Да, у меня одна из первых "версий", как выглядит новая я не знаю... Так что, подождем вердика Виктора. Если какая то ошибка, фото удалю, чтоб не путать народ.
к сожалению подстроечный резистор я тоже покрутил, ставил 5-6,ставил 1-2,3-4 по схеме в моей инструкции, машина заводится,работает ровно ,но глохнет сразу,такое чувство, что бензонасос перестает качать,как бы перекрывают кислород ей.....что за беда не понимаю....показания не те, которые должны быть , далеко не те...мерил показания с желтого и зеленого проводков...все концы до единого я прозвонил, все отлично прозванивается...
Даже не знаю, что сказать. Я бы еще раз перепроверил, все ли подключено по схеме. Вернул резистор в исходное положение. Ты пропаял скрутки? Может где-то плохой контакт? Напряжение на выходе расходомера должно быть 0,02-0,07. Может врет твой тестер (или выставляешь не те пределы). Если все вышеописанное не возымеет положительного эффекта, то остается, как и сказал Алексей, ждать вердикта Виктора.
Я напаял провода только на разьем штатный, во всех остальных местах кембриками соединил, что бы не рисковать, все провода прозваниваются хорошо, а вот тестер маленький из набора(не профессиональный) может и врет(была такая мысль), но настолько врать это конечно очень....спрошу завтра у друзей,проверю другим,отпишусь о результатах....простите, что мучаю
Удаляй, у тебя провода по-другому запаяны. В инструкции актуальная схема включения и не надо ничего мудрить. Если что-то не получается, то собираем схему на столе, подключаем +12в от компьютера от разъема для HDD, где желтый +12в, черный - общий. В состоянии покоя на расходомере должно быть 0,02-0,05в, при продувании расходомера ртом напряжение должно расти. На зеленом выходе контроллера должно быть чуть больше, чем на расходомере.
Ок, удаляю! Только не понимаю,почему неверно? Я тебе эту фотку отсылал, ты сказал все ОК И работало все идеально
Т.е, у меня подключено все нормально было?(для моей "старой" версии) Просто давал эту схемку человеку, который тоже по ней подключал мой расходомер.
там все просто , даже провода по цветам и со схемой , надо просто собраться сосредоточится внимательно взять и собрать ее и все получится Для начала подключить и убедится в верности, "сигнальные" зеленый и желтый провод, а потом красный, потом остальные, и все
У меня заводится она, все стандартно работает, без перебоев.1)газ тупой,2)обороты как будто не держатся,глохнет через секунд 10,такое чувство что бензонасос не качает дальше бензин,сжигает то что в системе остается.Раньше такого никогда не было. За все время пока монтировал ДМРВ Акум у меня сдох,завожу с толкача
при нажатой педали газа работает с новым расходомером? на штатном ДМРВ работает? если работает, проверь есть ли сигнал с ДМРВ. Глохла когда не было сигнала с ДМРВ. Давление надо бы померить в системе. Но на штатном ДМРВ работало как я понял.
Дв на штатном работала и не глохла,никогда не было такого!А сейчас глохнет.Нажмешь на педаль газа,отпустишь, опять глохнет.Как сигнал с дмрв проверить, подскажите и давление в системе.Если давление бензонасоса, то оно составляет 2,5 если нажать на газ доходит до т.рех.Если отключаю разьем расходомера, то она троит и перебоями работает ужасно, пахнет бензином.
Включи зажигание , замерь выходной сигнал с адаптера - зеленый провод, должно быть больше 0 вольт на нем , желтый провод - входной сигнал на адаптер с волговского расходомера тоже должно быть больше 0 вольт. Проверь питание красный провод +12 вольт
Работает вроде нормально, но черный дым при любых комбинациях джамперов прет.С ребятами посоветовался,они посомтрели,сказали, что у меня не герметичен вход на ДМРВ,то есть воздухан с ДМРВ не герметично установлен,подсосы есть.Так может быть?
Черный дым может быть и не из-за расходомера. Какое выходное напряжение между черным и зеленым проводом при подаче питания +12в? (не заводя должно быть ~0,25-0,3в); на холостых? (должно быть 0,7-0,9в). Что при этом на лямбде? Сопротивление температурного датчика?
У меня есть подозрения, что ДМРВ не работает,потому что если завести машину без дмрв(отключить разьем)она заводится и если нажать на газ,она реагирует,я пытался подключать ДМРВ(втыкаю разьем) на заведенную, закидывать +12 сразу на акум и она глохла,на газ не реагирует при этом.На включенном зажигании я мерил,показывало с выхода контролера(зеленый провод) 7 вольт,тестер ставил на 20 v постоянку.
Откуда там 7 вольт, когда у микроконтроллера питание 5-вольтовое? Мерил относительно кузова или относительно черного провода? Вероятно земля у тебя где-то скисла. Между общим проводом на штатном разъеме (черным на контроллере) и кузовом должно быть не больше 0,1в.
На черном всегда 0.1-0,2 показвает,а на желтом и зеленом невероятную цифру.Скажите Виктор , а мог я спалить его каким нибудь способом?!Я кидал +12 провод, только на 15 контакт катушки, и на акум.По той схеме , что Алексей скидывал я тоже подлкючал. Вчера завел машину без дмрв работала, но стоит подключить разьем сразу глохла.Проверить ДМРВ можно иначе как нибудь?