А у тебя там не как по схеме вроде подсоединено на пятый контакт волговского расходомера ведь синий нужно по схеме подключать , а у тебя желтый получается!А желтый у меня к третьему разьему подключенКак так?
Беда не в отсутствии гарантии, а в том что расходомер приобретенный dakote не подходит. Я тоже смотрел на него, но предварительно решил проконсультироваться с Виктором. Вот фрагмент переписки: Интересует Ваше устройство для подключения электронного расходомера на двигатель abk. Работает ли оно в паре с расходомером Bosch 0 280 218 037 или лучше использовать какой-то другой вариант? Добрый вечер. Прошивка сделана под расходомер автэл 20.3855 (siemens 5wk9 635).
Да уже в бестолку кажется, потому что сказали, что я ошибся с расходомером,хотя мой бошевский и пятиконтактный
По твоей ссылке единственный Bosch 0 280 218 037. Сейчас их в списке два, цены - 1 953,40р. и 2 044,95р. Это, судя по тому что мне известно не подходящий.
я свой брал за 1 656,32р.Завтра нужно посмотреть , что на нем написанно, зашли в общем на эксист набрали 203855 и нам выдало.Вот ссылка http://exist.ru/price.aspx?pid=95C07780&sr=-4 если вы зарегестрированны там, то возможно картинку покажет и номер
Купил сегодня vdo simens он чуть меньше моего по размеру, попробовал завести, опять та же ерунда....заводится и глохнет, его отключаешь то же самое.....может действительно схема подключения не верна, все по схеме вроде делал
Я подключил все по схеме приведенной в инструкции. Завелась мгновенно. Если ты отключишь разъем (штатный), то она должна работать на холостых, но не ровно, будет богатить смесь. Если газнешь, то потом будет постоянно сама подгазовывать-у меня так. Если ты заводишь со снятым разъемом (штатным), т.е. вообще без расходомера, а она глохнет, то может дело не в нем?
я подключил все,завел и по своей схеме(то есть с которой пришел контролер) и по схеме которую выложили тут,пробовал два варианта,у меня дым темноватый с глушака пахнет бензином сильно, двигатель работает неровно,если газануть обороты мгновенные вроде, но стоет стрелке упасть и машина глохнет....как будто бы расходомер вообще не подключен.Со штатным дмрв такого не было...и кстати я уже подключил расходомер simens....может дело в разьемнике от расходомера, я брал от жигулей 5-ти контактный,сказали, что они все одинаковые идут...т волги именно не было
Кажется не одинаковые. хотя могу ошибаться. Тут писали что какой-то разъем плотно садиться, а контакты плохо достают, оттуда такие проблемы. Попробуй все подключить по схеме Виктора (из инструкции) и померить напряжение на выходе расходомера. Включаешь зажигание, один конец вольтметра на массу (отрицательный), другой на выход расходомера (если не ошибаюсь то провод на котором нужно мерить соединяется с желтым (синий температура, красный питание, а желтый сигнальный, насколько я помню) проводом коробочки. На это соединение второй конец вольтметра (положительный)).
я мерил, там что то около семи вольт показывает, а на зеленом(выходе контролера)показывает 0,9.Все таки остается надежда на то , что действительно контакты не достают!Кстати если контакты не достают,напряжение не правильное будет показывать?обратки ведь нет как бы
1) Вот по поводу напряжения на выходе расходомера. Цитата: Сообщение от DanteDiAngelo Напряжение на выходе расходомера 0,04. На выходе контроллера 0,34 (вопрос к WiNNER-S-норма ли это?). Да, нормально. В принципе можно начальное напряжение в прошивке чуть опустить, чтоБ не смущало. Хотя это ни на что не влияет. 2) 7 вольт - невероятная цифра, которая говорит о неработоспособности расходомера. Рабочий расходомер от 0,02 до 0,07 В. Ты точно измеряешь так, как я описал? Включил зажигание, положительный конец вольтметра на скрутку в которой присутствует желтый провод коробочки, отрицательный конец вольтметра на массу, например болт крепления топливного фильтра? По логике, если контакты разъема не достают, то вольтметр ничего не покажет, так как ты будешь измерять просто провод висящий в воздухе и никакого напряжения там естественно не будет. 3) Откуда ты взял питание на расходомер/коробочку 12В? С катушки зажигания? Не ошибся контактом? Именно 15 контакт (проверь по инструкции, могу неправильно помнить номер контакта)? Если ошибиться и подключить на первый спалишь расходомер и коробочку. 4) Если можешь, нарисуй в paint схему как ты подключил.
я подключил расходомер к 15 контакту,так как в интсрукции изображена близко не моя катушка,у меня квадратная,я погуглил и нашел 15 контакт,а вторым концом тестера(минус) я кидал к инжектору,только с ним цифорки выдавало.Поищу я все таки другой разьемник, мне чувство подсказывает , что все таки в нем дело.После этого отпишусь, надеюсь у вас еще осталось терпение в будущем меня выслушать
Попробуй измерить так, как я тебе написал. Минус на любую массу. Если с включенным зажиганием "цифорки не выдает", то на расходомере нет питания и, скорее всего, дело действительно в разъеме.
Залез я в сам контролер(коробочку) и переставил перемычки,поставил 1-2 3-4,а стояли 1-3 2-4, хотя написанно , что все по умолчанию должно завестись и работать,машина работает стандартно,без перебоев, но глохнет проработая минуты 2.И напряжение на желтом проводе показывает , что то около четырех.А на зеленом 0,9 если не ошибаюсь!Но я сразу обрадовался , что машина стабильно заработала!!!Попробую все подключить по схеме парня который выложил изобрадение и написал , что Виктор одобрил
Виктор,а схема "Alexey 64" правильна?!у меня на схеме показано что синий провод от контроллера нужно с первым ШТ контактом и в расходомер на пятый сажать,а желтый на третий.А у него синий с желтым наоборот.Как же правильней будет?
Это означает, что не нужно трогать подстроечный резистор, но никак не перемычки выбора программы, почитай внимательнее. Если я не ошибаюсь коробочка на схеме Alexey 64 выглядит иначе, нежели моя (возможно старая версия). Логично предположить что и подключается она по другому. Тебе нужно использовать схему из инструкции Виктора. Относительно перемычек, следует поставить только 5-6, все остальные снять.