+12B тебе также можно взять с подогрева лямбда зонта, надо цешкой только распознать нужный контакт на его разъеме. Сфоткал бы свою хитрую катушку. опасно тем что теоретически все должно быть обесточено, при выключении зажигания под капотом по идее. Но на этих машинах, например прикуриватель или к примеру салонный потолочный плафон остаются под 12 В даже без ключа в замке, ну и нагрузка будет на аккуме хоть и небольшая, но думаю эквивалентная нагрузке подключенной любой левой (нештатной) сигналки.
+100 Прикуриватель и салонный плафон это штатное (заводское) оборудование А "коробочка" - кустарное , не в обиду Виктору , но мало ли ... И "чувствительный нагревательный элемент" расходомера тоже не должен продолжительное время (без потока воздуха) находится под напряжением . Измерительным элементом датчика массового расхода воздуха является разогретый до определённой заданной температуры проволочный или плёночный элемент. Протекающий поток воздуха охлаждает этот элемент, но электрическая схема (обычно, встроенная в расходомер) управляет мощностью его подогрева и разогревает измерительный элемент до его прежней температуры. Чем больший поток воздуха проходит через расходомер, тем большая требуется мощность подогрева для поддержания заданной температуры измерительного элемента. Таким образом, мощность подогрева измерительного элемента расходомера является мерой величины протекающего через датчик потока воздуха. Величина тока подогрева измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчика - в большинстве случаев в аналоговое напряжение, в некоторых типах расходомеров в прямоугольное напряжение с изменяющейся частотой.
Даже не то что опасно, будет выжирать аккум. Расходомер жрет не мало. +12в есть на одном из крайних контактов 3-х контактного разъема на катушку. Скидываем разъем, включаем зажигание и находим на каком из проводов +12в относительно кузова. К нему и цепляемся. С лямбды тоже можно, но тянуть провод дальше.
Подогнали мне нулевик, спасибо Андрей тебе! А что делать с пластиковыми тонкими трубоповодами которые были изначале со старым возд. фильтром?
с нулевиком и я пробовал гонять, едет хорошо, у Димы это просто временное решение для передвижения, надо решиться раскурочить верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра просто Кстати кто через сколько меняет фильтрующий элемент?
Вопрос остается, что делать с пластиковыми тонкими трубоповодами которые были изначале со старым возд. фильтром? Один я как понимаю идёт на открывание клапана зима-лето, второй куда то к дросельной заслонке. Что с ними делать?
это система одно целое , отвечает за перевод клапана зима/лето , без подогрева зимой ты получишь обледенение впуска и дросселя .
Интересно что на С4 они сделали просто термопружину регулирования клапана подогрева без всяких вакумных трубок или упрощение или шаг вперед\назад