Никак. Последняя редакция прошивки была 7 июля. Все контроллеры, высланные позже 7 июля с новой прошивкой.
Начал коптить! Черные свечи! Форсунки проверены, лямбда проверена! Везде говорят что расходомер! Как проверить? Посмотреть напряжение на выходе?
А хлопок может убить расходомер? А то у меня уже несколько раз было, но расход, пока нормальный. Вот только иногда динамики нет.
Я после этого в деревню съездил. 150 км. Приехал. собрался за грибами ехать, а сосед говорит, мол у тебя из трубы черный дым валит. Я сначала, на сервисменов подумал, крайнее что было - меняли ГРМ. Вот когда они ремень выставляли был хлопок, такой что я думал крышка фильтра слетит. Значения не предал.
mixage Приветсвую земляк! Ещё не разобрался как в личку тут писать. Можно ли с тобой встретится, поближе посмотреть дейсвующий волговский расходомер? Ди и пообщатся так сказать...
лямбда стоит перед катализатором.проверяеться простым мультиметром на сигнальном проводе,меряется на изменение напряжения!
походу он у тебя мёртвый,а насчёт хлопков у меня были тож такие что крышку чуть не срывало,но дмрв от этого не умер!
Лямбду увидел, а как правильно мерить напряжение на сигнальном проводе? Там в разьёме два контакта, и ещё один провод идёт отдельно, между чем и чем мерить?
ответил в личку, можно все посмотреть как работает без проблем. Подкрутил сейчас смесь побогаче, и не могу сказать что жрать она стала как танк, в смешанном цикле на 20 литрах 92го проезжаю 200 км легко, правда страшновато иногда, когда стрелка уже в красном просто почти лежит , но что не сделаешь ради чистого эксперимента. Надеюсь придет обновленная версия, (очень хочется и ее обкатать, посмотреть как будет работать) готов доплатить денег сколько нужно, и выслать текущую обратно если есть необходимость. Но работает сейчас все без нареканий четко.