Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95

    это нормально, но лучше установить современный ДМРВ с более "драйвовой" кривой, достигаемой при помощи адаптера :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Об этом я тоже хотел спросить:) Что-то с адаптером не понятно, версии прошивок, он ещё не совершенен походу?
     
  3. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    по железной части он я думаю теперь уже неубиваем))), с обновленной прошивкой будет скоро, но и на нынешнем передвигаться можно вполне :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    1.5в-1.7в (против час. Стрелки) от среднего положения резистора и двиг как вкопаный на прогревочнычных, отверстие корпусе вф расточено под круг дмрв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В новой прошивке так и сделано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. velldr

    velldr Новичок

    22 июн 2012
    19
    Audi 80, ABK, 1992
    Приветствую форумчане. У меня Ауди 80, АВК, 2Е, автомат, 1992.
    Установил ДМРВ VDO Siemens 5WK9 635, с контроллером от Виктора. Вырезал в корпусе фильра круглое отверстие и вставил туда ДМРВ - в общем все как положено.
    Напряжение на заглушенной на выходе ДМРВ 0,03 В (мерял между 3-м контактом ДМРВ и массой двигателя), на выходе контроллера 0,24 В (мерял между 2-м контактом штатного разъёма и массой двигателя).
    Как ни странно, но машина не заводится. Схватывает и сразу глохнет. Работа педалью газа не помогает. Причем при снятии родной фишки с разъёма (получается вообще отрубаю ДМРВ от мозгов) - машна сразу заводится, но холостые не держит, работает если держать педалью.
    Подключил к VAG COM. Показал соответственно ошибки о том, что я отключал фишку и всё. Воткнул фишку обратно. При подключении к VAG COM завелась еле еле. Держала низкие холостые 450-500 об мин, норовила заглохнуть.
    Проверил правильно ли всё спаял - 3 раза - всё ок. Но и напряжение в принципе как нужно.
    Помогите справится. Из за чего этот цирк? Пока, пришлось сделать пластину и прикрутить её на место круглого отверстия, вырезать в нем квадратное под родной ДМРВ и воткнуть всё на место. С родным всё условно нормально. Только расход около 16 литров на сотню и тяга не очень.

    PS: до получения контроллера от Виктора, пытался настроить родной ДМРВ т.к. напряжение на выходе было слишком высокое. Так вот когда я снижал напряжение на холостых до положенного, тоже были низкие холостые и тоже не заводилась. Выходит она зводится держит холостые только когда высого напряжение на выходе с ДМРВ.
    :help:
     
  7. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    velldr попробуй померять напряжение на выходе с заведённой машиной,а так смотри ещё ДТОЖ,ДПДЗ и лямбду проверь заоодно!
     
  8. velldr

    velldr Новичок

    22 июн 2012
    19
    Audi 80, ABK, 1992
    С новым ДМРВ машина к сожалению не заводится. Как я написал, получилось завести только один раз и то обороты были 450-500 об мин. В этот момент померял напряжение на выходе с контроллера. Оно колебалось от 0,25 до 0,27 В. Двигатель соответственно плавал оборотами во время этих колебаний.
    ДТОЖ в норме, ДПДЗ в норме, лямбда тоже работает. Но на запуск эти датчики врядли могут сильно повлиять. По крайней мере она должна заводится и неправильно работать при неисправности этих датчиков.
    Причем с родным ДМРВ сразу завоится и держит холостые ровно 850 об мин.
    Где копать?
    Закрадывается у меня мысль что может быть что то не так с блоком управления двигателем...... :confused: Было бы у кого снять и подкинуть чтобы удостоверится. Хотя хочется верить что проблема проще.
     
  9. Dizar

    Dizar Новичок

    22 июн 2012
    15
    AUDI 80 B4
    Огромное спасибо Виктору!
    Сегодня получил чудо-коробочку, всё собрал, завел и поехал - радости нет предела! Пропали затыки, машина стала чувствовать себя великолепно!
    Но выявилась и неисправность ДПДЗ! Будем менять!

    Еще раз спасибо за устройство и за оперативность!
     
  10. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    velldr как вариант,но конечно не знаю точно,попробуй копни в пусковой форсунке,хотя мож она и не причём:confused:
     
  11. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    Dizar ага установка современного ДМРВ почему то у всех сопровождается новыми причудами :hot:
     
  12. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    #672 Patrick88, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    сори,не то и не там написал,исправился)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Потому как ДМРВ очень важный датчик , и на фоне его неисправности , остальные "болячки" не заметны :D
     
  14. Dizar

    Dizar Новичок

    22 июн 2012
    15
    AUDI 80 B4
    Да ни каких причуд! Просто предыдущий хозяин относился к машине плохо, вот и всё.
     
  15. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Согласен с Андреем, у меня так же выскочили болячки с лямбда зондом и ДПДЗ,+ последняя прошивка от Виктора и машинка катит на УРА... Расход.... 150 по городу и 50 по трассе составил 19.2 литра (так что 9.6 на 100 это афигенно....!!!) и это на АИ-92 ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DeMary

    DeMary Участник форума

    18 июл 2009
    114
    Audi A6 2.0 ABK АКПП 1996г. Клима
    #676 DeMary, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    Если с родным ДМРВ все заводится легко, значит с ЭБУ все хорошо. На вскидку, у тебя не работает ДМРВ, т.е потерян сигнал между волговским ДМРВ и контроллером Виктора.
    Обрати внимание на две вещи:
    1) Нумерация контактов на штатном ДМРВ идет слева-направо. В Волговском же наоборот - справа-налево. Возможно из-за этого ты ошибся в подключении.
    2) Не знаю какой разъем ты взял под Волговский ДМРВ, но частенько попадаются разъемы с "замком" и "щечкой", которые нужно подрезать, поскольку из-за них контакты не доходят до контактов Волговского ДМРВ. Втыкается красиво, но контакту нет. Такая проблема была у меня с точно такими же симптомами. По началу расстроился, покурил... и меня осенило! Как только подрезал и воткнул глубже - завелся с пол тыка, прогрелся, подстроился и полетел. Восторгу с ходу не было предела. Так что, будь добр, досконально все проверь и отпишись. Будем искать дальше...
     

    Вложения:

  17. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Напряжение питания то приходит на адаптер и волговский расходомер, оно должно быть не 5 вольт как в родном, а 12 вольт с катушки. ЭБУ не чует выходного сигнала с адаптера, симптом у меня такой уже наблюдался на прошлом адаптере (самой первой версии).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Напряжение 1.5-1.7в проехал пару сотен км в смешанном цикле, супер большого расхода 92го не отмечено, все в норме, с низу едет получше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    По времени впрыска VAGKOM что пишет ?
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Думаю, не у всех. Только у кого еще куча проблем кроме расходомера.
    Многие же пишут : поставил, подключил и поехал. Потом "подстроят" немного и ездят. Я тоже ставил- без проблем, завел и машина поехала без каких либо заморочек... И хорошо так поехала:thumbup:...
    Я это к тому, что при установке нужно исключить неисправности других узлов впускной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...