Померил между 4 контактом и кузовом - 0.086 В, сопротивление на холодную 102 Ом, по мере прогрева 87 стало, дальше не мерил
Сопротивление при включенном зажигании мерить нельзя. Некорректно это. Либо измеряем сопротивление на выключенной машине, либо падение напряжения на заведенной.
Перемерил, Напряжение 0.05-0.08 В. А сопротивление что то странное сначала скачет до 17-18 Ом потом резко падает до 3-7 Ом, затем с 3 Ом начинает плавно падать, ждал, упало сопротивление до 0.8 Ом Почему скачек? Вопрос собственно вот в чем. Машина ведет себя странно то реагирует на газ хорошо, а то приходится давить почти до 2 заслонки чтоб ехать начала. И такое ощущение что мозг теряет ДМРВ, т.к скидывая разъем двигатель продолжает работать. Напражение между 2 и 4 контактом 0.75В
Ребят вижу только две проблемы : не правильное подключение и брак расходомера . сам завел и поехал только на третьем (!) разходомере , два предыдущих были бракованными .
У меня в мыслях вот тоже брак расходомера, попробую еще один купить, если не поможет то уже не знаю, что делать,остается по видимому одно
Приобрёл ДМРВ сименс, так же к нему штекер с проводами, тока провода все чёрные. Как узнать разпиновку расходомера?
у меня все провода желтые , на разъеме с проводами мелкими цифорками пронумерованы контакты. Давай попробуем на этой неделе увидется, распущу косу на своей, и сразу все может быть подцепим, единственное что бы все было у тебя уже куплено, Патрубок ну и крышка корпуса Воздушного фильтра, ну либо придется к твоей прикручивать.
не знаю ребята,вот накатал с волгорасходомером 25тыс,полёт просто оболденный!респект Виннерсу за девайс!зы а проблемы могут только при неправильной инсталяции либо как у меня пропадала масса на разьёме штатного дмрв из за не плотного прилегания в соединении,в общем глядите всё.....
Сегодня после обеда начну ковырять. На выходных машина была нужна. Буду фильтр свой курочить, не нашёл другой. Если что позвоню тебе.
Собрал все на скорую руку,проверить работоспособность агрегатов. Без возд. фильтра. Завелась сразу. Обороты стали ровнее. На газ стала быстрее откликаться. Правда есть небольшой провальчик, думаю это из за отсутствия фильтра. Вопрос: "+" взял напрямую с аккума из за невозможности взять "+" с катушки зажигания. Или всё таки искать другой "+" ? На выходе коробочки( зелёный провод) стабильно 0,05 вольт.