Лёх,на холодную иногда взлетает как истребитель...,а вчера еле тянула и приходилось поднапрягать педаль газа... Лямбда и ДТОЖ новые...,считай месяца 3 где-то..,не думаю,то кто то из них мог так быстро скончаться...,может где подсасывает воздух?? Хотя все шланги проверял...,вроде как всё герметично..
Наконец то получил посылку от Виктора , Зульфия на почте только благодаря коду и нашла письмо, по паспорту они не могут найти , неделю уже там валялось походу, естесно никаких уведомлений, шо за контора, раз*баи Проинсталлировал сегодня, завелась с полтыка, прокатился,по ощущениям с низу еще поувереннее прет, (пример с 30-40 км\ч на второй передаче тапка в пол, что для города очень часто на "подкатах" к местам заторов , красных светофоров и их внезапном рассасывании, и появлении свободного пути) Покрутил подстроечный резистор - особых изменений не заметил, чуть подколбашивает в одном из крайних, оставил "в середине". Вопрос по джамперам - установлено по умолчанию 5-6 и 7-8, то есть корекция топливной смеси ( что это такое если не секрет) и увеличение подачи топлива при резком нажатии на дроссель, описания про "старые" и "новые" режимы обогащения смеси слегка ввели в заблуждение. С чем можно еще поиграться? В целом едет вполне, особенно радует газ с места, уверенно. Зарубился с предпоследней Камри с V6, до 60 км\ч воедино, потом она уехала... далековато, ну она и стоит других денег и из другой эпохи . Попробую покатать завтра еще и на холодную и на горячую.
Джампер 7-8 это имитация работы механической лопаты с бугром при резком открытии дросселя. На расход повлиять не должно, но должен быть получше отклик на газ при активном педалировании.
То есть 5-6 и 7-8 - некий стандартный режим, а если установить еще 1-2 или 3-4 к включенным по умолчанию то будет обогащенный1 или обогащенный2 ?
Да, с перемычками 1-2 или 3-4 будет ещё богаче. Со штатными форсунками оно не надо, а с волговскими может пригодится.
датчик МРВ умер наглухо-графитные полоски до дыр...новый на мою стоит от 10400 до 26000...подскажи плиз где взять "переводчик" от волговского датчика к нашим родным немецким мозгам и прошивку на АБК движок
но а вообще как датчик МРВ волговский ведет себя на двигателе АБК 2.0???лучше чем штатный???с конструкцией вроде разобрался....вопрос в стоимости данной "коробочки"
лучше и дешевле более чем в два раза все это выйдет, если конечно же все остальное в машине исправно.
а вообще что помимо этого нужно?какой именно датчик волговский?есть ли разница например между производителями?
Я думаю, тебе надо прочитать эту тему с самого начала, очень много вопросов отпадет и многие нюансы установки узнаешь
ДМРВ "Siemens VDO 5WK9 635" и адаптер от WiNNER-S - все что нужно Прогугли "5WK9 635", увидешь как выглядит.