вот читал в темах,что обороты должны упасть на некоторое время.интересно на сколько???у меня они так и сидят на низких,пока из базовых установок не выйду.
Ну , я ещё столького не знаю ... Что знаю пишу , по форсункам , к сожалению сказать ничего не могу , не сталкивался пока .
Друзья , юзающие Волговский МАФ , на каких стандартах контроллера вы ездиете , и есть ли у вас ощутимая разница при переходе на другой стандарт (обеднение, 1,2, обогащение) ? Подключаете ли вы термокорекцию (джампер 5-6) , есть ли разница вкл/выкл ? И вопрос Виктору : при выключеной термокорекции , получает ли ЭБУ какой то усредненный сигнал датчика температуры впускного воздуха ? , я к тому что при выключенной термокорекции ВАГком не видит ошибки "отсутствия сигнала ДТВВ" .
вчера поставил вообще без перемычек. Снова стала неизвестная Ошибка спорадическая. А ДТВВ не было вообще.на бедной смеси едет красиво плюс расход упал.
всем привет. кто скажет, поможет мне контроллер от виктора уменьшить расход? сейчас по трассе у меня 14л!:icon_suicide:
Если дело в расходомере, то поможет. Уверен, что с остальным все в порядке и ГБО работает как надо? ЗЫ Сообщения можно редактировать
в остальном порядок. на газу стоя на асфальте с пробуксовкой трогается. на бензе-нет, -сразу же слышна детонация. еще при проезде через ямки-кочки тяга на секунду как-бы пропадает - это датчик положения дросельной заслонки?
ЭБУ впрыска получает сигнал от ДТВВ всегда, независимо от положения перемычки. Перемычка только вносит небольшие изменения в выходную характеристику расходомера. Было ощущение что в жару немного беднит, поэтому термокоррекцией попробовали чуть обогатить.
Вернул фильтр на место. Расход тот же.сегодня поменял прокладку выпускного коллектора. кажись машина поехала.тьфу тьфу тьфу.посмотрю сколько жрет.вот одна досада,как прогрется движок хорошенько,так клапана звенеть начинают. :-( и тяга чуть падает.
Ну так начинают стучать когда нагреется до 98градусов.до этого нормально едет.так же и уоз крутил .мысль крадется что это ДПДЗ.хотя я его разбирал ремонтировал. По тестеру вроде ровно.без скачков.может ЭБУ по данным от ДРМВ заносить так далеко вперед УОЗ?
хочу узнать цену этого датчика и описание его работы. нужно уточнение-он заменяет только потенциометр расхода или весь датчик? смогу ли я сам его установить , т.к. обитаю в Казани? во сколько мне это обойдется? прошу в личку мне написать тех кто в курсе. я про датчик обсуждаемый на форумах не раз WiNNERS к автомобилю audi 100c4 AAR ( у меня 5ти цилиндровая)