Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Зачем? У тебя уже есть и расходомер и коробочка. Разбирайся дальше почему у тебя машина богатит. Причина не в расходомере. Лямбду проверил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    да.вчера заменил лямбду. перестала ваще ехать.сегодня копался в машине заметил что масса плохая.сделал лучше,блин и о чудо. машина ожила.четко стала окликаться на педаль газа.на радостях закрыл капот поехал кататься ,но увы не тут было.машинка опять начала тупить.снова открываю капот смотрю массу в норме. на всякий случай снова снимаю все укрепляю массу ,но все равно машина вообще плохо еднт. возможно ,что это изза того что при работающем двигателе снимал контакты лямды и воздухомера.возможно ,что эбу прописал ощибку и теперь едет по аварийной программе.доберусь до дома залезу вагкомом сброшу. а пока выложу фотки.
     
  3. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    вот фото
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      335,6 КБ
      Просмотров:
      3.205
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      260,3 КБ
      Просмотров:
      1.131
  4. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    и кстати форсунки тоже заменил сегодня утром.
     
  5. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    #65 Ruha, 1 авг 2010
    Последнее редактирование: 1 авг 2010
    Сделал сброс. Не помогает.опять в ошибках сидел воздухомер.может контакты где то не получились?!ща уже думаю про УОЗ.ДТОЖ по вагкому показывает от 90до 98градусов.вентиляторы включаются при 98. Изза этого сам датчик исключил из причин. ума не приложу где еще искать. понимаю тема не для этого. Но думаю моя проблема может появиться и у других.найду причину отпишусь.
     
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    #66 Андрей 75, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    Ты же сам пишиш "сидит" ошибка расходомер воздуха , зачем что то еще искать , пляши от этого !
    Замерь выходное напряжение переходного контроллера ( тот что идет на вторую ногу штатного разъема расходомера) , напиши сколько , при вкл.зажигании .
    Возможен брак расходомера АВТЭЛ 20.3855 , сам столкнулся с этим (поменял их две штуки , они были китайской сборки , искажали выходной сигнал ) .

    П.С. Тебе двигатель не жалко ? ( я про "нулевик" )
     
  7. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    #67 Ruha, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    Контракты все перепроверил.Выходное мерил. Менял воздухомер.Совпадает все. И с воздухомера и с контроллера. И на холостых совпадает. Вот при больших оборотах отличаются от тех показаний которые были в той теме про ремонт штатного. А про нулевик не в курсе,он что движок губит? жалко будет его убирать, при нем звук приятный :) как у 6ти цилиндров. :)
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ruha
    Ты подстроечник в коробочке не крутил? Если крутил, то поставь на место в середину. На ножке напротив метки (полоски) выстави 2,5в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Если есть возможность , поставь для проверки заведомо исправный расходомер от Волги , я же говорю , возможен брак .
    Нулевик , он же фильтр пониженного сопротивления воздуху , как это достигается наверное писать не нужно , но , вместе с "легко проходящем воздухом " , проходят и мелкие твердые частицы (абразив) , что эта смесь может сделать в цилиндрах , писать наверное тоже не надо ...
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Добрый день !
    Опишусь о установке Волговского расходомера МАФ 20.3855 +переходной контроллер на свой АБК .
    Сразу хочу сказать , что поменял два (!) новых расходомера АВТЭЛ 20.3855 (Калужской сборки) , был брак , искажали выходной сигнал , как потом выяснилось , они были китайской сборки для России (!) ...
    Купил в магазине SIEMENS VDO 5WK9 20.3855
    Что изменилось :
    Устойчивый ХХ
    Исчезли толчки при резком сбросе газа на ходу , плавность работы двигателя
    Улучшилась динамика .
    Возможность коррекции смеси , обогащение/обеднение .
    По расходу , пока пробую все режимы работы контроллера , как замерю опишусь .
    Подключил VAGcom , ошибок нет .
    Спасибо Виктору за изобретение и внедрение девайса .
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня один в один-точно так же.
    А расходомер, я сразу SIEMENS VDO купил, не стал экспериментировать. На заметку тем кто будет устанавливать эту штуку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    Воздухомер менял два раза, и конечно же сименс. Также менял дтож,дд,лз,крутил уоз,проверял датчик дз .все равно жрет как лошадь.едет вяло. Вчера вот проверял сколько всего макс скорость может развить. Еле еле до 190разогнался. :-(.из глушителя вонь бензина. Правда не так как раньше но все же есть.по ваг кому показывает нагрузку на двигатель от 16 до 21% на холостых,время форсунок от 2 до 2.5мс.в режиме базовых установок движок хочет заглохнуть но держится на очень низких оборотах. Это я думаю изза того что кхх отключается(нет характерного жужжания), может это быть изза акпп?как то брат встретился с старым хозяином авто. Так он типа говорил что это беда была и у него. Менял все говорит. Помог только мастер из моздока. И то сделал что то в вагкоме. И только после этого машина стала нормальной.и жрала говорит 7-8 на сотню.интересно, что же можно в этом эбу сделать через вагком? :-(
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    190 км/ч это не плохо , плохо запах бензина , слишком богатая смесь , но , как вариант может быть и пробои системы зажигания , УОЗ , метки ГРМ .
    Нагрузка по ВАГу у тебя в норме .
    А вот время впрыска инжектора велико , должно быть на холодную 2 мс , на горячую 1,5мс , возможно врет ДТОЖ (замер сопротивления относительно нагрева) , смотреть пусковую форсунку на предмет утечки .
    В базовых настройках , проседают обороты двигателя , это нормально .
    Кроме как адаптировать ДПДЗ , и увидеть ошибки , больше ты ничего ВАГкомом не сделаешь .
    Что ВАГком показывает о положении ДЗ в % ?
     
