Вот и мне интересно , как проверить работоспособность волговского ДМРВ . Просто в магазине при вопросе гарантии получил ответ , что возврат по гарантии , если ставился в сервисе , и бумажку оттуда , что неисправен . Стоит он у нас 3600 , и выбрасывать пусть и не огромные , но деньги , на ветер , нет желания . Вот и не покупаю пока , хотя контроллер уже давно лежит дожидается . Опасаюсь , что попадется брак , потом хрен вернешь обратно .
Такая вероятность крайне мала, но тем не менее есть... а вообще может быть есть смысл поискать магазин где есть нормальная гарантия?
workman у сименса брака мало встречал,так что имхо берём и устанавливаем,тока брать конечно не в колхозных магазинах...
Я покупал в обычном "ГАЗ - УАЗ", но был такой случай, потребовалось проверить исправен ли ДМРВ, путем установки другого ДМРВ из этого же магазина. ДМРВ взял, деньги в залог оставил, но как проверить неподключая его, подключил, убедился что дело не в ДМРВ. принес обратно в магазин - а мне - вас же просили его не устанавливать то бишь неподключать (оставлись следы на ножках штеккера) - а как я его проверю не подключив?))) я что, ясновидящий, экстрасенс? Вот тут пришлось повыслушивать 5 минут всякой хери и маразма, но деньги в итоге вернули , ДМРВ забрали, все обошлось))))).
по городу, правда было два раза до 160 при 6000 оборотов, да и жара аномальная у нас 30-34, вот даже не знаю чего смотреть...
Запросто если с каждого светофора с пробуксовкой))) можно и больше сжечь. Это не MPi впрыск к сожалению, но зато простой))) и надежный
это на 4й передаче? Кстати крутить 6000 и более не к чему одно распредвальный мотор, на 5400 у него макс мощность, дальше просто рев. МКПП прекрасно расчитана таким образом что и смысла то нет выкручивать его на такие обороты, чем то порой езда похожа на езду на дизеле))))). Кстати установил недавно катализатор Bosal 099-948 универсальной серии, и снова запах яблок из трубы.... и звук стал более породистый)))))
Кстати стало лучше слышно как двигатель "дышет" на высоких оборотах, видимо из за того что отверстие в корпусе ВВ сейчас большего сечения))), С нулевиком еще грознее было, но и тут тоже можно услышать прогазовав))))).
Ну тогда надо еще убедится что остальные банки хотя бы чуть чуть живы)))), у меня оконечная мне кажется уже пустая))))) бывает подхлапывает словно недобитая перегородка в ней )))), но терпимо еще. Сам катализатор овальный, расчитаный на двигло включительно до 2.5 литров, взяли с запасом что бы на дольше хватило. На монопривод ставится шикарно - места там вагон. Брал за 2.7 рубля в екзисте. Так же перед ним вварили гофру разгрузив весь выхлоп от перемещений силового агрегата.
да, взял керхер с насадкой для труднодоступных мест и как следует со щелочью дунул))), кстати комплект ВВ проводов сейчас от карбюраторного ВАЗ 21083, надо будет как нибудь оригинал БЕРу прикупить , а то у старого родного комплекта один провод пробивал, после подобной мойки невозможно было завести, а теперь все без проблем Ресивер окрасил черным грунтом Hi-Gear, отшлифовал надпись Шланг снял, он уже прорвался в одном месте, буду подбирать свежий на зиму, а пока нет необходимости, и так жарко очень под капотом. Мне кажется особой надобности в нем нет, если только зимой в - 25-35 мороза, что бы подогревался впуск воздух.
у меня этот шланг с начала мая под фарой на приток с улицы до октября до мытья электрику закрывал ? тоже все руки чешутся отмыть два мотора АВК и АВС
Люди-человеки, на вой вопрос так никто и не ответил... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6715957&postcount=695 mixage На второй фотке у тебя видно два хомута рядом... ты не в курсе что это такое?
Заработал и у меня волговский расходомер. Причина моей проблемы была в неарбочем с новья расходомере 20.3855. При проверке напряжения на выходе, он как положено выдавал положенные 0,02 В на заглушенной. Этот вольтаж я получил, когда мерял всё в сборе с коробочкой и на машине. Но когда я стал мерять его снятым на столе, отдельно от коробочки (подал питание с аккумулятора), то на выходе он мне вообще ничего не показал. По совету Виктора, попробовал в него подуть - ничего не изменилось. Съездил к продавцу, объяснил кто он есть на самом деле после этого. Мне с трудом нашли другой расходомер. Проверки нового начал сразу на столе. Схема подключения для проверки расходомера и терморезистора есть тут http://chiptuner.ru/download/docs/siemens_maf.rar. Таблицы с показаниями тоже. Для тех кто ленится тыкать ссылки опишу. Проверка расходомера 20.3855: Пациента на стол, подключаем минус аккумулятора на контакты 1 и 4, плюс аккумулятора на контакт 2. Далее берём вольтметр и меряем напряжения между минусом на аккумуляторе и контактом 3 расходомера. Должно быть 0,02 В. Пробуем подуть в расходомер - напряжение должно расти. Т.к. кольчество воздуха мы никак замерить не можем, то правильность показаний по режимам проверить не получится. Поэтому успокаиваемся на этом. Хотя теоретический расходомер может выдавать неправильные показания на разных оборотах. Но покрайней мере мы уже можем проверить что вся начинка расходомера целая и цепь работает. Проверка терморезистора в расходомере 20.3855: Пациент на столе, подключаем омметр между контактами 1 и 5 расходомера. Замеряем сопротивление. При 25 градусах должно быть 2014 Ом. Продуваем через расходомер. При этом датчик температуры охлаждается - сопротивление должно расти. Перестаём дуть - сопротивление падает. Если что не так - поправьте. Успел только установить и уехать. Пока не вагал. По ощущениям, машина немного резче реагирует на педаль газа. У меня была прозрачная крышечка на родной лопате. Так вот когда резко газ даёшь, то лопата сначала подпрыгивает а потом становится уже в рабочее положение соответственно текущему разряжению - пока она проделывает все эти трюки - мотор ДУМАЕТ. Вот с волговским он думать перестал, сразу едет. Тяга не увеличилась, звук от двигателя тот же. Расход меряю полными баками - откатаю, напишу. Последний замер показывал 17 л на 100 км. Джамперы в коробочке поставил на обеднённую смесь - т.е. 1-2, 3-4, 5-6 сняты.