это отдельная тема для разговора , когда был у меня таз 21083 , вот где я залепил все , а вообще аудя - машина конечно другого уровня, можно просто проклеить возрастные "сверчковые" места и будет уже ощутимо лучше, есть специальный тряпко - антискрип , а есть и "черный" паралон на клейкой основе ( только на пол не рекомендуют ибо если нальешь чего, впитывает))))). Ну а про "битум" на фольге разной толщины от STP думаю известно всем
Мужик с соседнего дома на Елкина глядя на меня, точнее на мою старую но еще бодрую аудь, купил себе все таки тоже, но A8 D2 рестайл, эх)))) красава все таки Эт он с относительно новой сонаты полноприводной пересел)))))) А его сын восстановил вмазаный собственоручно старый глазастый E 320 4матик
У меня скрип отсутствует... шум двигателя хочется потише сделать,да и вообще хочется в салоне что бы тихо было...,может начать с уплотнительных резинок на дверях?? И где лучше и чем проклеивать?? Можно и в личку расписать,что бы эту красивую тему не засорять...
мысли в личку описал, код почтовый получил буду ждать посылку, как придет, поставлю, новый адаптер отпишусь по результатам
Вот и я установил, получилось не слишком аккуратно, но функцию свою выполняет. Джампер поставил 5-6, ничего не подстраивал. Завелась сразу, прогревочные обороты присутствует, на прогретом двигателе стабильно оборотов 800, (по тахометру, завтра посмотрю что скажет vag-com). Напряжение на выходе расходомера 0,04. На выходе контроллера 0,34 (вопрос к WiNNER-S-норма ли это?). Немного проехал, провалов нет, есть ощущение что тянет бодрее, особенно заметно до 3000 (в сравнении со штатным расходомером, который, кстати, был еще в достаточно приличном состоянии). Есть легкие продергивания при отпускании педали газа, и при нажатии на нее после торможения двигателем, но это было и со штатным расходомером, думаю вопрос в ДПДЗ (Может кто подкинет еще какие варианты?).
Ну теперь осталось замерить по GPS разгон до сотни сколько стал)))). Я так понимаю у тебя последняя версия прошивки адаптера. Характеристику до 3000 об\мин доработали слегка.
3 секунды до 250км/ч, однозначно! Ну максимум 3,5)) Больше интересует какой будет расход, буду считать.
Да, при случае можно обновить. Да, нормально. В принципе можно начальное напряжение в прошивке чуть опустить, чтоБ не смущало. Хотя это ни на что не влияет.
Спасибо) Смутило от того, что в инструкции указано что оно должно быть около 0,2. Сейчас уже, учитывая что хорошо едет, нисколько не смущает.
Виктор , я так понимаю что у новой прошивки чуток смещено напряжения выхода , примерно на + 0.5 В ? в связи с чем такая модернизация ?
У меня опять засада....,вроде всё отлично...,но опять расход увеличился...... трасса 10,город ещё не мерил..,но на четверти бака,приблизительно 120 км... что то у меня с впрыском какая то хрень... или ещё с чем..., в общем....,не радует....
Виктор, есть смысл заливать новую прошивку, присутствует провал после 2000 при разгоне, есть человек с программаторами, могу залить сам, или не забивать голову??
как вариант оправь по почте ему свою коробочку а он тебе новую с прошивкой новой,а вот секреты свои Виктор не разглашает!
да тут много может быть причин,к примеру смотри в первую очередь лямбду,ДТОЖ и т.д.,а вообще что нить в динамике авто изменилось кроме расхода?