Где то раньше это уже обсуждалось , там получается при движении на "принудительном ХХ " когда передача включена , а педаль газа не нажата , то форсунки закрыты до момента когда обороты двигателя доходят до 2.500 - 3000 об. как то так .
Сегодня проверил, если разогнаться и обороты будут от 2 700(меньше у меня почему-то не переходил), то двигатель как раз перейдет в принудительный ХХ и не будет тратить бензин. Начался расход, когда у меня стрелка достигла 1 000 оборотов.
Ну да, есть такое понятие как обороты отключения и возобновления топливоподачи в режиме ПХХ. Ещё температура влияет и в некоторых ПО скорость.
Парни,лью 92 расход 10 с копеечкой что по городу,что по трассе,как быть что расход города и трассы одинаковый? По трассе 100-120 езжу,по городу нормальным ходом. Может кто сталкивался с таким?
Странно , у меня по трассе при 110-140 расход около 8 , по городу где-то 11,5 , меньше никак не выходит . Езжу на 95-м .
Должна присутствовать разница между расходом по городу и трассой....,а у меня её нету... Осталось поменять только ДПДЗ,но он вроде на расход не влияет...
Продолжаю свою борьбу с расходом. После установки волговского ДМРВ отъездил один бак - получил расход 15 литров на 100 км. Получается снизился на 2 литра в сравнении с родной лопатой. Стоит жара - езжу с постоянно включенным кондиционером. Бензин 92, причём у меня АКПП. Сегодня получил лямбда зонд. Поставлю, ещё раз засеку расход. Никак не могу найти на разборах воздухозаборник что стоит за правой фарой. Есть у когонить лишний? Прикупил бы себе со всем крепежом и резинками. Хочу решить проблему горячего воздуха. А ещё, выяснил что не работает управляющий вакуумный клапан, который в зависимости от температуры воздуха открывает или закрывает клапан зима/лето. Управляющий клапан даже на холодную не пускает вакуум к клапану зима/лето. Выкрутил регулировочный винт из управляющего клапана, там шарик, за шариком вижу пластину. Можно ли его отремонтировать или только рабочий искать?
Нет - это не моя машина на фото. Я порсто воздухозаборник на фото показал - то что мне нужно. Я просто уже собрался заказывать воздухозаборник с ebay из UK а там у них только праворульные драндулетины.
Тут тебе однозначного ответа никто не даст, пока не провести диагностику. Чтобы боротся с любыми багами в работе АВК, нужно обязательно иметь шнурок и ваг ком, мультиметр. А так можно только на кофейной гуще гадать. Даже имея все прибамбасы - можно искать причину годами. Тебе рецепт такой: - Подключить к ваг ком, на прогретом двигателе снять показания по группам с 1 по 9, выложить сюда скриншоты. - Померить мультиметром лямбду (амплитуду колебания, частоту колебания), её подогрев. - Провреить сопротивление ДТОЖ от 0 до 100 градусов, каждые скажем 10 градусов, выложить сюда. - Проверить мультиметром датчик положения дроселя, как плавно меняется сопротивление, нет ли провалов по ходу изменения угла. - Провреить ДМРВ - сбособ описан где то тут. - Проверить впуск на предмет подсосов воздуха - Проверить компрессию в каждом цилиндре - Пропаять реле № 30 (описание есть тут на форуме) - Выставить зажигание правильно (тут всё описано) Это для начала. А там начнёшь дискуссию со знающими. А может и походу процесса причина выснится. Вообще с нашими тартиллами я пришёл к одному выводу - пока все датчики не будут 100% испрвными и 10 раз порверенными (даже новые) - ничего работать не будет.
Красава! Спасибо!! Распечатаю... и начну поочерёдно выяснять причину моей проблемки...,вот только с понедельника я в отпуске и рву когти в Краснодарский край...,дорога дальняя,жаль не успел побороть расход и свести его к 8 литрам по трассе,а вот город в 10 литров вполне устраивает....
Предполагаю что твой ЭБУ в "аварийном режиме" из за неисправности датчика ( - ов ) , и по некоторым выходным параметрам идет усредненная информация . нужно цеплять VAGKOM и смотреть по ошибкам .
Ошибки смотрели с Виктором,когда я к нему ездил устанавливать последнюю прошивку...,ошибок не было....,только старую ошибку о лямбде показало и всё...
А ошибок может и не быть - но двигатель даже заводится не будет. К примеру при поломке катушки или коммутатора. Так что отсутсвие ошибок - это не признак исправности. Если бы ваг выдал ошибку об обрыве цепи или о коротком замыкании, ты бы всё быстро устранил и проблема бы решилась, но такое счастье бывает очень редко. Так что нужно смотреть конкретно каждый датчик и сколько он там показывает и при каком режиме. Я вот только на холостых или на заглушенном всё смотрю. А можно ещё на ходу, под нагрузкой. И т.д и т.п.
Вчера делал диагностику, выдало температуру воздуха на впуске 64 градуса, это не нормально? Вытаскивал фильтр, смотрел заслонку, открыта улица, на улице жара +40
У меня тоже температура воздуха завышена. Я думаю может быть несколько причин: 1. Не работает регулирующий клапан который открывает клапан зима/лето (VAG 0.5129630B). Держит заслонку зима/лето включённой на тёплый воздух. 2. Отсутствует воздухозаборник. Тот что я обвёл жёлтым на фотке в посте выше. Он у тебя есть? Если нет, то в фильтр поступает воздух нагретый в моторном отсеке. 3. Корпус фильтра дырявый и даже если клапан зима/лето переключн на холодный воздух, то в корпус фильтра попадает горячий воздух из моторного отсека. 4. Как последний вариант. Предполагаю что если драндулет загнать в гараж, и долго маслать его на холостых (как мы обычно и делаем при диагностике), то в итоге все детали машины нагреются от двигателя - обдува же нет. И воздух в гараже нагреется. В итоге получаем завышенную тумпературу на впуске, даже если всё исправно и клапан переключён на холодный воздух. У меня нет воздухозаборника, так ещё и регулирующий клапан не работет. И получается что заслонка всегда на холодный переключена, но сосёт воздух из моторного отсека, а не как положено из под фары.