  14. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    #74 Ruha, 15 авг 2010
    Последнее редактирование: 15 авг 2010
    пробои? как их найти? ночью должны быть видны?пока до замены трамблера не дошел.свечи менял. УОЗ гонял вперед - назад.по стробоскопу метки должны быть напротив друг друга I!0 НА шкиве распредвала и крышки?метки ГРМ совпадают кроме бегунка,на миллиметр. вроде когда крутишь трамблер он его ровняеет.
    заменил вроде ДТОЖ.разница смотрю в вагком ,до замены датчика вентиляторы включались при 98градусов теперь при 102.замер?а чем мерить реальную температуру?градусник туда не воткнешь ведь.пусковую смотрел еще месяц назад,не течет.
    при отпущенной педали 0градусов. там не проценты а градусы идут вроде вот в акпп проценты. всего градусов (по памяти только скажу примерно) 70* с чем то.
     
  15. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    кстати. упустил две детали. форсунки я ставил от ауди а 4 1.6л. с двумя дырочками. стояли с четырьмя.ставил б/у но прежде проверил на стэнде.вроде идеальные(так сказал мне мастер).
    лз ставил от десятки,напряжение скачет на ней от 0.1 до 0.9. так же вагком показывает то же напряжение.
    зы.реле30 тоже пропаял,хотя было идеально.
    может ЭБУ поискать,подкинуть???
     
  16. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    стоялиэти форсунки поставил 078133551N не могу найти данные на последние
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я так понимаю это и есть Волжские форсы? Ну и как работали, нормально? Почему решил сменить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    пришли в негодность. И почему волжские? На них логотипы от ауди и фолькс.
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #79 Alexey 64, 15 авг 2010
    Последнее редактирование: 15 авг 2010
    По ссылке которую ты дал:
    ""...........Форсунки EV-1.3C 0280150902 (BOSCH) предназначены для установки, в основном, на автомобильные двигатели УМЗ-4213.10 и УМЗ-420.10.
    1. Полные аналоги данной форсунки отсутствуют.
    2. При проведении ремонтных работ могут устанавливаться:
      • форсунка EV-1.3C 0280707569 (BOSCH);
      • форсунка DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).
    3. После замены форсунок необходимо выполнить регулировку CO на холостом ходу. ""

    моторы УМЗ - ведь на волгу ставятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    #80 Ruha, 16 авг 2010
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
    тут вроде красиво про ворсунки на абк расписано


    зы/жду Андрей 75 может он кое что подскажет. вроде хорошо разбирается в этих авто .