Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    может ты по трассе 140 - 160 км\ч наваливаешь вот и 10 литров получается :)

    манометр надо прикрутить каким то образом, и померить

    Динамичные старты заметно прибавляют к расходу тоже. Зато бах и уже 60 км\ч, бах еще и уже 100 км\ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Димаскин

    Димаскин Новичок

    13 сен 2012
    59
    80 Б4 2л АБК. 92г.
    Так же поступил, тока волнует тонкий трубопровод идущий в дросельную систему, он был подключён к фильтру стандартно. Посоветовали его просто заглушить, правильно это?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В принципе да. Нужно ещё учитывать что зимой с нулевиком забор теплого воздуха от выпускного коллектора реализовать не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Димаскин

    Димаскин Новичок

    13 сен 2012
    59
    80 Б4 2л АБК. 92г.
    На расходе или ещё в чём то не скажется? Для чего он вообще нужен? Он реально сосёт воздух при прикосновении...
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1065 WiNNER-S, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Дроссель и РХХ обледенеть могут, расход будет выше когда за бортом -15 и ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kotyra

    kotyra Новичок

    28 авг 2012
    99
    Ауди100 45\2.3 аар
    корче, такая у меня еще беда,во время диагностики заметил, что при включенном зажигании обороты двигателя показывают 29об/мин,и ошибка по расходомеру выскакивает при включении зажигания.:confused:
     
  7. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Это, вроде как, нормально.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это вероятно из-за прогревочного скачка напряжения на электронном расходомере. На работу не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Димаскин

    Димаскин Новичок

    13 сен 2012
    59
    80 Б4 2л АБК. 92г.
    У меня такая хрень появилась, на медленном ходу при тапке в пол, провал конкретный, на пол сек, будто двигатель глохнет, аж носом клюю
     
  10. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    на нулевике? может почистить его пора?

    я тут воздушные фильтры поменял саллонный и моторный - загажены в тотал были, теперь и в салоне хорошо воздух из сопел дует, и едет еще лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1071 WiNNER-S, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    Мужики, у Вас прошивки абсолютно одинаковые. Тут либо настройка бедная, либо расходомер с нулевиком врёт. Обкатывался контроллер со штатным фильтром, соответственно что там творится с нулевиком я не знаю. Может ещё расходомер бракованный.
    Диапазон подстройки в контроллере достаточно большой. Забогатить в принципе есть куда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    виктор сейчас с нуливиком наблюдается следущая проблема, расход в смешаном цикле 13-15литров, с таким расходом можно без штанов остаться.подстрока и изменение режимов эффекта не дают. на хх выставил 0.84 в. провалов нет но жрет она больше чем сотка с 2.3 литра.неужели все из за нуливика???
     
  13. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    еще заметил одну особенность- сильно гудять форсунки так же было при штатном дмрв когла идет обогпщенная смесь.если можно выложите график изменения вольтажа в зависимости от оборотов.еще грешу на лямду.как ее потестить какие измения на не должны быть в вольтах.омах и на каких проводах смотреть(((
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Новые характеристики это 5-6; 5-6, 1-2; или 5-6, 3-4. Напряжение на ХХ на них оптимально выставить 0,7-0,75в.
    Как проверить лямбду я уже отвечал. Смотрите Выше в теме.
    График напряжения от оборотов я не делал, поскольку в данном случае это не информативно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    #1075 van4os, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    виктор напишите как должна стоять перемычки в различных режимах т.к сведения на форуме отличаются от мурзилки что вы дали к адаптеру
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1076 WiNNER-S, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    Мурзилка к адаптеру не просто так даётся. Она соответствует его текущей прошивке. Как у соседа делать не надо, хотя у него инструкция тоже правильная, но только в рамках его версии адаптера.
    Что касается Вашей версии прошивки от 09.07.2012, то там 7 характеристик. 4 старые и 3 новые. Старые в принципе можно из прошивки вообще убрать. Новые выбираются перемычкой 5-6.
    5-6 - вариант 1 (стандарт)
    1-2, 5-6 - вариант 2 (богаче)
    3-4, 5-6 - вариант 3 (ещё богаче).
    + достаточно широкий диапазон подстройки резистором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    сейчас стоит 5-6 жрет как лошадь.Если выставит на выходе адаптера 0.7 в и при нажатие газа показания увеличиваются значит ли это что сам дмрв испрвен?
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если на ХХ 0,7в, то 99% он исправен. При включении зажигания на выходе ДМРВ должно быть в районе 0,02-0,05в.
    Лямбду проверьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    буду тестить лямду.спасибо за ответ
     
  20. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Жрать может по причине полуживой\мертвой лямбды и некорректных показаний ДТОЖ, менял оба этих датчика.

    Сейчас у нас до -8 С, жрать стала больше, из -за прогрева на холодную, но все равно, я доволен, так как это все таки 92й а не 95й или 98й :) Завтра грядет поездка за город 130 км туда и обратно - понаблюдаю. Посмотрю как будут расходоваться 40 литров 92го.

    Форсунки стрекочат по причине их конструктива, ну и это не MPi (фазированный) впрыск, а параллельный, поэтому стрекочат они довольно заметно. Это нормально. Если гудрон случайно не налить в них, то они еще побегают и прослужат долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...