Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #941 Alexey 64, 18 окт 2012
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
    Да, у меня одна из первых "версий", как выглядит новая я не знаю... Так что, подождем вердика Виктора. Если какая то ошибка, фото удалю, чтоб не путать народ.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dakote

    dakote Новичок

    16 июл 2012
    69
    А80/b4 2.0 92г
    #942 dakote, 18 окт 2012
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
    к сожалению подстроечный резистор я тоже покрутил, ставил 5-6,ставил 1-2,3-4 по схеме в моей инструкции, машина заводится,работает ровно ,но глохнет сразу,такое чувство, что бензонасос перестает качать,как бы перекрывают кислород ей.....что за беда не понимаю....показания не те, которые должны быть , далеко не те...мерил показания с желтого и зеленого проводков...все концы до единого я прозвонил, все отлично прозванивается...
     
  3. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    Даже не знаю, что сказать. Я бы еще раз перепроверил, все ли подключено по схеме. Вернул резистор в исходное положение. Ты пропаял скрутки? Может где-то плохой контакт? Напряжение на выходе расходомера должно быть 0,02-0,07. Может врет твой тестер (или выставляешь не те пределы). Если все вышеописанное не возымеет положительного эффекта, то остается, как и сказал Алексей, ждать вердикта Виктора.
     
  4. dakote

    dakote Новичок

    16 июл 2012
    69
    А80/b4 2.0 92г
    Я напаял провода только на разьем штатный, во всех остальных местах кембриками соединил, что бы не рисковать, все провода прозваниваются хорошо, а вот тестер маленький из набора(не профессиональный) может и врет(была такая мысль), но настолько врать это конечно очень....спрошу завтра у друзей,проверю другим,отпишусь о результатах....простите, что мучаю:flirty:
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #945 WiNNER-S, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    Удаляй, у тебя провода по-другому запаяны.
    В инструкции актуальная схема включения и не надо ничего мудрить.
    Если что-то не получается, то собираем схему на столе, подключаем +12в от компьютера от разъема для HDD, где желтый +12в, черный - общий.

    В состоянии покоя на расходомере должно быть 0,02-0,05в, при продувании расходомера ртом напряжение должно расти.
    На зеленом выходе контроллера должно быть чуть больше, чем на расходомере.
     

    Вложения:

    • 2e-abk.png
      2e-abk.png
      Размер файла:
      45,1 КБ
      Просмотров:
      143
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ок, удаляю! Только не понимаю,почему неверно? Я тебе эту фотку отсылал, ты сказал все ОК:confused: И работало все идеально:confused::confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Потому что в новых контроллерах распайка проводов по цветам от твоей отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Т.е, у меня подключено все нормально было?(для моей "старой" версии)
    Просто давал эту схемку человеку, который тоже по ней подключал мой расходомер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #949 mixage, 20 окт 2012
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    там все просто , даже провода по цветам и со схемой :nod:, надо просто собраться сосредоточится внимательно взять и собрать ее и все получится

    Для начала подключить и убедится в верности, "сигнальные" зеленый и желтый провод, а потом красный, потом остальные, и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dakote

    dakote Новичок

    16 июл 2012
    69
    А80/b4 2.0 92г
    У меня заводится она, все стандартно работает, без перебоев.1)газ тупой,2)обороты как будто не держатся,глохнет через секунд 10,такое чувство что бензонасос не качает дальше бензин,сжигает то что в системе остается.Раньше такого никогда не было. За все время пока монтировал ДМРВ Акум у меня сдох,завожу с толкача
     
  11. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    при нажатой педали газа работает с новым расходомером? на штатном ДМРВ работает? если работает, проверь есть ли сигнал с ДМРВ. Глохла когда не было сигнала с ДМРВ. Давление надо бы померить в системе. Но на штатном ДМРВ работало как я понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dakote

    dakote Новичок

    16 июл 2012
    69
    А80/b4 2.0 92г
    Дв на штатном работала и не глохла,никогда не было такого!А сейчас глохнет.Нажмешь на педаль газа,отпустишь, опять глохнет.Как сигнал с дмрв проверить, подскажите и давление в системе.Если давление бензонасоса, то оно составляет 2,5 если нажать на газ доходит до т.рех.Если отключаю разьем расходомера, то она троит и перебоями работает ужасно, пахнет бензином.
     
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #953 mixage, 20 окт 2012
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    Включи зажигание , замерь выходной сигнал с адаптера - зеленый провод, должно быть больше 0 вольт на нем , желтый провод - входной сигнал на адаптер с волговского расходомера тоже должно быть больше 0 вольт. Проверь питание красный провод +12 вольт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dakote

    dakote Новичок

    16 июл 2012
    69
    А80/b4 2.0 92г
    Работает вроде нормально, но черный дым при любых комбинациях джамперов прет.С ребятами посоветовался,они посомтрели,сказали, что у меня не герметичен вход на ДМРВ,то есть воздухан с ДМРВ не герметично установлен,подсосы есть.Так может быть?
     
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    может быть, подсосы в тракте после ДМРВ, т о есть не учтенный воздух, в большом кол-ве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #956 WiNNER-S, 21 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
    Черный дым может быть и не из-за расходомера.
    Какое выходное напряжение между черным и зеленым проводом при подаче питания +12в? (не заводя должно быть ~0,25-0,3в); на холостых? (должно быть 0,7-0,9в).
    Что при этом на лямбде?
    Сопротивление температурного датчика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dakote

    dakote Новичок

    16 июл 2012
    69
    А80/b4 2.0 92г
    #957 dakote, 21 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
    У меня есть подозрения, что ДМРВ не работает,потому что если завести машину без дмрв(отключить разьем)она заводится и если нажать на газ,она реагирует,я пытался подключать ДМРВ(втыкаю разьем) на заведенную, закидывать +12 сразу на акум и она глохла,на газ не реагирует при этом.На включенном зажигании я мерил,показывало с выхода контролера(зеленый провод) 7 вольт,тестер ставил на 20 v постоянку.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Откуда там 7 вольт, когда у микроконтроллера питание 5-вольтовое? Мерил относительно кузова или относительно черного провода?
    Вероятно земля у тебя где-то скисла. Между общим проводом на штатном разъеме (черным на контроллере) и кузовом должно быть не больше 0,1в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dakote

    dakote Новичок

    16 июл 2012
    69
    А80/b4 2.0 92г
    На черном всегда 0.1-0,2 показвает,а на желтом и зеленом невероятную цифру.Скажите Виктор , а мог я спалить его каким нибудь способом?!Я кидал +12 провод, только на 15 контакт катушки, и на акум.По той схеме , что Алексей скидывал я тоже подлкючал. Вчера завел машину без дмрв работала, но стоит подключить разьем сразу глохла.Проверить ДМРВ можно иначе как нибудь?
     
  20. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    Виктор уже написал как: