 2 зажигание,как и на лямбде,так и на коробочке выше 12в и оно прыгает... 3 Зажигание выставляли по звуку мотора,когда меняли датчик Холла 4 перемычки 1-2 3-4 5 напряжение выставить на конкретную величину не получается,оно скачет..,так что в среднем выставил на прогретую машину 0.94,а когда приехал домой и замерил,то было приблизительно 1.08-1.11
На лямбде должны быть колебания 0,1-0,9в. Зажигание надо выставлять по сторбоскопу. 1,08-1,11 это много. Надо проверить ошибки вагкомом.
Лямбду проверю...,что бы точно знать то и как... Оно само почему-то поднялось...,почему так может быть? Попробую в пятницу проверить вагкомом.... А ещё,обороты падают на 800 и бывает,что даже ниже,но звук двигателя вроде нормальный...