а как определили что заслонка открыта на поток с улицы , при снятой крышке фильтра заводили мотор ? перемещение заслонки происходит благодаря вакууму (разряжению) во впуске (лишь когда мотор работает ) .
Приехал на дачу, вытащил фильтр, запустил движок и смотрел в каком положении заслонка Диагностику делал после продолжительной езды, если бы заслонка была в положении "зима", показало бы больше 64 градусов, под капотом ад как жарко
Люди , была у меня когда то 80-ка АВК двигатель , вообщем заказал я переходник от Винерса и продал машину. Он лежит дома в СПб , купите кто нибудь а ? все как винерс прислал так и лежит , даже в упаковке от почты) цена вопроса 1 рубль. покупалось по моему за 1.5(могу ошибаться) +7 950 049 35 74
Парни...,ездил в Краснодарский край.... подкрутил кое что в коробочке и вот что получилось... Проехал Расход 426 км 32 литра 503 км 39 литров 258 км 21 литр (На этой дистанции часто приходилось совершать обгон,так что педальку притапливал...) Бензин был 92 ,скорость 100-110,больше всего ехал в средней скорости 105 ... Вот как то так...
Обеднил чуток? Смотри не перестарайся. Свечи не белые? Если свечи белые, то надо обогащать, иначе растёт температура в ГБЦ и выхлопе.
Да,обеднил чуток,как ты и говорил...) Свечи нормальные....,проверял...,так что всё пучком.... Сам был в шоке от такого расхода....,машина была всё же не на легке...,шмотки,всякое барохло и тд и тп... и расход такой...,даже сначало не поверилось...)))
Приветствую, господа! Позвольте добавить и от себя по поводу выходного напряжения на ХХ... Не знаю какая у меня версия прошивки... Но с момента как я выставил 0,70-0,75В на ХХ именно в этом режиме двигатель работает оптимально во всех отношениях. Мягко, тихо, спокойно и при этом расход 8-8,5 по трассе. (с учетом того, что у меня 45-ка и широкая резина) В данный момент есть кое-какие траблы в настройках движка, пришлось временно смесь обогатить (0,83-0,87В) сразу почувствовалась излишняя вибрация по кузову и в салоне...
Проверил сегодня VAG-com-ом и вот что у меня вылезло: Контроллер: 039 906 022 Компонент: DIGIFANT 1.6 1243PMC 11 5 Найдены неисправности: 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00552 - Потенциометр расходомера воздуха-G19 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 00525 - Лямбда-зонд-G39 03-00 - нет сигнала 00524 - Датчик детонации 1-G61 03-00 - нет сигнала Вопрос - с чего начать?
Сбросить ошибки , проехать 10 км , проверить еще раз на ошибки . Если повторяться, то смотреть разъемы/контакты . Не помогает - менять на новое . по лямбда зонду советую проверить работает ли его подогрев (предохранитель) .