Как проверить давление в топливной рампе?? Ни как не могу победить одинаковый расход,что по городу,что по трассе... 10 литров. По городу устраивает,но вот часто мотаюсь по трассе,хотелось бы снизить... Компьютер ни чего не показывает,ошибок нет...
просто мысли, так можно прийти и к AAN почитал про АСЕ, шумное двигло, бошка выполнена не ахти, возрастное растяжение цепей, износ шестерен, которые выполнены заодно с распредвалами, натяжителя цепи конструктивно не предусмотрено, короче гемор сплошной , лучше буду на ABK
Привет виктор,вопрос таков,постоянная ошибка по расходомеру,идет провал на второй заслонке,все измерения в норме по расходомеру.Давление топлива в норме и запуск при минусе с 3 раза а то и с четвертого,движка после капиталке че за хрень хз.
Вить,я её в тот раз ещё поменял....,не могла же она умереть за 3 месяца...?? И если могла,то от чего??
если у тебя стояла лямбда от жигулей - ничего удивительного, есть лямбда конкретно под ABK стоит чуть дороже жигулевской , зато работает нормально, бош 502й вроде (конечные буквы кода)
Какая лямбда от жигулей??? Нет,у меня Бошевская...,так что думаю,что жива она... Здесь может быть что то в впрыске??
Сейчас качество лямбд и у боша упало. Сколько раз видел съехавшее в отрицательную сторону выходное напряжение и другие экзотические дефекты.
Когда брал контроллер? Сколько выставил напряжение на ХХ? Как стоят перемычки? Предел измерения 2в или 20в. Измерять на сигнальном проводе лямбды относительно мотора. На ХХ должно гнулять в районе 0,1-0,2в.....0,8-1в.
Может быть 780-890мв? Если сделать больше, то провал пропадает? Проходное отверстие расходомера на входе ничто не сужает?
на перемычки почти не реагирует,немного на подстроечный- есть чуток,напряжение 780мв,нет, провал остается, но это меня не пугает, пугает запуск утром,сегодня ехал в деревню заметил тенденцию: если при открытии второй заслонки пошел провал, то разгон вялый,если нет- то машина выстреливает.
всем добрый день, на днях занимался установкой нового дмрв от волги и адаптера от Виктора, автомобиль завелся сразу, разница в режиме работы почувствовалась сразу.Двигатель стал работать стабильно, холостые как вкопаные 750 об/мин.Но, при резком нажатии на педаль газа(на месте, не в движении) двигатель не набирал обороты и то и дело то стрелял в глушитель то в фильтр!Методом проб и ошибок была устаеовлена перемычка на 3-4 контакт а регулятор был повернут против часой стрелки от стандартного значения на четверть оборота.двигатель стал работать идеально, обороты развивает шустро, перестал хлопать. Уточню что стоит нулевик.Посмотрим по расходу.Отдельное спасибо Виктору))))
Нулевик это отдельная тема. Было замечено что расходомер с ними работает не так как со штатным фильтром. Характеристика 3-4 богаче, в большей степени на верхах. Думаю того же эффекта можно было добиться и на 5-6, или 1-2, 5-6, увеличив напряжение на ХХ подстроечником до 0,9-1в.
удалось только в таком положении избавиться от хлопков и провалов.а нулев поставлен из-за нежелания переделывать фильтр и из-за простоты использования нуливика