Ух усе,завелась, профыркалась сначала, а потом вроде поехала.Только глохнет по дороге сама по себе почему то.
Опять 25. Всё у тебя не как у людей. Какое напряжение на выходе контроллера? Какое напряжение на лямбде?
Авто стало явно шустрее! Провалов нет никаких. На газ стало охотнее реагировать. Захотелось сразу погонять! Спасибо Виктору!
Затыков не было и у меня когда ездил с нулевиком, наоборот даже интереснее чем с обычным фильтром Единственное он требует ухода, а мне как то это все лишнее обслуживание уже лениво, возраст видимо уже не тот, хочется ездить просто
Замучился ждать когда бенз кончится...Если не в 2 то в 1,5 раза точно расход уменьшился (и это ещё и с мёртвой лямбдой), но это может быть ещё и с одновременной заменой мёртвого контроллера двигателя...
установил наконец то датчик с переходником-расход заметно снизился, проехал по городу километров 60, но ощущение такое что периодически машину хватают за задний бампер пара матизов, да и обороты ниже 1000 на холостом не падают а если падают то до 200-400 положение перемычки 5-6
ребят не в тему спрошу-а размер креплений для кронштейна переднего бампера не подскажете??? а то 1600 за один как то влом отдавать
Проверяем выходное напряжение с контроллера на холостых, проверяем лямбду, ДТОЖ, УОЗ, читаем ошибки вагкомом. Тут телепатов нет. На вопрос почему не едет без предварительной диагностики никто не ответит.
в каком состоянии ходовая , ступичные подшипники, не подклинивают ли тормозные суппорта ? а то запросто может "держать"
тогда на вскидку следующее что можно проверить синий датчик температуры ож на тройнике (двухконтаткный) (его можно сразу поменять на оригинал, думаю вряд ли меняли и стоит родной, стоит недорого) , лямбда зонд к проверке, давление топлива в рампе
Кембрик в коробочке стоял 5-6. Поставил и 7-8. При разгоне показалось что подтупливает, или это тока кажется? Может с приходом зимы...
вопрос , если взять контрактный двигун ACE , 2.0 16V без впрыска, и вкорячить впрыск с 2.0 ABK, поедет? Объем у него тотже, думаю форсунок родных должно хватить да и настройки подойти должны. Паренек в Латвии уже подобным заморачивался, но он ставил на 8V мотор 16v голову с эл. впрыском