Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.488
    Ауди продан .
    Где то раньше это уже обсуждалось , там получается при движении на "принудительном ХХ " когда передача включена , а педаль газа не нажата , то форсунки закрыты до момента когда обороты двигателя доходят до 2.500 - 3000 об. как то так .
     
  2. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Сегодня проверил, если разогнаться и обороты будут от 2 700(меньше у меня почему-то не переходил), то двигатель как раз перейдет в принудительный ХХ и не будет тратить бензин. Начался расход, когда у меня стрелка достигла 1 000 оборотов.
     
  3. MMAGS

    MMAGS Новичок

    24 ноя 2011
    85
    MAZDA RX-8
    Ну да, есть такое понятие как обороты отключения и возобновления топливоподачи в режиме ПХХ. Ещё температура влияет и в некоторых ПО скорость.
     
  4. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Парни,лью 92 расход 10 с копеечкой что по городу,что по трассе,как быть что расход города и трассы одинаковый? По трассе 100-120 езжу,по городу нормальным ходом.
    Может кто сталкивался с таким?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. workman

    workman Новичок

    1 фев 2012
    15
    A100/C4 Avant ABK
    Странно , у меня по трассе при 110-140 расход около 8 , по городу где-то 11,5 , меньше никак не выходит . Езжу на 95-м .
     
  6. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Должна присутствовать разница между расходом по городу и трассой....,а у меня её нету...
    Осталось поменять только ДПДЗ,но он вроде на расход не влияет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. velldr

    velldr Новичок

    22 июн 2012
    19
    Audi 80, ABK, 1992
    Продолжаю свою борьбу с расходом. После установки волговского ДМРВ отъездил один бак - получил расход 15 литров на 100 км. Получается снизился на 2 литра в сравнении с родной лопатой. Стоит жара - езжу с постоянно включенным кондиционером. Бензин 92, причём у меня АКПП.
    Сегодня получил лямбда зонд.
    IMG_3649.JPG

    IMG_3652.JPG

    IMG_3653.JPG

    IMG_3654.JPG
    Поставлю, ещё раз засеку расход.
    Никак не могу найти на разборах воздухозаборник что стоит за правой фарой. Есть у когонить лишний? Прикупил бы себе со всем крепежом и резинками. Хочу решить проблему горячего воздуха.
    Вот этот воздухозаборник мне нужен. Кстати фото с праворульной машины..jpg
    А ещё, выяснил что не работает управляющий вакуумный клапан, который в зависимости от температуры воздуха открывает или закрывает клапан зима/лето. Управляющий клапан даже на холодную не пускает вакуум к клапану зима/лето. Выкрутил регулировочный винт из управляющего клапана, там шарик, за шариком вижу пластину. Можно ли его отремонтировать или только рабочий искать?
     
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.488
    Ауди продан .
    Я что то не пойму у тебя что правый руль ?
     
  9. velldr

    velldr Новичок

    22 июн 2012
    19
    Audi 80, ABK, 1992
    Нет - это не моя машина на фото. Я порсто воздухозаборник на фото показал - то что мне нужно. Я просто уже собрался заказывать воздухозаборник с ebay из UK а там у них только праворульные драндулетины.:rollingeyes:
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.488
    Ауди продан .
    А на разборах нету что ли ?
     
  11. velldr

    velldr Новичок

    22 июн 2012
    19
    Audi 80, ABK, 1992
    Да в том то и дело что уже все разборы у себя в городе объехал - не нашёл.
     
