VagCom нет у меня, все никак не могу раскошелится шнурок купить себе))))), некогда, работа и семья, на машину совсем времени нет)))), так наскоком иногда крутану че нить и дальше поехали)))))))). По поводу заморочек - никаких проблем, если остальное живое и исправное, в том числе проводка с датчиками. Поставил ДМРВ, чуть -чуть подстроил и все работает как часы. Если что то не так, значит где то косяк, может провод отпал, или датчик устал, это запросто, машины старые, зачастую местами уставшие, что угодно может быть, может даже сломаться там где в принципе не должно сломаться.
Пусковая форсунка работает, включается вовремя - на холодном двигателе во время запуска секунды на 4-5. 1. Нумерацию учёл. Она написана и на родном разъёме и на Волговском ДМРВ. Правильность подключения проверил раза три. 2. Вот с разъёмом есть варианты ошибки. Я долго не мог у себя в городе разъём найти. В итоге нашёл его просто отдельно лежащим в какой то лавке он защёлкивается не центральной защёлкой сверху ДМРВ а двумя по бокам. Все провода в нем белого цвета. Как ты и говоришь - защёлкивается красиво. Теперь вопрос - как проверить достаёт ли он до контактов ДМРВ или нет? У меня вроде даже напряжение на выходе ДМРВ показал правильно на заглушенной 0,03 В и на выходе родного разъёма 0,24 В. В идеале воткнуть разъём в ДМРВ и не подключая никуда провода померить между какими нибудь контактами сопротивление. Может быть ктонибудь знает между какими контактами мерять и какие показания должны быть? Надо же както исключить эту причина на 100%. Напряжение питания приходит. Взял как и все с 15 клемы катушки. Проконтролировал наличие на проводе разъёма ДМРВ. Опять же. Как на 100 % убедится что оно поступает в САМ ДМРВ через фишку. Основным признаком того что оно там есть это напряжение на выходе 0,03В. Ещё как то провреить можно? Не исключаю дохлый ДМРВ. Хоть и новый. Как его провреить? Пожходит ли такой тест? Берём ДМРВ в руки, берём аккумулятор от нашей машины, кидаем - на 1 и 4 контакты ДМРВ, а + на второй контакт. Замеряем напряжение на 3-м контакте - должно быть 0,02 - 0,03 В. Считается ли этот вариан проверкой? Ради хохмы пожно подуть в ДМРВ пылесосом - напряжение должно расти. Считается ли это провркой? Ребята PS: покурите вот это http://chiptuner.ru/download/docs/siemens_maf.rar Сам сейчас смотрю. Там кажется есть все по проверке.
Пусковая форсунка работает, включается вовремя - на холодном двигателе во время запуска секунды на 4-5. 1. Нумерацию учёл. Она написана и на родном разъёме и на Волговском ДМРВ. Правильность подключения проверил раза три. 2. Вот с разъёмом есть варианты ошибки. Я долго не мог у себя в городе разъём найти. В итоге нашёл его просто отдельно лежащим в какой то лавке он защёлкивается не центральной защёлкой сверху ДМРВ а двумя по бокам. Все провода в нем белого цвета. Как ты и говоришь - защёлкивается красиво. Теперь вопрос - как проверить достаёт ли он до контактов ДМРВ или нет? У меня вроде даже напряжение на выходе ДМРВ показал правильно на заглушенной 0,03 В и на выходе родного разъёма 0,24 В. В идеале воткнуть разъём в ДМРВ и не подключая никуда провода померить между какими нибудь контактами сопротивление. Может быть ктонибудь знает между какими контактами мерять и какие показания должны быть? Надо же както исключить эту причина на 100%. Напряжение питания приходит. Взял как и все с 15 клемы катушки. Проконтролировал наличие на проводе разъёма ДМРВ. Опять же. Как на 100 % убедится что оно поступает в САМ ДМРВ через фишку. Основным признаком того что оно там есть это напряжение на выходе 0,03В. Ещё как то провреить можно? Не исключаю дохлый ДМРВ. Хоть и новый. Как его провреить? Пожходит ли такой тест? Берём ДМРВ в руки, берём аккумулятор от нашей машины, кидаем - на 1 и 4 контакты ДМРВ, а + на второй контакт. Замеряем напряжение на 3-м контакте - должно быть 0,02 - 0,03 В. Считается ли этот вариан проверкой? Ради хохмы пожно подуть в ДМРВ пылесосом - напряжение должно расти. Считается ли это провркой? Ребята PS: покурите вот это http://chiptuner.ru/download/docs/siemens_maf.rar Сам сейчас смотрю. Там кажется есть все по проверке.
Я так думаю что проблему надо искать не в расходомере и переходном контроллере, а в форсунках например. Если форсы от таза поставить, то так оно и будет.
Привет Виктор. У меня стоят форсунки от Волги (с жёлтыми корпусами). Езжу уже два года - проблем не было. Родные лежат. А можно поподробнее про форсунки. В чём с ними проблема? Нужно ставиьт родные на место и всё заработает?
Волговские как раз более менее канают, они чуть менее производительные но не совсем критично, а вот жигулевские "послабее" прилично.
С волговскими форсами должно быть более менее нормально, но если при нормальном напряжении на ХХ смесь бедная, то надо искать причину в другом месте. Проверяйте давление топлива, лямбду и пр...
