это нормально, но лучше установить современный ДМРВ с более "драйвовой" кривой, достигаемой при помощи адаптера
Об этом я тоже хотел спросить Что-то с адаптером не понятно, версии прошивок, он ещё не совершенен походу?
по железной части он я думаю теперь уже неубиваем))), с обновленной прошивкой будет скоро, но и на нынешнем передвигаться можно вполне
1.5в-1.7в (против час. Стрелки) от среднего положения резистора и двиг как вкопаный на прогревочнычных, отверстие корпусе вф расточено под круг дмрв
Приветствую форумчане. У меня Ауди 80, АВК, 2Е, автомат, 1992. Установил ДМРВ VDO Siemens 5WK9 635, с контроллером от Виктора. Вырезал в корпусе фильра круглое отверстие и вставил туда ДМРВ - в общем все как положено. Напряжение на заглушенной на выходе ДМРВ 0,03 В (мерял между 3-м контактом ДМРВ и массой двигателя), на выходе контроллера 0,24 В (мерял между 2-м контактом штатного разъёма и массой двигателя). Как ни странно, но машина не заводится. Схватывает и сразу глохнет. Работа педалью газа не помогает. Причем при снятии родной фишки с разъёма (получается вообще отрубаю ДМРВ от мозгов) - машна сразу заводится, но холостые не держит, работает если держать педалью. Подключил к VAG COM. Показал соответственно ошибки о том, что я отключал фишку и всё. Воткнул фишку обратно. При подключении к VAG COM завелась еле еле. Держала низкие холостые 450-500 об мин, норовила заглохнуть. Проверил правильно ли всё спаял - 3 раза - всё ок. Но и напряжение в принципе как нужно. Помогите справится. Из за чего этот цирк? Пока, пришлось сделать пластину и прикрутить её на место круглого отверстия, вырезать в нем квадратное под родной ДМРВ и воткнуть всё на место. С родным всё условно нормально. Только расход около 16 литров на сотню и тяга не очень. PS: до получения контроллера от Виктора, пытался настроить родной ДМРВ т.к. напряжение на выходе было слишком высокое. Так вот когда я снижал напряжение на холостых до положенного, тоже были низкие холостые и тоже не заводилась. Выходит она зводится держит холостые только когда высого напряжение на выходе с ДМРВ.
velldr попробуй померять напряжение на выходе с заведённой машиной,а так смотри ещё ДТОЖ,ДПДЗ и лямбду проверь заоодно!
С новым ДМРВ машина к сожалению не заводится. Как я написал, получилось завести только один раз и то обороты были 450-500 об мин. В этот момент померял напряжение на выходе с контроллера. Оно колебалось от 0,25 до 0,27 В. Двигатель соответственно плавал оборотами во время этих колебаний. ДТОЖ в норме, ДПДЗ в норме, лямбда тоже работает. Но на запуск эти датчики врядли могут сильно повлиять. По крайней мере она должна заводится и неправильно работать при неисправности этих датчиков. Причем с родным ДМРВ сразу завоится и держит холостые ровно 850 об мин. Где копать? Закрадывается у меня мысль что может быть что то не так с блоком управления двигателем...... Было бы у кого снять и подкинуть чтобы удостоверится. Хотя хочется верить что проблема проще.
Огромное спасибо Виктору! Сегодня получил чудо-коробочку, всё собрал, завел и поехал - радости нет предела! Пропали затыки, машина стала чувствовать себя великолепно! Но выявилась и неисправность ДПДЗ! Будем менять! Еще раз спасибо за устройство и за оперативность!
velldr как вариант,но конечно не знаю точно,попробуй копни в пусковой форсунке,хотя мож она и не причём
Согласен с Андреем, у меня так же выскочили болячки с лямбда зондом и ДПДЗ,+ последняя прошивка от Виктора и машинка катит на УРА... Расход.... 150 по городу и 50 по трассе составил 19.2 литра (так что 9.6 на 100 это афигенно....!!!) и это на АИ-92 ...
Если с родным ДМРВ все заводится легко, значит с ЭБУ все хорошо. На вскидку, у тебя не работает ДМРВ, т.е потерян сигнал между волговским ДМРВ и контроллером Виктора. Обрати внимание на две вещи: 1) Нумерация контактов на штатном ДМРВ идет слева-направо. В Волговском же наоборот - справа-налево. Возможно из-за этого ты ошибся в подключении. 2) Не знаю какой разъем ты взял под Волговский ДМРВ, но частенько попадаются разъемы с "замком" и "щечкой", которые нужно подрезать, поскольку из-за них контакты не доходят до контактов Волговского ДМРВ. Втыкается красиво, но контакту нет. Такая проблема была у меня с точно такими же симптомами. По началу расстроился, покурил... и меня осенило! Как только подрезал и воткнул глубже - завелся с пол тыка, прогрелся, подстроился и полетел. Восторгу с ходу не было предела. Так что, будь добр, досконально все проверь и отпишись. Будем искать дальше...
Напряжение питания то приходит на адаптер и волговский расходомер, оно должно быть не 5 вольт как в родном, а 12 вольт с катушки. ЭБУ не чует выходного сигнала с адаптера, симптом у меня такой уже наблюдался на прошлом адаптере (самой первой версии).
Напряжение 1.5-1.7в проехал пару сотен км в смешанном цикле, супер большого расхода 92го не отмечено, все в норме, с низу едет получше.
Думаю, не у всех. Только у кого еще куча проблем кроме расходомера. Многие же пишут : поставил, подключил и поехал. Потом "подстроят" немного и ездят. Я тоже ставил- без проблем, завел и машина поехала без каких либо заморочек... И хорошо так поехала... Я это к тому, что при установке нужно исключить неисправности других узлов впускной системы.