Вить,а потом не придётся там менять какую нибудь прокладку,что бы не подсасывало или не выдувало??? Просто утянуть посильнее и всё????? Там вроде он крепится на двух болтах для шестигранника...??
Нашел в чём дело было! Был подсос воздуха. После смены ДТОЖ и кислородного датчика авто по городу стал укладываться в 9 л/100 км. Радует разница, раньше было 13 литров...
На дроссельной заслонке, снизу трубка подходит (обратный клапан что-ли), дак вот там трубка резиновая порвалась, визуально вроде всё было хорошо, потрогал рукой и в руках оказался шланг, а хомут с куском шланга остался на заслонке!!!!
Спасибо! Я когда дросель снимал...,тот шланг вроде бы был нормальным....,но проверить его ещё разок придётся.... Где то подсасывает...,но где не знаю...,устал уже искать...
всем привет, давно не заходил))) пролетал лето в режиме оба джампера на месте, резистор в максимум богатая, термокоррекция утеряна)) топливо 98, реже 95 рекорд экономичности 70 трасса/30город в июле на 98 - расход 6.8 по жпс мах скорость 192 под капотом пыльно, т.к. пузом там не трусь больше))) купил В2 чтоб руки было чем занять))) Виктору еще раз спсб
1-2,3-4 перемычки на месте, третий джампер потерял, термокоррекции нет, подстроечный резистор выставил сначала в середину, как Виктор рекомендует, потом скорректировал в мах положение обогащения 0.87 в на выходе зажигание не по науке компом, а методом едет-неедет топливо только 98-95 под капот все лето лазил только масло проверять на сегодня 9ткм на "виннерсомере")) полет нормальный как то так
Не принимайте эту настройку как руководство к действию на новой прошивке. Будет больше жрать. На новой перемычку ставим 5-6, и выставляем 0,7-0,75в на ХХ.
Подкорректирована переходная характеристика. Больше топлива в области 2000об газ в пол, и немного убрал на верхах.
субъективно бы сравнить... а мою коробочку стыдно тебе возвращать, ибо она изуродована как то при измерении, не знаю как, тестером замкнул питание на массу, дорожка + на плате подгорела, стоит протез