может ты по трассе 140 - 160 км\ч наваливаешь вот и 10 литров получается манометр надо прикрутить каким то образом, и померить Динамичные старты заметно прибавляют к расходу тоже. Зато бах и уже 60 км\ч, бах еще и уже 100 км\ч
Так же поступил, тока волнует тонкий трубопровод идущий в дросельную систему, он был подключён к фильтру стандартно. Посоветовали его просто заглушить, правильно это?
В принципе да. Нужно ещё учитывать что зимой с нулевиком забор теплого воздуха от выпускного коллектора реализовать не получится.
На расходе или ещё в чём то не скажется? Для чего он вообще нужен? Он реально сосёт воздух при прикосновении...
корче, такая у меня еще беда,во время диагностики заметил, что при включенном зажигании обороты двигателя показывают 29об/мин,и ошибка по расходомеру выскакивает при включении зажигания.
У меня такая хрень появилась, на медленном ходу при тапке в пол, провал конкретный, на пол сек, будто двигатель глохнет, аж носом клюю
на нулевике? может почистить его пора? я тут воздушные фильтры поменял саллонный и моторный - загажены в тотал были, теперь и в салоне хорошо воздух из сопел дует, и едет еще лучше.
Мужики, у Вас прошивки абсолютно одинаковые. Тут либо настройка бедная, либо расходомер с нулевиком врёт. Обкатывался контроллер со штатным фильтром, соответственно что там творится с нулевиком я не знаю. Может ещё расходомер бракованный. Диапазон подстройки в контроллере достаточно большой. Забогатить в принципе есть куда.
виктор сейчас с нуливиком наблюдается следущая проблема, расход в смешаном цикле 13-15литров, с таким расходом можно без штанов остаться.подстрока и изменение режимов эффекта не дают. на хх выставил 0.84 в. провалов нет но жрет она больше чем сотка с 2.3 литра.неужели все из за нуливика???
еще заметил одну особенность- сильно гудять форсунки так же было при штатном дмрв когла идет обогпщенная смесь.если можно выложите график изменения вольтажа в зависимости от оборотов.еще грешу на лямду.как ее потестить какие измения на не должны быть в вольтах.омах и на каких проводах смотреть(((
Новые характеристики это 5-6; 5-6, 1-2; или 5-6, 3-4. Напряжение на ХХ на них оптимально выставить 0,7-0,75в. Как проверить лямбду я уже отвечал. Смотрите Выше в теме. График напряжения от оборотов я не делал, поскольку в данном случае это не информативно.
виктор напишите как должна стоять перемычки в различных режимах т.к сведения на форуме отличаются от мурзилки что вы дали к адаптеру
Мурзилка к адаптеру не просто так даётся. Она соответствует его текущей прошивке. Как у соседа делать не надо, хотя у него инструкция тоже правильная, но только в рамках его версии адаптера. Что касается Вашей версии прошивки от 09.07.2012, то там 7 характеристик. 4 старые и 3 новые. Старые в принципе можно из прошивки вообще убрать. Новые выбираются перемычкой 5-6. 5-6 - вариант 1 (стандарт) 1-2, 5-6 - вариант 2 (богаче) 3-4, 5-6 - вариант 3 (ещё богаче). + достаточно широкий диапазон подстройки резистором.
сейчас стоит 5-6 жрет как лошадь.Если выставит на выходе адаптера 0.7 в и при нажатие газа показания увеличиваются значит ли это что сам дмрв испрвен?
Если на ХХ 0,7в, то 99% он исправен. При включении зажигания на выходе ДМРВ должно быть в районе 0,02-0,05в. Лямбду проверьте.
Жрать может по причине полуживой\мертвой лямбды и некорректных показаний ДТОЖ, менял оба этих датчика. Сейчас у нас до -8 С, жрать стала больше, из -за прогрева на холодную, но все равно, я доволен, так как это все таки 92й а не 95й или 98й Завтра грядет поездка за город 130 км туда и обратно - понаблюдаю. Посмотрю как будут расходоваться 40 литров 92го. Форсунки стрекочат по причине их конструктива, ну и это не MPi (фазированный) впрыск, а параллельный, поэтому стрекочат они довольно заметно. Это нормально. Если гудрон случайно не налить в них, то они еще побегают и прослужат долго.