Номер Подключенные потребители Ампер 1 Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15 2 Аварийная световая сигнализация 15 3 Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30 4 Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чте-ния, розетка/прикуриватель, бортовой компьтер, полноавтоматический конди-ционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15 5 Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30 6 Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 7 Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 8 Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10 9 Дальний свет левой фары 10 10 Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10 11 Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10 12 Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регу-лирования скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выклю-чения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15 13 Топливный насос 15 14 Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение мотор-ного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5 15 Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, по-догрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекра-щения работы двигателя), кондиционер 25 16 Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30 17 Вентилятор, автоматический кондиционер 30 18 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель задне-го стекла (универсал) 5 15 19 Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открывания дверей, сигнализация 10 20 Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора по-сле прекращения работы двигателя 30 21 Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10 22 Свободен - 23 Свободен - 24 Свободен - 25 Отопление лямбда-зонда 5 26 Розетка прицепа 30 27 Система зажигания/впрыска 10 28 Система зажигания/впрыска 10 29 Стоп-сигнал 10
Ну так это же ерунда получается, напруга с дмрв это одно, а фактическая топливоподача это другое. Я бы крутил этот винт при этом измеряя расчётный состав смеси по кислороду в выхлопных газах. Это будет правильно и не бздя спалить мотор от бедной смеси. Плюс состояние мотора, что одному ещё хорошо, то другому уже плохо. А так- всё на глаз.
Можно отключить лямбду от мозгов и выставлять смесь по порогу её переключения. Должно получиться примерно тоже самое.
Этих МАФов с переходником уже установлено наверное более сотни ... Никто ничего не "спалил" , есть лишь положительные отзывы . И с завода штатный расходомер выдает так же для ЭБУ харак-ку в виде изменения напряжения это новый , как может искажать уже видавший виды, (обогащать или обеднять) никому неизвестно ... + показаний одного ДМРВ не достаточно для подготовки смеси , в комплексе еще учитывается : ДПДЗ , тем-ра на впуске ., ДД , ЛЗ и не забываем что не правильное давление в топливной рампе , так же влияет на соотношение топливо/воздушной смеси .
Лямбда если узкополосная, то она мало информативна на смесях отличаемых от стехиметрии это раз, два - лямбда должна быть свеженькой, старушки уплывают в ххках. Проще подьёхать на СТО где есть газик 4х компонетный , но выхлоп должен быть без дыр.
Я не против, читаю же что свечи смотрят по цвету, а это не ориентир. На впрысковых моторах с исправной системой часто встречаю белёсые изоляторы центрального электрода. Поэтому и написал, чтобы не бздеть за смесь и температуру ОГ и ГБЦ а собсна выпускных клапанов, проверяйте и настраивайте при помощи ГА.
Ни разу не видел чтобы лямбда уплыла от стехиметрии. Вялых полно, но переключаются правильно. А вообще прошивку по широкополосной лямбде обкатывали. С незначительными отклонениями характеристики расходомера штатная лямбда-коррекция вполне справляется.
Уплывают ещё и как. Синусоиду сканер отображает(узкополосная лямбда), а мотор криво работает, шдк вешаю- там бедно.
Синус это просто вялая лямбда. Смесь как правило с такой "отравленной" лямбдой ощутимо не изменяется. Как-то попалась лямбда с периодом переключения секунд 10, синус был такой длиииииинный длинный. При этом смесь по газоанализатору была нормальной. Хотя новые кислородные датчики барахло пошли. Там всё что угодно может быть.
Новая лямбда это не синус. Это практически прямоугольник. Фронты сглаживаются с пробегом. Зонд начинает работать всё медленнее и медленнее, с затуханием амплитуды.
Если это прямоугольник, то это значит завис в бедно, а потом завис в богато, а между подвисами переключился.
Примерно так он и работает. А вот здесь есть примеры осциллограмм неисправных зондов: http://wish-russia.ru/repair/lambda.html#top http://www.mmc-club24.ru/index.php?...-17-07-39&catid=24:vihlopnayasystem&Itemid=50
Ничего понять не могу. На холодную заводится отлично. На горячую без подгазовки не хочет. Так и до смены ДМРВ было. ДТОЖ поменял и из ошибок он ушел. В чем может быть дело? В ДПДЗ? Дык он в ошибках не значится!
Привет Всем! Помогите пожалуйста... Полез я менять ДПДЗ,а там пластина снизу на двух винтах,верхний вроде на 10 я открутил,а нижний,там не видно,рука пролазиет но нащупать что это за болт я не могу понять...,пытался звёздочкой и шестигранником...,не получилось... По другому подлезть к двум винтам откручивающим ДПДЗ не получается,защитная пластина слишком близко... Что там за болт? Или есть вариант обойтись без этого??? Кто этим баловался???