Парни,прошу прощения,что не в тему,но ни где не встречу нужных мне людей в одном месте и в таком кол-ве! Ни у кого не завалялась коробка CCF в хорошем состоянии?
Разборки обзванивал...,нету ни чего хорошего... Вот и ищу у клубней,что бы либо остатки с донора распродают,либо с свою разбирают...
Привет всем. Итак, всю субботу занимался машиной. В очередной раз пытался установить волговский ДМРВ с коробочкой. Познакомился у себя в городе с ещё одним счастливым обладателем Ауди 80 с двигателем АВК с целью обмена внутренними органами для тестов. Вдвоём выяснили что на моей машине было слишком позднее зажигание - настролили. Проверели ДТОЖ - всё в норме, проверили лямбду, включал построение графикав VAG Scope - вольтаж скачет с 0,2 до 0,6. Амплитуда постоянно меняется - то больше, то меньше. Сколько раз в секунду меняется вольтаж посмотреть не получилось - назнаю как это сделать в VAG COM, если это вообще можно сделать. После всех проверок сняли ДМРВ (лопату) со второй машины и поставили на мою. Двигатель вобще не узнать - работает ровнее, на педаль отзывается резвее, время впрыска на холостых 1,5 мс (холостые ровные 858 об мин). Ещё подрегулировали зажигание - регулировали без стробоскопа, просто по ущущениям, как отзывается на педаль газа и по возникновению детонации. Ставили максимально возможно ранее чтобы не возникало детонаци. Получилось достаточно хорошо. Теперь ставим мою лопату на место. Двигатель становится явно тупее на дачу газа. Замеряю выход на холостых - около 1,06 вольта. Впрыск 2,5-3 мс ан холостых. Подгоняю вольтаж на работающем двигателе до 0,85 переставляя положение бегунка. Всё встает на место. Опять хороший отзыв на педаль и время впрыска 1,5 мс. Но видимо резистивный слой на моей лопате уже потёрт - и напряжние на выходе подгуливает. Поэтому раз на раз не приходится - в общем не так как было с чужой лопатой. Но работает двигатель уже в разы лучше чем было раньше. Лопату однозначно под замену т.к. плату в ней я уже смещал. Теперь разбираю крышку фильтра сдёргиваю лопату и ставлю волговский ДМРВ, всё опять спаиваю по инструкции, ставлю на машину. Проверю везде вольтаж. Всё на месте - на заглушенной, питание 12 В приходит, на выходе ДМРВ 0,03 В, на выходе коробочки 0,24 В. Как в Аптеке. Пробую завести - не заводится. Схватывает, но не заводится. Симптомы такие же как и в прошлую субботу когда я пытался ставить волговский ДМРВ. Завести так и не получилось. Теперь решил исключить проблему с волговскими форсами, которые у меня стоят. Идём к другой машине, там стоят родные форсы, её тоже всю обмерили - всё ок. Ставим Крышку фильтра с волговским ДМРВ, опять проверяю все напряжения - всё есть, всё также как на моей. Пытаемся завести - тот же спектакль, те же симптомы - не заводится, только хватает и глохнет. Сейчас ищу инжекторную волгу у себя в городе чтобы воткнуть туда мой новый ДМРВ и провреить на ней работает он или нет. Ваше мнение? Помогоите разобраться с проблемой. Где ещё рыть?
velldr однозначно значит что то не так с волговским ДМРВ,так как коробочка Виктора не убиваема,если конечно ты не дал ей питание от другой клеммы катушки !так что проверяй ДМРв и правильность инсталяции!Кстати какой фирмы ты взял ДМРВ???
Народ, на что грешить если машина заводится только со второго раза? Первый раз она заводится и практически сразу глохнет (это на холодную), заводишь второй раз, всё нормально. И ещё, иногда когда отпускаешь газ, обороты падают до 8000, но потом поднимаются до 9000 и опять всё норм.
Сдвинул плату на родном ДМРВ, без калибровки, изменений нет, но повысился расход на 1 литр. Реально ли из-за этого расход повысился? Потому, как больше ничего не трогал, думать не на что
Правильность подключения проверял несколько раз? потом отдал инструкцию тоже самое проверил второй человек. Всё правильно. ДМРВ взял VDO Siemens 5WK9 635. Питание брал с катушки - клемма № 15.На катушку приходит три провода. Если смотреть спереди,то подключился к самому правому. Пробовал даже завести машину, подключив плюс с АКБ. В общем все доступные варианты уже попробовал. Осталось проверить сам ДМРВ. Есть ли способ проверить его не подключая к Волге? На какие машины он ещё устанавливается в стандарте?
Пока настраивал свой ДМРВ,следил за временем открытия форсунок. Оно ощутимо меняется когда меняется выходное напряжение с ДМРВ. Так что расход явно зависит от этого датчика. Настрой свой ДМРВ по табличке,которая есть в мануале по его ремонту тут на сайте-должно помочь. Хорошо бы конечно проконтролировать через ВАГКОМ.
Тупо дунуть в ДМРВ - должен быть скачок напряжения. При прокрутке стартером на выходе ДМРВ и выходе контроллера как меняется напряжение?