Поменял фильтр, установил коробочку, прогрел машину, выставил напряжение 0,83В. Погазовал, проехался. Разница существенная, хороший подхват, разгон плавный, но есть один небольшой недостаток, бывает иногда подергивает. Выглядит это так набирает обороты, потом небольшой провал и снова норма. Думаю что это может быть? раньше было точно так же но с очень долгими провалами под 2-3 сек, сейчас где-то с треть секунды. Подозрения на ДМРВ и на переходник небольшие, думаю это или ДПДЗ или реле №30. Если у кого-то было или сейчас есть что-то подобное пожалуйста напишите.
Очень похоже на ДПДЗ , когда то так было у меня провал в районе 1800 - 2000 об. вылечил заменой ДПДЗ на новый . хорошо бы еще пропаять реле № 30 , тоже влияет на стабильную работу ЭБУ .
Реле я пропаивал пол года назад. Но говорят что бывают невидимые трещины из-за которых стоило бы поменять его на новое. Вылезла еще одна проблемка которой раньше не замечал если держать обороты в пределах 1700-1800, то они начинают то падать на 100-150, то подниматься на то же значение. Так что скорее всего это ДПДЗ.
Бывают провалы и на другой частоте, бывает просто тяжело набирает. Поезжу - посмотрю. А что на 2000 оборотов это нормально?
На старой поршивке он у некоторых проявлялся. Можно подстроечником сделать смесь богаче, до 0,95-1,0в на холостых. В новой прошивке от 08.07.12 в этой области подкорректирована характеристика в сторону обогащения.
Я попробую сначала остальные датчики проверить. Если прошивка от 8.07.12 выходит у меня тоже старая? А как тогда мне можно будет прошить схемку? Опять высылать по почте?
Выслать то можно было бы, Так как тогда я буду ездить? Старый волюметр уже назад не поставить. Я сделал все так же как в было показано в первом посту. По идее нужно будет покупать новую коробку воздушного фильтра. 1000 рублей пойдут к доп затратам.
Вопрос к Виктору. Езжу с вашей коробочкой давненько, по сравнению со старым расходометром, небо и земля. Но вот какая проблема иногда машина начинает ехать не так резво, вяло реагирует на педаль. Открываю капот скидываю фишку с переходного контроллера, почти ни каакого результака, лишь легккая дрожь в двигателе, одеваю обратно сначала двигатель треханет немного, потом обороты стабилизируются. Такая же ситуация если скинуть фишку с самого ДМРВ. Такое ощущение что ЭБУ теряет связь с ДМРВ. Почему?
То же есть вопрос к Виктору. А это у всех старых версий контроллера нельзя поднять напряжение выше 0,6 В? Может это у меня сам расходомер бракованный? Я когда его установил, то напряжение не смотрел, ездил так. Потом из-за ГБО у меня было 2 хлопка и после этого я хотел выставить напряжение. Смог выставить около 0,8. После того как устранил подсосы и выставил зажигание, напряжение больше 0,7 не могу поднять. Выкрутил крутилку влево до упора. Просто пока отослать не могу и хотелось бы понять, по чему у меня так, ведь у всех всё нормально и напряжение до 1 вольта умудряются поднять...
В старых прошивках диапазон подстойки уже, но до 0,8-0,85в можно поднять. Возможно расходомер подвирает или УОЗ ранний.
Надо смотреть что в этот момент идет с расходомера. Встречаются плохо обжатые провода в разъемах волговского расходомера.
жду новый адаптер, любопытно катануть на нём очень, а пока поднял до 1 в выходное. Мне кажется правильным сделать более крутой богатый подъем в области 2000об (воздуха хватит))) так как далее уже тянет макс моментом великолепно в районе 3000-3500. Думаю получится здорово.
при быстрых стартах иногда отмечается провал, помогает чуть крутануть перед троганием, но 2литра должны тащить))).
Вчера вскрыл ДМРВ, на дорожках в районе ХХ 3 тоненькие не глубокие полоски. На всякий случай сдвинул плату в сторону фильтра. На ХХ бегунок быстро дёргается, размах маленький, скорее похоже на дребезжание, это нормально?