это норм обороты!а вот по поводу напруги ты её чётко и не поймаеш.она всегда плавает,я вот смог поймать разбег от 0,9-0.95В,а так щас полёт норма,всё радует!!!
Заказал вчера соединительную трубку у токаря, внешний диаметр 70 мм, внутренний 64 мм. Сегодня уже забрал. Теперь жду Преобразователь.
сегодня попробую успеть до человека и выставить зажигание по стробоскопу! И там же буду пытаться уловить такой же разбег С оборотами ты меня успокоил) вот только напруга почти 13 в(скачет от 12 до 13) что может быть?
Зажигание не выставил,всему виной старый капризный дяденька пенсионер,который не мог подождать 30 минут,собака страшная!!! Такое напряжение и с катушки и на черном с красным проводах в коробочке Виктор,если заеду в пятницу,удобно будет? И к какому времени? Я заканчиваю в 3.45 и могу стартовать куда угодно)
На катушке и должно быть в районе 13в. Это нормально. В пятницу лучше поздно вечером, после пробок так сказать, иначе задолбаешься ехать в потоке дачников.
Я наоборот,быстрее доеду если сразу с работы махну,просто ты сам можешь быть еще занят,а вечером,думаю пробки не особо рассосуться)) Во сколько тебе позвонить в пятницу и куда именно в Одинцово ехать?
Так, выставил зажигание по стробоскопу. Посмотрел напряжение на коробочке, а оно теперь вообще 0.5. И как мне его теперь до 0.95 поднимать? Там и так всё уже на максимум. Неужели коробочку на перепрошивку надо отправлять? И ещё, решил разогнаться с педалью в пол. На низких оборотах, где-то до 2 000 - 2 500, идет детонация двигателя. Потом разгон идет как-будто с рывками или затыками. Не может так быть из-за того что коробочка не настроена?
конечно в базовом. Ещё вопрос, я выставил метку на маховике, что бы она не доходила 4-5 мм до края, я правильно сделал?
Выставил я так, что риску чуть видно. Разгоняется ровно, но вот в самом начале всё равно есть затык. Но я думаю, это уже зависит от настройки коробочки. Сколько, примерно, займет времени перепрошить вместе с пересылом?
А ещё вопрос, почему, если ехать с горки с воткнутой передачей, то стреляет в глушитель? Двигатель, вроде как, должен работать в принудительном ХХ и вообще перекрывать подачу топлива. Что это может быть и что может произойти, если так ездить?