Хочу настроить зажигание. Не нашёл меток на маховике. Ни "О", ни "I". У меня АКПП, может на этих можелях меток не ставили? Есть метка на шкиве коленвала спереди. Есть стробоскоп без регулировки задержки, есть шнурок и Ваг. Про базовые установки всё ясно. Как отрегулировать стробоскопом с нерегулируемой задержкой вспышки? В какой группе измерений в Ваг Ком смотреть угол опережения зажигания на АВК? В 6 или в 4? Какое значение должно быть на холостых? Вообще как этим значением можно оперировать в процессе настройки?
Она не то что бы злая, просто подкорректированы мелкие недостатки. Напомни свой адрес в личку. Не перестарайся с обеднением. На обедненной смеси растет температура выхлопа. Если свечи белые, то надо делать богаче. Хотя на высоких оборотах в любом случае льёт нормально.
это оригинальный хомут от ВАГа. с двумя стяжками по краям, стыкуются трубы с некоторым зазором, и что бы их удержать придумали они такой хомут. Я его посадил на керамический герметик что бы не свистело, хомут уже не новый))).
Ерунду какую-то придумали У меня этот "хомут" проржавел со всех сторон... недели две ездил на болиде формулы 1 Потом в авто-магазине увидел гофры (как у тебя ввареная) прикупил и с натяжкой засунул его вместо этой ерундистики... ну и двумя мощными хомутами подпер с обеих сторон. Решил обойтись без сварки...
C учетом того, что он у меня прогнил, лучше я выдумаю более прочную конструкцию. Пусть даже за большие деньги (600 рублей).
Ну я тоже не особо отступил Просто вместо обычного куска трубы поставил гофру Там щель та сантиметра 2-3... Зато точно не прогниет
WiNNER-S Подскажи, пожалуйста, не может быть связано с твоей коробочкой плохой завод машины? Как я уже писал, первый раз машина глохнет, а когда второй раз заводишь, всё нормуль.
Вчера проверил свечи после того как машина помолотила минут 10 на холостых - они почти без нагара, тот что есть - белый. Вот из Ваг Ком по группам измерений: Померил лямбду мультиметром. Напряжение колеблется от 0,1 В до 0,66 В. Оно медленно падает, потом медленно набирается. Где-то 3 секунды туда и 3 секунды обратно. В коробочке джамперы 1-2, 3-4, 5-6 сняты - самая бедная смесь. Зажигание выставлено максимально раннее, но чтобы двигатель не детонировал. (на глазок) Проблемы (все они присутствовали и до установки волговского ДМРВ): - на горячую заводится только езли газнуть. Если педаль не трогать, то дёрнется (схватит) и тут же заглохнет; - тяга зависит от температуры ОЖ. Хорошая тяга начиная с 50-60 градусов и до 90. Нагревается, тяга немного хуже и при разгоне детонирует, особенно с включенным кондиционером. (если поможет - лью 92 бензин); - Большой расход. До установки волговского ДМРВ было 17 литров на 100 км. Сечас отъездил с волговским около 100 км. Вижу что немного упал. Ну будет около 15 литров на 100 - всё равно много. (точно смогу сказать, когда докатаю бак). Помогите разобраться с проблемами.
Лямбда очень вялая - под замену. Давление топлива проверяли? Какие стоят форсунки? Перемычки поставьте на более богатую смесь. ГРМ правильно стоит? ДПДЗ надо проверить. Свечи надо смотреть после поездки.
Давление проверял. Всё в норме. 2,5 бар на холостых, трубочку с регулятора на рампе скидываю, давление поднимается до 3 бар. С одетой трубочкой при даче газа давление тоже поднимается до 3 бар. Форсунки стоят от Волги Siemens Deka. Перемычки переставлю. ГРМ проверял - всё по меткам. совмещаю метку ОТ на шестерне распредвала со стрелкой на пластиковом кожухе, метка на шкиве коленвала становится точно напротив стрелки на пластиковом кожухе и в окошке видно букву О на маховике. ДПДЗ проверю. На счёт Лямбды. Будет ли лямбда от 10-ки работать так же хорошо как Бош заточенный для моей ауди? Свечи тоже перепроверю.
Температура впускного воздуха завышена , время впрыска увеличено , ДПДЗ на ХХ в норме . Клапан зима/лето исправен ?
Андрей, клапан зима/лето исправен. Я не уверен в его выключателе-термоклапане. Тот что перекрывает на него подачу вакуума. Как его проверить в гаражных условиях? Как отрегулировать? Должен поддерживать 30-35 градусов? Какое должно быть время впрыска на холостых? 1,5 мс? Ещё один момент. Как то, после удара в правую фару, рассыпалась пластиковая коробка, в которую вставляется фильтр своей приёмной трубой. Предполагаю что эта коробка изолировала поступающий воздух от моторного отсека. Т.к. её нет, воздух забирается из моторного отсека всегда. Из за этого может быть завышенная температура даже если клапан зима/лето переключён на забор холодного воздуха. Ваше мнение? Как эта коробка называется? Виктор, есть какой то стопроцентный способ проверки датчика детонации? Где можно посмотреть его показание в ВАГ КОМ? Какие они должны быть? Вопрос всем. Как в ваг коме посмотреть вмешивается ли в смесеобразование или в опережение датчик детонации или лямбда?
Температура впуска до 35 норма при рабочей тем-ре мотора . время впрыска на ХХ при 95 градусах мотора - 1.5 мс (2-3 мс. на холодном прогревающемся моторе ) . нижнюю часть корпуса воздушного фильтра (если я правильно понял , он сломан ) конечно заменить , поскольку "тянет" горячий воздух подкапотного пространства . По ВАГУ работа ДД не видна , видна лишь его неисправность ( обрыв/короткое) будет записана как ошибка . лямбда зонд виден - в режиме измерений быстрая смена напряжения от 0.1 до 0.8 В . ДД влияет на УОЗ , лямбда зонд частично на смесеобразование .
Всех приветствую… Вопрос к winers как приобрести Вашу коробочку, отработала свое моя лапата на 100, заранее спасибо за информацию.
Поставил себе вчера БК и вот что увидел. При отпускании педали газа и движения накатом, мгновенный расход показывается 2.0 -3.0 Это как понять? Вроде как форсунки должны отключаться или как? Может вот по чему хлопки в глушак?