  12. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    ПАРНИ,ВЫШЕ ОПИСАНА МОЯ ПРОбЛЕМА,ОбРАТИТЕ ВНИМАНИЕ,МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОбНЫМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. velldr

    velldr Новичок

    22 июн 2012
    19
    Audi 80, ABK, 1992
    Тут тебе однозначного ответа никто не даст, пока не провести диагностику. Чтобы боротся с любыми багами в работе АВК, нужно обязательно иметь шнурок и ваг ком, мультиметр. А так можно только на кофейной гуще гадать. Даже имея все прибамбасы - можно искать причину годами.
    Тебе рецепт такой:
    - Подключить к ваг ком, на прогретом двигателе снять показания по группам с 1 по 9, выложить сюда скриншоты.
    - Померить мультиметром лямбду (амплитуду колебания, частоту колебания), её подогрев.
    - Провреить сопротивление ДТОЖ от 0 до 100 градусов, каждые скажем 10 градусов, выложить сюда.
    - Проверить мультиметром датчик положения дроселя, как плавно меняется сопротивление, нет ли провалов по ходу изменения угла.
    - Провреить ДМРВ - сбособ описан где то тут.
    - Проверить впуск на предмет подсосов воздуха
    - Проверить компрессию в каждом цилиндре
    - Пропаять реле № 30 (описание есть тут на форуме)
    - Выставить зажигание правильно (тут всё описано)

    Это для начала. А там начнёшь дискуссию со знающими. А может и походу процесса причина выснится.
    Вообще с нашими тартиллами я пришёл к одному выводу - пока все датчики не будут 100% испрвными и 10 раз порверенными (даже новые) - ничего работать не будет.
     
  14. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Красава! Спасибо!! Распечатаю... и начну поочерёдно выяснять причину моей проблемки...,вот только с понедельника я в отпуске и рву когти в Краснодарский край...,дорога дальняя,жаль не успел побороть расход и свести его к 8 литрам по трассе,а вот город в 10 литров вполне устраивает....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.488
    Ауди продан .
    Предполагаю что твой ЭБУ в "аварийном режиме" из за неисправности датчика ( - ов ) , и по некоторым выходным параметрам идет усредненная информация .

    нужно цеплять VAGKOM и смотреть по ошибкам .
     
  16. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Ошибки смотрели с Виктором,когда я к нему ездил устанавливать последнюю прошивку...,ошибок не было....,только старую ошибку о лямбде показало и всё...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. velldr

    velldr Новичок

    22 июн 2012
    19
    Audi 80, ABK, 1992
    А ошибок может и не быть - но двигатель даже заводится не будет. К примеру при поломке катушки или коммутатора. Так что отсутсвие ошибок - это не признак исправности. Если бы ваг выдал ошибку об обрыве цепи или о коротком замыкании, ты бы всё быстро устранил и проблема бы решилась, но такое счастье бывает очень редко. Так что нужно смотреть конкретно каждый датчик и сколько он там показывает и при каком режиме. Я вот только на холостых или на заглушенном всё смотрю. А можно ещё на ходу, под нагрузкой. И т.д и т.п.
     
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Вчера делал диагностику, выдало температуру воздуха на впуске 64 градуса, это не нормально? Вытаскивал фильтр, смотрел заслонку, открыта улица, на улице жара +40
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А что вы хотите? По такой жаре это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. velldr

    velldr Новичок

    22 июн 2012
    19
    Audi 80, ABK, 1992
    У меня тоже температура воздуха завышена. Я думаю может быть несколько причин:
    1. Не работает регулирующий клапан который открывает клапан зима/лето (VAG 0.5129630B). Держит заслонку зима/лето включённой на тёплый воздух.
    2. Отсутствует воздухозаборник. Тот что я обвёл жёлтым на фотке в посте выше. Он у тебя есть? Если нет, то в фильтр поступает воздух нагретый в моторном отсеке.
    3. Корпус фильтра дырявый и даже если клапан зима/лето переключн на холодный воздух, то в корпус фильтра попадает горячий воздух из моторного отсека.
    4. Как последний вариант. Предполагаю что если драндулет загнать в гараж, и долго маслать его на холостых (как мы обычно и делаем при диагностике), то в итоге все детали машины нагреются от двигателя - обдува же нет. И воздух в гараже нагреется. В итоге получаем завышенную тумпературу на впуске, даже если всё исправно и клапан переключён на холодный воздух.

    У меня нет воздухозаборника, так ещё и регулирующий клапан не работет. И получается что заслонка всегда на холодный переключена, но сосёт воздух из моторного отсека, а не как положено из под фары.