mixage В новой прошивке немного прибавлено топлива на низах, но поджато на верхах. В целом расход должен быть меньше, особенно при активной езде по трассе.
Это очень хорошо заметно, мой "баркас" ни капли теперь не затыкается с низов, равномерный набор оборотов. Все таки если что то у кого то не так, может что то еще не исправно, вплоть до уставшей проводки, где то недоконтакт или обрыв, машины с большим пробегом. Когда у меня перегнулся жгут проводов, идущий в крышку багажника, 8 проводов в кучу, и стало высасывать аккумулятор в нуль за пару дней простоя - я теперь ничему не удивлюсь, все что угодно может быть.
это на 260 км потребовалось, на сотню при таком раскладе около 8 литров - но это загородная трасса по большей части.
Перетрёс всю подвеску со стойками, подшипники с.блоки наконечники итд. Тишиной наслаждаюсь. Проблема осталось, затык короткий при тапке в пол...
товарищи проблема в следующем,как ранее уже писал был большой расход, по совету проверил лямбду и обнаружил на сигнальном проводе 12 волт.вопрос почему к лямбде от эбу идет провод внутри которого экран( типо фольги) и два провода зелены и черный, зеленый непосредствено соединяется с лямбдой а черный идет только до штекера и просто кончается ни с чем не соединяясь.причем это все в заводском штеке, колхоза нет.зачем этому проводу экран в 12 вольт?
чуть позже нашел причину того что на зеленом тоже было 12 в, они просто от старости перетерлись и замкнулись с черным.это я исправил.завел машину проверяю вольтаж - 1.26 в.думаю много.глушу.проверяю адаптер, регулирую.на заглушеной провею вольтаж, ептеть опять 12 в. На следующий день купил новую лямду бош лхс 25,установил.проверяю вольтаж опять 12в.хотел уже за топором сходить.На последок проверяю,соединив вольтметр с массой и сигналным - 12 в. Завожу, смотрю вольтаж падает, в итоге он упал до 0.93 и изменялся в меншую сторону до 0.1 при перегазовке, это вообще нормально?
Вот у меня так же. На последней прошивке. А если погода ясная, нежарко... С утра, например, то можно без труда и до 7-7,5 л. по трассе сползти. И это с АКПП на 16/55/205-ой резине, не лучшего качества... Правда на качественном 95-ом бензе.
+12в на сигнальном лямбды быть не должно. На холостых должны быть колебания в пределах ~ от 0,1 до 0,9в. На экране по идее должен быть общий. Откуда там +12в?
собрался силами для переделок но возник вопрос по электрике и по номеру более практичного расходомера от волги!Дано 3 вида:какой лучше ставить уточни пожалуйста?на счет коробочки понятно но куда и как она цепляется и как запитывается и штатный штекер на корпусе для чего? если можно поподробние обьясни схему подключения а то с электрикой вообще ни как!и если можно и не трудно то фото для наглядности!зарание огромное спасибо!
ДМРВ Siemens VDO 5WK9 635 подробнейшее описание и схема (в цвете) прилагается к адаптеру, так что когда получишь посылку будешь во всеоружии советую поискать крышку корпуса воздушного фильтра для доработки под этот ДМРВ, что бы родную не курочить
Самое забавное что на корпусе Автэл тоже код сименса указан. По-моему там только бумажка белая автэла.
Все что для таза , газа, уаза давно делается на территории России, будь это Бош, Сименс, и т.д. никто вам не даст гарантий никаких, просто хочется верить в лучшее.